Найти тему
ПРИМЕРЫ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ По отношению к бизнесу: 1) Качество товара, услуги или другого вида ценностей: Новизна, оригинальность, надежность, дизайн, упаковка, сертификат и др. 2) Цена товара: под каждый потребительский сегмент своя цена и вложенная ценность в него; 3) Торговая марка, бренд: "Mersedes" 4) Экономичность товара в эксплуатации: По расходу топлива на 100 км пробега автомобили "Mersedes" — среди лидеров в своем сегменте; 5) Качество сервиса: Во многих странах функционируют станции технического обслуживания "Mersedes" 6) Конкурентоспособность страны, фирмы, товара и др. объектов: Торговая марка “Zara” заняла лидирующее место среди своей целевой аудитории. Их одежда отлично сочетает в себе цену, качество и модной стиль современной жительницы мегаполиса; 7) Социально- психологический аспект покупки: Товары такой же марки имеют мой руководитель и друг; 8) Ситуативный аспект покупки: “Я давно слежу за блогером и мне очень нравится ее пижама, тем более все ссылки и цены были прикреплены к посту - однозначно я куплю себе такую же пижаму прямо сейчас”. Ценности по форме: 1) Цели: “Я ставлю своей целью вести здоровый образ жизни, для того чтобы сохранить здоровье”; “Я не хочу наносить вред своей планете, поэтому в моей семье существует правило раздельного сбора мусора”; 2) Достоинства: “Я ставлю интересы коллектива выше своих”; “Мне важно оставить о себе хорошее мнение, чтобы обо мне говорили как о порядочном человеке”; “Мне в людях важна честность”; 3) Миссии: Создание лучшей атмосферы для сотрудников, продвинутый уровень поддержки и мотивации; Сохранение природы; Разработка идеального продукта для потребителя; 4) Нормы, стандарты: стандарты качества выпускаемой продукции; нормы рабочей нагрузки на местах; стандартизированные бизнес-процессы в компании; 5) Конкурентные преимущества: комплектация телефонов iPhone проще и понятнее потребителю, чем китайские аналоги телефонов; По виду: Природные: Страна, богатая природными ресурсами; Москва расположена в средней полосе России, климат умеренно-континентальный; 1) Политические: Политическая система скандинавских стран отличается стабильностью, надежностью, гуманностью; 2) Социальные: Социальная политика скандинавских стран ориентирована на повышение качества жизни населения; 3) Денежные: Вклад в надежном банке; Наличные деньги в конвертируемой валюте; 4) Материальные: Недвижимость, компьютер, материальные ресурсы; 5) Нематериальные: Патенты, ноу-хау, авторские права, методология науки; 6) Духовные: Высокая нравственность личности. Интеллигентность. Честность. Мужество. Доброта. Преданность. 7) Культурные: Признанные обществом произведения литературы, искусства, музыки, театра; По динамичности: 1) Долговременные - стратегические: Природные ресурсы России; Стратегия национальной безопасности США; 2) Краткосрочные - тактические: Денежные средства; Информация. Примеры готовы. Сохраните себе их обязательно. Благодаря этим примерам вы сможете провести плодотворный мозговой штурм при анализе ценностей вашей целевой аудитории. #целеваяаудитория #стратегияблога
1 год назад
ПОЧЕМУ БИЗНЕС УМИРАЕТ?
Вообще на просторах бизнес-новостей о таком не принято писать. Все пишут об успехе. О перевыполнении финансового плана, о новых “ярдах” в своих капиталах. А тем временем из 100% новых компаний в России только 20% работают 3-5 лет и 10% компаний работают свыше 5-ти лет. Не очень статистика, согласитесь? Всему ли виной нестабильная обстановка в стране или предпринимателям не хватает банальных знаний в области менеджмента и бухгалтерии? За политику я говорить не буду, не женское это дело;) А вот по последнему пункту пройдусь...
