Найти тему
Японский автоспортивный бренд Nismo возвращается в Европу с Ariya Nissan Motorsport is back! Правда, Nissan не предоставит более подробную информацию об Ariya Nismo до конца этого года. Так что пока мало что понятно, но красиво! Убедитесь сами! #EV #бренды #смотрим_вместе «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
🔥🔥🔥 Самое интересное за неделю в мире электромобильности: выбор канала «Заряжай, поехали!» 1️⃣ Ford отказывается от амбициозных целей полностью перейти на электромобили в Европе к 2030 году и продолжит предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибриды, ссылаясь на замедление темпов роста популярности электромобилей в Европе 2️⃣ Ford также отказывается от запланированного производства электромобилей в Оквилле, там будет расширено производство пикапов с двигателем внутреннего сгорания 3️⃣ Porsche, как и другие автопроизводители, реагирует на снижение спроса на электромобили и скорректировала свою цель, согласно которой более 80% автомобилей, поставленных в 2030 году, будут полностью электрическими, заменив «будут» на «могут быть» 4️⃣ Бренд Hyundai Genesis отходит от прежних планов по запуску только полностью электрических моделей с 2025 года, заявляя, что сначала сосредоточится на гибридах 5️⃣ Автомобильная группа Stellantis предлагает новым покупателям своих BEV в США собственное устройство для домашней зарядки или доступ к общественным зарядным станциям по всей территории Соединенных Штатов на сумму $600 6️⃣ Mercedes-Benz High Power Charging подписала соглашение со Starbucks об установке зарядных станций HPC в 100 точках вдоль западного побережья США 7️⃣ Smart рассматривает возможность выпуска новой электрической версии своего Roadster #дайджест «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Milence успешно протестировала мегаваттную зарядку Milence, совместное предприятие Daimler Truck, Traton и Volvo Group, объединило для этого усилия с производителем оборудования Power Electronics. Тест, в ходе которого была достигнута мощность зарядки 1100 кВт или 1,1 МВт, представляет собой важную веху в развитии технологии зарядки для электрических грузовиков. Ранее MAN и Мюнхенский технический университет заряжали электрический грузовик мощностью более одного мегаватта в рамках исследовательского проекта NEFTON, а ABB E-mobility и MAN продемонстрировали мегаваттную зарядку в марте. Последний тест Milence и Power Electronics, проведенный с прототипом Mercedes-Benz eActros 600, демонстрирует потенциал технологии «значительно сократить время зарядки, сделав электрические грузовики более практичными и эффективными для дальних перевозок», заявляет Milence. По данным совместного предприятия, система может фактически сократить время зарядки «примерно на 90%, позволяя заряжать батареи примерно за 30 минут». Система зарядки Megawatt Charging System (MCS) — это новый стандарт высокопроизводительной зарядки, разработанный с учетом требований растущего рынка электрогрузовиков. Она рассчитана на напряжение зарядки до 1250 В и ток 3000 А, что теоретически соответствует мощности зарядки до 3,75 МВт. Для сравнения, современные зарядные станции со стандартом CCS (комбинированная система зарядки) могут использоваться легковыми и коммерческими автомобилями и обеспечивают максимальную мощность зарядки 400 кВт при 500 А. В отличие от электромобилей, расположение зарядного порта на транспортных средствах стандартизировано для MCS. Зарядный порт будет находиться с левой стороны транспортного средства, в зоне от двух до 4,80 метров за бампером. Он должен быть расположен там примерно на высоте бедра. Это стандартизированное положение призвано упростить установку зарядных парков. Компания Milence была основана в июле 2022 года и занимается созданием сети зарядных станций для всех грузовиков и автобусов дальнего следования с аккумуляторными батареями, независимо от марки транспортного средства. Цель — установить не менее 1700 зарядных станций с высоким pHPC по всей Европе к 2027 году. #зарядка #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
1000 водородных автобусов появится в этом месяце на дорогах Южной Кореи Министерство окружающей среды Южной Кореи (MoE) сообщает, что по состоянию на 1 июля в стране зарегистрировано 992 водородных автобуса. Ожидается, что совокупные продажи экологически чистых автобусов достигнут 1000 единиц в этом месяце. Южная Корея начала развертывание водородных автобусов 1 июня 2019 года, причем первый экземпляр был зарегистрирован в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), городе на юге страны. За последние пять лет в этой категории транспортных средств был зафиксирован скромный рост. Власти страны считают, что водородные автобусы лучше, чем аккумуляторные электробусы, поскольку имеют больший запас хода, не менее 500 км, и заправка занимает всего 15-20 минут по сравнению с часом для последних. В итоге Южная Корея поставила перед собой цель зарегистрировать 300 000 продаж водородных транспортных средств, из которых 20 000 — это водородные автобусы. Министерство торговли, промышленности и энергетики (MOTIE) сообщает, что в Южной Корее зафиксирован 46-процентный рост потребления водорода для мобильности в первом полугодии года — 3790 тонн, что связано с расширением поставок водородных автобусов. MOTIE оценивает, что во втором полугодии спрос вырастет до 8400 тонн. Только Hyundai производит и продает водородные автобусы в Южной Корее. Компания предлагает две модели, обе с топливными баками, расположенными на крыше — Elec City Fuel Cell и Universe Fuel Cell. Первая обеспечивает запас хода 550 км, а вторая может проехать до 635 км. Ранее в этом году компания расширила производственные мощности своих водородных автобусов, увеличив их в шесть раз с 500 единиц в 2023 году до 3000 единиц. #водород «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Honda запустила в Японии CR-V e:FCEV с запасом хода 621 км Новый компактный внедорожник — первый в стране подключаемый гибридный электромобиль на водородных топливных элементах. CR-V e:FCEV оснащен вторым поколением топливных элементов Honda, который использует твердый полимер и вырабатывает 92,2 кВт электроэнергии. Два бака, 53-литровый блок под задним сиденьем и 56-литровый блок за задним сиденьем, хранят сжатый водород под высоким давлением 70 МПа. Клиенты могут заправить около 4,3 кг водорода в топливные баки CR-V e:FCEV всего за 3 минуты. Honda также использует литий-ионный аккумулятор емкостью 17,7 кВт·ч в компактном внедорожнике. Клиенты могут зарядить его при 6,4 кВт с помощью зарядного устройства переменного тока с разъемом Type 1 примерно за 2,5 часа. При полностью заряженном аккумуляторе и полностью заправленных водородных баках клиенты, по оценкам Honda, могут проехать на CR-V e:FCEV до 621 км без остановок. Запас хода, обеспечиваемый аккумулятором, составляет около 61 км по WLTP. Honda использует синхронный двигатель переменного тока MCF91 мощностью 130 кВт и крутящим моментом 310 Нм в подключаемом гибридном водородном FCEV. Водитель может регулировать интенсивность системы рекуперативного торможения автомобиля с помощью подрулевых переключателей. Японская версия CR-V e:FCEV оснащена портом питания постоянного тока (CHAdeMO) в багажном отделении и может служить источником энергии. Клиенты могут подключить портативное устройство питания, чтобы обеспечить питанием типичное домашнее хозяйство в течение примерно четырех дней в случае чрезвычайной ситуации, например. При этом используется энергию из аккумуляторной батареи и системы топливных элементов. Honda производит CR-V в США. Fuel Cell System Manufacturing, совместное предприятие Honda-GM с равным участием 50:50, поставляет топливные элементы для подключаемого гибридного водородного FCEV. Японский автопроизводитель закупает водородные баки, высоковольтные батареи и другие детали у различных компаний в Японии, Китае и других азиатских странах. Honda предлагает CR-V e:FCEV в лизинг в Японии в 36 префектурах. Компания устанавливает цену лизингового плана этой модели на основе розничной цены ¥8,094,900 (€47,511). #водород #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Woojin Industrial Systems выпустит автобусы H2 в Южной Корее Южнокорейское предприятие железнодорожного сектора Woojin Industrial Systems выходит на рынок водородных автобусов. Компания уже продает электробусы с 2015 года и планирует запустить 11-метровый Apollo 1100 H2 в качестве своего первого водородного автобуса. Южнокорейское предприятие работает над сертификацией этой модели и одновременно разрабатывает другие водородные модели автобусов. Apollo 1100 H2 — это модифицированная версия аккумуляторного электробуса Apollo 1100, который обеспечивает запас хода 412 км. Компания планирует использовать алюминий в кузове водородного автобуса, чтобы снизить его вес и производить детали локально. Woojin Industrial Systems создала целевую группу по водородным автомобилям в своем подразделении EV и работает над линией по производству водородных автобусов на своем заводе в Кимчхоне (провинция Северный Кёнсан). Компания намерена завершить строительство к середине августа и хочет начать производство в октябре. Woojin Industrial Systems планирует