Найти в Дзене
10 самых вдохновляющих цитат о карьере и жизни от самого богатого актера Голливуда
Том Круз – гениальный актёр, продюсер, человек, признанный самым богатым актером Голливуда. Он известен своей отвагой, талантом и преданностью своему искусству. Но Круз известен не только своими фильмами, но и своими мудрыми высказываниями о карьере и жизни, которые являются источником вдохновения для миллионов людей по всему миру. В этой статье мы рассмотрим 10 самых актуальных цитат Тома Круза о карьере и жизни! 1. "Лучший способ предсказать будущее – создать его самому." 2. "Люди скажут всякое...
160 читали · 1 год назад
Самый ценный инструмент для бизнеса: что поможет масшабировать процесс, больше зарабывать и лучше ладить с людьми
Process Communication Model, PCM - это мощный коммуникационный инструмент, широко используемый в различных областях, таких как бизнес, психология и межличностные отношения. Разработанная доктором Тайби Калером в 1970-х годах, методика обеспечивает всестороннее понимание человеческого поведения и предлагает практические стратегии для эффективного общения. В основе PCM лежит идея о том, что люди обладают уникальной структурой личности, характеризующейся сочетанием шести различных типов, называемых "типами личности"...
1 год назад
Навыки, необходимые для достижения успеха в профессии журналиста
В современном информационном обществе, журналистика играет важную роль в распространении новостей и информации, а также в формировании общественного мнения. Журналисты являются ключевыми фигурами в этом процессе и должны обладать определенным набором навыков, чтобы быть успешными в своей профессии. Сегодня поговорим с вами об основным навыках, которые должен иметь человек, мечтающий стать журналистом. Первый и одновременно один из самых важных навыков, это отличное владение языком. Журналисту важно...
1 год назад
Как правильно подготовиться к важной встрече?
Многим из нас важен вопрос карьерного роста. Очень многое зависит от встреч с людьми. Сегодня я решила поговорить с вами на тему, что нужно сделать, чтобы не провалить важную встречу. 1. Подготовьтесь хорошо. Один из наиболее важных факторов успеха важной встречи - это подготовка. Изучите материалы, связанные с темой встречи, соберите и систематизируйте необходимую информацию, подготовьте презентацию или заметки. Чем лучше вы подготовитесь, тем больше у вас будет уверенности в своих знаниях и способности достоверно и четко изложить свои мысли...
1 год назад
Кажется, у меня новый любимый формат групповой работы :)) • сформулировали цели: для чего нужно окружение каждому. Сюрприз – сюрприз у каждого своя цель :) • провели диагностику окружения в целом и ближайших 10 человек по четырём критериям, анализ кто находится ближайшем круге, кто во втором а кто в третьем круге близости. И как эти люди влияют на нас. • поиграли в смол ток, развивали интуицию - чувствование людей. Немного теории об инструментах коммуникации • затем уровень действий, как я использую новые знания в ближайшее время, конкретный план. И ресурсная карта – обменялись запросами и предложениями. Какими ресурсами кто готов поделится, какие ресурсы или контакты ищет. И, конечно, в процессе работы очень классно пообщались, сблизились и подружились. Сегодня у каждого из нас, кто был на сессии, точно усилилась окружение. С вами Елена Богомолова, основатель HR-агентства, карьерный консультант
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала