Найти в Дзене
Японский автоспортивный бренд Nismo возвращается в Европу с Ariya Nissan Motorsport is back! Правда, Nissan не предоставит более подробную информацию об Ariya Nismo до конца этого года. Так что пока мало что понятно, но красиво! Убедитесь сами! #EV #бренды #смотрим_вместе «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
1 год назад
🔥🔥🔥 Самое интересное за неделю в мире электромобильности: выбор канала «Заряжай, поехали!» 1️⃣ Ford отказывается от амбициозных целей полностью перейти на электромобили в Европе к 2030 году и продолжит предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибриды, ссылаясь на замедление темпов роста популярности электромобилей в Европе 2️⃣ Ford также отказывается от запланированного производства электромобилей в Оквилле, там будет расширено производство пикапов с двигателем внутреннего сгорания 3️⃣ Porsche, как и другие автопроизводители, реагирует на снижение спроса на электромобили и скорректировала свою цель, согласно которой более 80% автомобилей, поставленных в 2030 году, будут полностью электрическими, заменив «будут» на «могут быть» 4️⃣ Бренд Hyundai Genesis отходит от прежних планов по запуску только полностью электрических моделей с 2025 года, заявляя, что сначала сосредоточится на гибридах 5️⃣ Автомобильная группа Stellantis предлагает новым покупателям своих BEV в США собственное устройство для домашней зарядки или доступ к общественным зарядным станциям по всей территории Соединенных Штатов на сумму $600 6️⃣ Mercedes-Benz High Power Charging подписала соглашение со Starbucks об установке зарядных станций HPC в 100 точках вдоль западного побережья США 7️⃣ Smart рассматривает возможность выпуска новой электрической версии своего Roadster #дайджест «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
1 год назад
Milence успешно протестировала мегаваттную зарядку Milence, совместное предприятие Daimler Truck, Traton и Volvo Group, объединило для этого усилия с производителем оборудования Power Electronics. Тест, в ходе которого была достигнута мощность зарядки 1100 кВт или 1,1 МВт, представляет собой важную веху в развитии технологии зарядки для электрических грузовиков. Ранее MAN и Мюнхенский технический университет заряжали электрический грузовик мощностью более одного мегаватта в рамках исследовательского проекта NEFTON, а ABB E-mobility и MAN продемонстрировали мегаваттную зарядку в марте. Последний тест Milence и Power Electronics, проведенный с прототипом Mercedes-Benz eActros 600, демонстрирует потенциал технологии «значительно сократить время зарядки, сделав электрические грузовики более практичными и эффективными для дальних перевозок», заявляет Milence. По данным совместного предприятия, система может фактически сократить время зарядки «примерно на 90%, позволяя заряжать батареи примерно за 30 минут». Система зарядки Megawatt Charging System (MCS) — это новый стандарт высокопроизводительной зарядки, разработанный с учетом требований растущего рынка электрогрузовиков. Она рассчитана на напряжение зарядки до 1250 В и ток 3000 А, что теоретически соответствует мощности зарядки до 3,75 МВт. Для сравнения, современные зарядные станции со стандартом CCS (комбинированная система зарядки) могут использоваться легковыми и коммерческими автомобилями и обеспечивают максимальную мощность зарядки 400 кВт при 500 А. В отличие от электромобилей, расположение зарядного порта на транспортных средствах стандартизировано для MCS. Зарядный порт будет находиться с левой стороны транспортного средства, в зоне от двух до 4,80 метров за бампером. Он должен быть расположен там примерно на высоте бедра. Это стандартизированное положение призвано упростить установку зарядных парков. Компания Milence была основана в июле 2022 года и занимается созданием сети зарядных станций для всех грузовиков и автобусов дальнего следования с аккумуляторными батареями, независимо от марки транспортного средства. Цель — установить не менее 1700 зарядных станций с высоким pHPC по всей Европе к 2027 году. #зарядка #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
1 год назад
1000 водородных автобусов появится в этом месяце на дорогах Южной Кореи Министерство окружающей среды Южной Кореи (MoE) сообщает, что по состоянию на 1 июля в стране зарегистрировано 992 водородных автобуса. Ожидается, что совокупные продажи экологически чистых автобусов достигнут 1000 единиц в этом месяце. Южная Корея начала развертывание водородных автобусов 1 июня 2019 года, причем первый экземпляр был зарегистрирован в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), городе на юге страны. За последние пять лет в этой категории транспортных средств был зафиксирован скромный рост. Власти страны считают, что водородные автобусы лучше, чем аккумуляторные электробусы, поскольку имеют больший запас хода, не менее 500 км, и заправка занимает всего 15-20 минут по сравнению с часом для последних. В итоге Южная Корея поставила перед собой цель зарегистрировать 300 000 продаж водородных транспортных средств, из которых 20 000 — это водородные автобусы. Министерство торговли, промышленности и энергетики (MOTIE) сообщает, что в Южной Корее зафиксирован 46-процентный рост потребления водорода для мобильности в первом полугодии года — 3790 тонн, что связано с расширением поставок водородных автобусов. MOTIE оценивает, что во втором полугодии спрос вырастет до 8400 тонн. Только Hyundai производит и продает водородные автобусы в Южной Корее. Компания предлагает две модели, обе с топливными баками, расположенными на крыше — Elec City Fuel Cell и Universe Fuel Cell. Первая обеспечивает запас хода 550 км, а вторая может проехать до 635 км. Ранее в этом году компания расширила производственные мощности своих водородных автобусов, увеличив их в шесть раз с 500 единиц в 2023 году до 3000 единиц. #водород «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
1 год назад
Honda запустила в Японии CR-V e:FCEV с запасом хода 621 км Новый компактный внедорожник — первый в стране подключаемый гибридный электромобиль на водородных топливных элементах. CR-V e:FCEV оснащен вторым поколением топливных элементов Honda, который использует твердый полимер и вырабатывает 92,2 кВт электроэнергии. Два бака, 53-литровый блок под задним сиденьем и 56-литровый блок за задним сиденьем, хранят сжатый водород под высоким давлением 70 МПа. Клиенты могут заправить около 4,3 кг водорода в топливные баки CR-V e:FCEV всего за 3 минуты. Honda также использует литий-ионный аккумулятор емкостью 17,7 кВт·ч в компактном внедорожнике. Клиенты могут зарядить его при 6,4 кВт с помощью зарядного устройства переменного тока с разъемом Type 1 примерно за 2,5 часа. При полностью заряженном аккумуляторе и полностью заправленных водородных баках клиенты, по оценкам Honda, могут проехать на CR-V e:FCEV до 621 км без остановок. Запас хода, обеспечиваемый аккумулятором, составляет около 61 км по WLTP. Honda использует синхронный двигатель переменного тока MCF91 мощностью 130 кВт и крутящим моментом 310 Нм в подключаемом гибридном водородном FCEV. Водитель может регулировать интенсивность системы рекуперативного торможения автомобиля с помощью подрулевых переключателей. Японская версия CR-V e:FCEV оснащена портом питания постоянного тока (CHAdeMO) в багажном отделении и может служить источником энергии. Клиенты могут подключить портативное устройство питания, чтобы обеспечить питанием типичное домашнее хозяйство в течение примерно четырех дней в случае чрезвычайной ситуации, например. При этом используется энергию из аккумуляторной батареи и системы топливных элементов. Honda производит CR-V в США. Fuel Cell System Manufacturing, совместное предприятие Honda-GM с равным участием 50:50, поставляет топливные элементы для подключаемого гибридного водородного FCEV. Японский автопроизводитель закупает водородные баки, высоковольтные батареи и другие детали у различных компаний в Японии, Китае и других азиатских странах. Honda предлагает CR-V e:FCEV в лизинг в Японии в 36 префектурах. Компания устанавливает цену лизингового плана этой модели на основе розничной цены ¥8,094,900 (€47,511). #водород #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала