Найти тему
Увеличение Производительности труда (Выручка / ср.спис. численность рабочих)
· Устранение 7 видов потерь 1. Перепроизводство (больше чем могут купить). Причина: не изученность спроса / отсутствие быстрой переналадки. 2. Ожидания (ресурсов, очередной технологической операции, простои оборудования, отсутствие материалов, документации). Причины: отсутствие планирования / не правильное руководство / нарушена логистика производства / поломка оборудования 3. Запасы (приобретение и хранение излишних запасов материалов, деньги замораживаются) 4. Излишняя транспортировка (перемещение материалов между подразделениями не добавляющие ценности)...
7 часов назад
Уменьшаем Себестоимость
расходы на продажи и сбыт(наработка постоянных клиентов; оживление старых клиентов; занесение клиентов в базу данных). КПЭ 1. План продаж (объём) при плановой маржинальности 2. ДЗ просроченная (приход денег) 3. Конверсия – отношение кол-ва закрытых сделок к общему числу клиентов 4. Время цикла продаж 5. Средний чек 6. Коэффициент оттока клиентов КПЭ 1. Рекламный бюджет 2. ROMI – окупаемость инвестиций = (прибыль - расходы) / расходы х 100% Хорошо от 100% 3. Окупаемость расходов на рекламу Доходы / Расходы х 100% 4...
7 часов назад
Действия руководителей на планёрке / совете / координации
Давайте рассмотрим детально действия руководителей в процессе подготовки и проведения производственного, сбытового, закупочного, финансового планирования. Мы пройдем этот процесс по иерархии компании снизу вверх Описанные ниже действия проводят еженедельно, в первый рабочий день отчетной недели. Например, в нашей компании последний день отчетной недели вторник, поэтому все описанные ниже действия проводятся в среду утром. Каждый руководитель департамента должен подготовить перечисленные ниже документы: 1...
1 неделю назад
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Ключевой целью реинжиниринга является не простое повышение эффективности работы каждого составляющего звена бизнес-системы, а улучшение взаимодействия между ними, чтобы система работала с максимальной эффективностью и продуктивностью. 1. Основная задача реинжиниринга — выделить основные бизнес-процессы организации и кардинально изменить их для достижения требуемых показателей результативности. 2. Благодаря реинжинирингу бизнес-процессов можно оптимизировать деятельность предприятия, вывести бизнес на существенно новый уровень...
1 неделю назад
Собрания сотрудников: о чем говорить и как проводить? 1.   Напоминание стратегии развития. 2.   Отчёт по подразделениям, что хорошего, какие проблемы. 3.   Какие вызовы и как мы их собираемся уладить. 4.   Общие объявления. В течении 30 мин. Директор компании. Не превращать в тренинг и разбор полетов. Раз в неделю для офиса. Раз в месяц общее собрание сотрудников производства. t.me/...nya vk.com/...180 hipolink.me/...nya
2 недели назад
Стратегия правильной коммуникации 1. У подчиненных должны быть Должностные Инструкции и они должны знать, что делать. 2. Должны быть четкие планы. 3. Должна быть налажена система взаимодействия. 4. Должен быть точечный контроль. 5. Должны быть совещания и отчеты. 6. И обязательно измерение результатов и Обратная Связь. t.me/...nya vk.com/...180 hipolink.me/...nya
2 недели назад
Правила приёма исполнительного Нанимая исполнительного директора, вы должны поставить его в достаточно жесткие, но выгодные для обеих сторон условия. Правило первое: брать человека под конкретную задачу и на конкретный срок. «На берегу» договориться: не выполняешь — увольняю. В резерв, нужно готовить дублера, можно из своей компании. Обучать его, приглашать на все планерки — и не бойтесь обидеть действующего менеджера, пусть все будет открыто. Правило второе: не отдавайте построение команды полностью на откуп топ-менеджерам. Конечно, это естественное стремление — приводить с собой своих людей, и это право нужно уважать. Но — в разумных пределах. Иначе вы можете остаться без компании. Правило третье: делайте ставку не на людей, а на процессы. И не стесняйтесь требовать, чтобы все они были прописаны в виде регламента. Это убережет вас от шантажа и демаршей. У нас все процессы отстроены, вся система налажена, новые люди быстро разберутся и начнут работать. А слишком хитроумным топ-менеджерам я бы советовал не испытывать на прочность собственников. Репутации на рынке труда складываются очень быстро, и рано или поздно собственники начнут обходить вас стороной. @
2 недели назад
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Как обстоят дела у вас с выполнение производственных планов по кол-ву, качеству и ассортименту? Как обстоят дела с производительностью труда? Знаете ли вы как сократить производственную себестоимость? Как наладить экономию материалов; наладить всеобщий уход за оборудованием; настроить быструю переналадку оборудования; устранить не производительные потери? Можете определиться с материальной мотивацией ключевых работников? Знаете, как увеличить операционную...
