Найти тему
Статьи
10 самых вдохновляющих цитат о карьере и жизни от самого богатого актера Голливуда
Том Круз – гениальный актёр, продюсер, человек, признанный самым богатым актером Голливуда. Он известен своей отвагой, талантом и преданностью своему искусству. Но Круз известен не только своими фильмами, но и своими мудрыми высказываниями о карьере и жизни, которые являются источником вдохновения для миллионов людей по всему миру. В этой статье мы рассмотрим 10 самых актуальных цитат Тома Круза о карьере и жизни! 1. "Лучший способ предсказать будущее – создать его самому." 2. "Люди скажут всякое...
139 читали · 1 год назад
Самый ценный инструмент для бизнеса: что поможет масшабировать процесс, больше зарабывать и лучше ладить с людьми
Process Communication Model, PCM - это мощный коммуникационный инструмент, широко используемый в различных областях, таких как бизнес, психология и межличностные отношения. Разработанная доктором Тайби Калером в 1970-х годах, методика обеспечивает всестороннее понимание человеческого поведения и предлагает практические стратегии для эффективного общения. В основе PCM лежит идея о том, что люди обладают уникальной структурой личности, характеризующейся сочетанием шести различных типов, называемых "типами личности"...
1 год назад
Навыки, необходимые для достижения успеха в профессии журналиста
В современном информационном обществе, журналистика играет важную роль в распространении новостей и информации, а также в формировании общественного мнения. Журналисты являются ключевыми фигурами в этом процессе и должны обладать определенным набором навыков, чтобы быть успешными в своей профессии. Сегодня поговорим с вами об основным навыках, которые должен иметь человек, мечтающий стать журналистом. Первый и одновременно один из самых важных навыков, это отличное владение языком. Журналисту важно...
1 год назад
Как правильно подготовиться к важной встрече?
Многим из нас важен вопрос карьерного роста. Очень многое зависит от встреч с людьми. Сегодня я решила поговорить с вами на тему, что нужно сделать, чтобы не провалить важную встречу. 1. Подготовьтесь хорошо. Один из наиболее важных факторов успеха важной встречи - это подготовка. Изучите материалы, связанные с темой встречи, соберите и систематизируйте необходимую информацию, подготовьте презентацию или заметки. Чем лучше вы подготовитесь, тем больше у вас будет уверенности в своих знаниях и способности достоверно и четко изложить свои мысли...
1 год назад
Кажется, у меня новый любимый формат групповой работы :)) • сформулировали цели: для чего нужно окружение каждому. Сюрприз – сюрприз у каждого своя цель :) • провели диагностику окружения в целом и ближайших 10 человек по четырём критериям, анализ кто находится ближайшем круге, кто во втором а кто в третьем круге близости. И как эти люди влияют на нас. • поиграли в смол ток, развивали интуицию - чувствование людей. Немного теории об инструментах коммуникации • затем уровень действий, как я использую новые знания в ближайшее время, конкретный план. И ресурсная карта – обменялись запросами и предложениями. Какими ресурсами кто готов поделится, какие ресурсы или контакты ищет. И, конечно, в процессе работы очень классно пообщались, сблизились и подружились. Сегодня у каждого из нас, кто был на сессии, точно усилилась окружение. С вами Елена Богомолова, основатель HR-агентства, карьерный консультант
1 год назад
6 шагов, как найти работу, если вы еще никогда не работали по этой специальности и приобрели ее не так давно
В нашей современной жизни всё больше и больше людей меняют свою профессию или специальность в течение жизни. Стало нормой тратить время и энергию на изучение новых областей и приобретение новых навыков. Однако, поиск работы в новой области может существенно затянуться особенно если у вас нет опыта работы в этой сфере. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги для успешного поиска работы, если вы только начали осваивать новую специальность. Шаг 1. Исследование новой специальности Перед тем как...
1 год назад
Как контролировать свои эмоции на работе и стараться быть на позитиве
Работа может быть источником различных эмоций - от радости и удовлетворения до стресса и разочарования. Но несмотря на это, важно научиться контролировать свои эмоции на рабочем месте. Это позволит вам сохранять эффективность, сохранять хорошие рабочие отношения и преуспевать в своей карьере. Порой мы нервничаем и можем повести себя крайне непредсказуемо, поэтому я решила рассказать вам в этой статье, как контролировать свои эмоции именно с коллегами и руководством. Что такое эмоциональный контроль...
1 год назад
Его состояние оценивается в 107 млрд. долларов, ему 78 лет и он на 4 месте в списке Форбс. 10 самых ярких цитат о карьере от Ларри Эллисона
Ларри Эллисон, основатель Oracle Corporation и один из самых успешных предпринимателей в мире, известен своими острыми взглядами на карьеру и бизнес. Его мнение очень ценят многие молодые и амбициозные предприниматели и профессионалы. В списке Forbes в данный момент он на 4 месте, его состояние оценивается в $107 млрд. И в этой статье я предлагаю вам 10 наиболее вдохновляющих и мудрых цитат о карьере и бизнесе от Ларри Эллисона. 1. "Вы должны находиться готовыми к конкуренции. У кого-то всегда есть возможность порвать ваш бизнес...
516 читали · 1 год назад
Вот и закончился наш авторский тренинг "Сильное окружение"! 🎉 Наши участники провели целых 3 часа в поисках новых знаний и вдохновения. ✨ Мы узнали, что усиление своего окружения - это не просто модное слово, а необходимость, важность которой подтверждается фактами! 🌟 Ведь исследования показывают, что люди, имеющие крепкие связи с другими людьми, более успешны, счастливы и имеют больше шансов достичь своих целей. 💯 Мы провели аудит своего сильного окружения, чтобы понять, кто поддерживает нас на пути к успеху, а кого нужно менять. Мы расстались со старыми контактами и токсичными отношениями, чтобы освободить место для новых и полезных связей. Мы смогли построить свою ресурсную карту и понять, как использовать силу спящих связей. И уже сегодня некоторые из нас написали письма или сделали звонки своим потенциальным партнерам! А еще было много творчества, бунтарства, практики и смеха. Спасибо всем нашим участникам за активное участие и жажду нового знания! Мы уверены, что полученные навыки и инструменты помогут построить сильное окружение и воплотить в жизнь свои цели. Следите за новостями и не пропустите будущие мероприятия, где мы продолжим обучать вас алгоритмам и методам построения сильного окружения. Будущее уже здесь! Вы в блоге Елены Богомоловой, карьерного консультанта, основателя HR-агентства Protalent Lab
1 год назад
Как вести себя на собеседовании, если вы не работали много лет и находитесь в растерянности
Сейчас далеко не редкость - долгие перерывы в стаже. Удаленка, рождение детей и пр. Но когда дети подрастают, мама понимает, что сидеть дома - уже не вариант. И не все могут работать на удаленном режиме, профессии разные. В результате длительного промежутка многие люди ощущают растерянность и неуверенность в себе, когда сталкиваются с собеседованиями на работу. Однако, несмотря на эту сложность, собеседование - это не конец света. Есть ряд стратегий и советов, которые помогут вам преодолеть растерянность и успешно пройти собеседование...
1 год назад
10 самых крутых цитат о жизни от Синди Кроуфорд для успеха в карьере и вдохновения
Синди Кроуфорд, безусловно, является одной из самых известных и влиятельных супермоделей всех времен. С ее изящной фигурой, идеальным лицом и элегантным стилем она завоевала мировую славу и стала символом эпохи. Однако, Синди - не только красота, она также обладает мудростью и глубоким пониманием жизни и карьеры. В течение своей долгой и успешной карьеры модели, она произнесла несколько замечательных цитат, которые вдохновляют и дают много полезных советов о том, как строить свою собственную жизнь и карьеру...
435 читали · 1 год назад
Как вы ищите работу?
Опрос
1 год назад
Видео