1 год назад
ТОП-5 ЗАДАЧ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
на самом деле их больше, но важных пунктов для внимания 5. Большую часть своего времени я сейчас трачу на менеджмент. Когда ты руководитель нескольких отделов маркетинга необходимо четко “нарезать” задачи себе и подчиненным. Всем не важно, что делает твой отдел - им нужны результаты и открытость действий. Да, смежным отделам компании не всегда очевидно, чем занимается отдел маркетинга. Для многих эти люди вообще представляются бездельниками с высокими зарплатами. У Игоря Манна я подглядела идею “Топ-5 задача на неделю” и переработала под себя...
1 год назад
Какой у меня маркетолог? Основная задача маркетолога сделать ваш продукт конкурентоспособным. Да! Не нагнать вам трафик и лидов - за это отвечает директолог. Не нарисовать визитки - это к дизайнеру. Не публиковать посты в социальных сетях - смм-щик справится. А дорабатывать ваш продукт или услугу до идеала в глазах вашей целевой аудитории. Есть два типа маркетологов: стратеги и тактики. Вот тактики как раз разгоняют лидген, действуют в моменте, решают здесь и сейчас. Стратеги оценивают бизнес сверху вниз, анализируя все элементы: - стратегию роста - перспективы - какие конкуренты окружают бизнес - анализируют когорность целевой аудитории и так далее. То есть диагностируют бизнес на предмет стратегического роста. Сколько мы можем продавать, как долго мы можем продавать, какие перспективы роста, как ведут себя конкуренты? Здесь нет оценки какой тип маркетолога лучше. Оба хороши. Нужно понимать, что тактики очень быстрые. Стратеги семь раз отмерят, один раз отрежут. Выбор за руководителем. Но не стоит забывать, что пройдя путь становления отечественного маркетинга слито немало денег и времени. Просто для тактики ради. Сейчас рынок уже не обладаем такими ресурсами. Нужно четко понимать какой стратегии мы придерживаемся, чтобы тактически наносить четкие выверенные удары. #бизнес   #маркетинг  #стратегиябизнеса #кейс
1 год назад
Как персонализировать email-рассылку?
Персонализация - это важнейший тренд в маркетинге, причем касается он не только email-рассылок. Люди хотят видеть исключительно то, что им интересно и ничего другого. Поэтому делать общие рассылки с общим предложением - неэффективно и чревато “выгоранием” базы. Для того, чтобы персонализировать свою базу существует два основных способа: *когорта или когортный анализ - объединение клиентов (пользователей, посетителей) в группы по одинаковым характеристикам или атрибутам и отслеживание их поведения во времени...
1 год назад
ЭПОХА КЕЙСОВ Зарубежная система бизнес-образования MBA привнесла в нашу профессиональную жизнь систему кейсов. Заглянем в интернет и посмотрим официальное определение термина: Метод кейсов (англ. case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении. В деловой лексике понятие «кейс» прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Всё казалось бы неплохо. Вот ситуация, вот варианты ее решения. Но, подобный подход начисто лишен методики. То есть говоря простым языком: специалисты, которые учатся на кейсах не в состоянии решать нестандартные проблемы. Проблемы, которые не описаны в рамках кейсов. Советская система обучения базировалась на методике. Да, было чересчур много теории и мало практики. Но советских студентов учили главному - думать. Система кейсов думать не учит, она “натаскивает” на определенные проблемы и дает варианты решения задачи. Еще один существенный минус данного подхода заключается в российской ментальности. Нужно признать, что исторически наше мышление, опыт и сценарии поведения коренным образом отличаются от западного менталитета. Мы очень разные. Возможно, если бы метод кейсов прежде чем вбрасывать в страну адаптировали под нас, пользы было бы больше. Но это не произошло. Я ни в коем случае не принижаю систему бизнес-образования MBA в ней много хорошо, но есть и огромные изъяны, которые отражаются сейчас на экономике в нашей стране и на кадровом голоде.