2 недели назад
Памятка руководителю от С.В. Илюшина 1. Приходи на работу раньше своих сотрудников: это благотворно влияет на трудовую дисциплину. 2. Приходи на работу с планом своего рабочего дня и стремись его осуществить. 3. Будь проницателен. Никогда не подлаживайся под чужое мнение, если ты с ним не согласен. 4. Не лавируй под несколькими мнениями — это опасно. 5. Будь правдив даже в том случае, если это может грозить тебе неприятностью. 6. Выполняй директивы не по форме, а по существу — творчески. 7. С вышестоящим руководителем будь вежлив, исполнителен, тактичен, но никогда не проявляй угодничества. 8. Не оправдывай свои ошибки занятостью. 9. Принятые решения выполняй с энергией и страстностью — это вдохнет в подчиненных веру в успех дела. 10. Никогда не раздражайся. Это унижает твое достоинство. 11. Никогда не поддавайся унынию, оно подрывает веру в свои силы. 12. Никогда и ни при каких обстоятельствах не теряй способности рассуждать. 13. Будь всегда бодр и энергичен — это острит мысль и хорошо влияет на подчиненных. 14. Никогда не напоминай подчиненным, что ты начальник, — они должны это чувствовать. 15. Добивайся исчерпывающих знаний по вопросам твоей работы — это избавит тебя от неустойчивости и колебаний, вредных для дела. 16. Умей отбирать в работе те мелочи, за которыми могут скрываться крупные вопросы. 17. Будь справедлив и никогда не унижай достоинства подчиненного — это озлобляет его и не способствует работоспособности. 18. Осуждай подчиненного так, чтобы судьей его был не только ты, но и его собственная честь. 19. Следи, чтобы хорошая работа одного подчиненного не присваивалась другим подчиненным. 20. Работу, выполненную подчиненными плохо, не оставляй без замечаний — это входит в твои обязанности. 21. Осуществляй личные приемы — это существенно дополнит твои знания о жизни и нуждах людей. 22. Одно из самых сильных средств в воспитании подчиненных — твой личный пример в работе и жизни. 23. Будь напряженным и держи коллектив в напряжении. 24. Проведи ротационное изучение подчиненных. 25. Устанавливай неформальные отношения с подчиненными и их семьями (чтобы знать человека, надо знать его жену/мужа). 26. Строй коллектив на доверии.
3 недели назад
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Собственник должен иметь четыре главных навыка: считать, планировать, контролировать и нанимать. И здесь все взаимосвязано: • не умеете считать – не поймете, что происходит у вас в бизнесе • не умеете...
3 года назад
КАК ДОСТИГНУТЬ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ, ЧЕРЕЗ ОРГСТРУКТУРУ
– Для чего нужна структура компании? – Надо ли рисовать структуру компании? – Зачем бюрократия? Я и так все знаю, мне структура не нужна! Так, думают собственники маленьких компаний. Мол, они сами знают, что и как делать, им не нужны бюрократические документы ...
3 года назад
Методы управления компанией
Один из сдерживающих факторов развития компании – это стиль управления. Самые распространенные из них: ► Решение ежедневных проблем ► Планирование + контроль + работа с отклонениями Само по себе управление уже придумано...
3 года назад