1 год назад
ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Системные продажи позволяют бизнесу держаться на плаву, оплачивать свои обременения и зарабатывать. Отдел продаж в этой цепочки является неотъемлемой составляющей. На тему работы отдела продаж написано немало книг и существует огромное количество курсов, но проблема все равно остается актуальной. Как правильно построить отдела продаж, который будет системно приносить прибыль? В любой системе есть свои составляющие, которые отвечают за успех. В отделе продаж этими составляющими являются: Разберем по порядку каждый критерий...
1 год назад
Как упаковать опыт? Каждый из нас уникален, каждый развивался в разных условиях, с разных жизненных позиций. У каждого есть опыт. Бесценный. Но как правило большинство из нас пасуют в вопросах описания своего опыта. Любой рекрутер прежде чем пригласить вас на собеседование будет изучать ваше резюме, а быть может еще промониторит ваши странички в социальных сетях. Что она там найдет? Репосты с котиками? А в резюме сухое описание последнего места работы с датами? Какое представление сложится у хантера в процессе изучения вашего профиля? Никакое. Вероятно вы специалист с глубокой экспертизой, а быть может вы пассивный сотрудник, за которым все придется доделывать. Здесь включается закон рекламы: у вас есть всего три секунды, чтобы зацепить внимание рекрутера. Либо интересно и он начинает изучать дальше, либо нет. Опытом будет являться совершенно все. Любая ваша занятость, проекты и сотрудничества. Каждое место работы вы должны упаковать по трем пунктам: ваши обязанности ваши ключевые компетенции в проекте результаты, которых компания добилась благодаря вашему труду Результаты очень важны. Естественно оценка будет субъективная, потому что над результатом трудилась целая команда, а не только вы. Но ваше присутствие принесло весомый вклад. Классным дополнением будут ваши социальные сети, где будут не только ваши фото с отдыха и кулинарные рецепты, а еще и что-то связанное с работой. Это всегда привлекает внимание, потому что любая компания в сотрудниках ищет единомышленников. Людей, которые будут ценить и уважать, то чем занимаются большую часть своего времени. “Я-бизнес” даже если вы младший помощник в юридической конторе в Алтуфьево. А любому бизнесу нужен маркетинг. Самомаркетинг это всё то, что вас окружает и перекликается с вами: - резюме - ваши социальные сети, имейл - визитка - компетенции - обучения, повышения квалификации - окружение - отзывы сотрудников и руководителей Вы уникальны и ваш опыт должен быть обязательно оцифрован, потому что именно так вы сможете себя продавать легче и дороже. Абсолютно, всё к чему прикасается ваша рука достойна кейса. Несложной вам само-упаковки;)
1 год назад
ХОЧУ. МОГУ. НАДО. Сколько противоречий зашито в этих словах.... Как часто мы хотим одного, но не можем реализовать. Делаем то, что не хотим, а нужно. Как подружить эти понятия и прекратить каждый раз говорить себе "надо" без желания реализовывать это "надо". Надо заработать денег, но платят там где работать ты не хочешь. Ты способен на большое, но в твоей среде это не требуется. Появляются противоречия, дурное настроение, апатия. Кажется, что так будет всегда. Многим хочется повторить успехи Марка Цукерберга, Илона Маска и других идолов времени. Эти люди смогли создать свой мир с чистого листа. Они были движимы идеей. Масштабной мыслью, которая сметала все проблемы на своем пути. Также успешным людям свойственен оптимизм. Для них всегда стакан на половину полон. В процессе общения с клиентами я часто замечаю всепоглощающий пессимизм. Все плохо, не получится, зачем стараться. То есть на любое предложение они отвечают негативом. В такой энергетике сложно материализовать хотя бы кроху удачи и успеха. Что такое удача - это коктейль из ваших действий и предложенных обстоятельств (или возможностей). Так вот многие обеспеченные люди просто воспользовались формулой, состоящей из удачи, оптимизма и масштабной мечты. Вы спросите: "Неужели только это и нужно для успеха?" Я отвечу: "Не только, но обладание вышеуказанными навыками ваши ХОЧУ \ МОГУ \ НАДО однозначно подружит".
1 год назад