инвестировать 40 млрд вон в завод в Кимчхоне для производства 1500 единиц различных экологически чистых транспортных средств в год, включая аккумуляторные электрические и водородные автобусы. Южная Корея, как и Япония, по-прежнему делает ставку на водородные технологии для своих инициатив по нейтрализации углерода в транспортной отрасли. Страна стремится иметь на дорогах 300 000 водородных транспортных средств к 2030 году, причем автобусы составят 20 000 единиц целевого объема. #водород #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Индийская ChargeZone инвестирует $360 млн в сеть зарядных станций для электромобилей ChargeZone, индийский стартап по решениям для зарядки электромобилей, планирует инвестировать $360 млн в течение следующих четырех лет в расширение своей сети. Оператор сети зарядных станций ChargeZone планирует развернуть 25 новых станций суперзарядки и стремится создать сеть из 500 точек HPC. Компания устанавливает «суперзарядные устройства», которые по сути являются сверхбыстрыми зарядными устройствами. Мощность суперзарядных станций будет варьироваться от 360 кВт до 1,2 МВт, что позволит клиентам быстро заряжать электромобили с аккумуляторами большой емкости, особенно автобусы, грузовики и другие коммерческие транспортные средства. ChargeZone планирует использовать возобновляемую энергию для питания станций суперзарядки. Компания сообщает, что среднее время зарядки на ее новых станциях суперчарджеров составляет 15-20 минут, что в два раза меньше, чем у типичной станции быстрой зарядки постоянного тока. ChargeZone имеет сильное присутствие в западных и южных районах Индии и управляет небольшой сетью на севере страны. Теперь она стремится охватить 150 000 км индийских автомагистралей. На международном уровне компания также создает сеть зарядки электромобилей в ОАЭ. На данный момент она установила более 4000 пунктов зарядки и охватила более 480+ мест. Основанная в 2018 году, ChargeZone —компания со штаб-квартирой в Вадодаре, городе в западном индийском штате Гуджарат. Компания сотрудничает с такими известными автопроизводителями, как Tata Motors, Mahindra & Mahindra, Audi, Hyundai, Kia, Ashok Leyland и VE Commercial Vehicles в части решений по зарядке электромобилей. #зарядка #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
GM и Tesla объединяют усилия для строительства 1000 пунктов зарядки в Мексике Этот шаг призван стимулировать развитие электромобилей в стране. Поскольку оба американских производителя строят заводы в Мексике, смысл инвестировать в рынок и экосистему электромобилей на местном уровне имеется. General Motors планирует производить электромобили на своих дочерних предприятиях Chevrolet и Cadillac в Мексике, в то время как Tesla все еще готовится построить там свою следующую гигафабрику в начале следующего года. Расходы на зарядную сеть не разглашаются, но президент и генеральный директор GM Mexico объяснил, что инвестиции являются частью более крупных инвестиций в размере $1 млрд в технологическую трансформацию на заводе компании. Другие международные производители, такие как китайская компания BYD, также хотят построить производственные мощности для обслуживания североамериканского рынка в Мексике, однако, поскольку мексиканское правительство рассматривает возможность отмены льгот для китайских производителей, американские производители могут занять этот рынок без борьбы. #зарядки #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Lilium получила твердый заказ от Saudia на 50 самолетов eVTOL с опционом на 50 дополнительных единиц Cоглашение о покупке между производителем eVTOL и авиакомпанией Саудовской Аравии уже подписано. Поставки планируется начать в 2026 году. Cтоимость заказа не разглашается. Соглашение о покупке с Saudia Group является последним дополнением к существующему списку заказов Lilium, который теперь включает 106 твердых заказов и резервирований на Lilium Jet, опционы на 76 дополнительных самолетов и около 600 самолетов в рамках Меморандумов о взаимопонимании. Однако Lilium еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем первые поставки клиентам начнутся в 2026 году. В настоящее время Lilium строит первые два самолета на своем производственном предприятии в Гаутинге, к югу от Мюнхена. Первый eVTOL будет использоваться исключительно для наземных испытаний через несколько недель. Наземные испытания второго самолета запланированы на осень. Lilium планирует использовать эту модель для первого пилотируемого полета в начале 2025 года. Третья модель, которая должна сойти с конвейера в этом году, примет участие в летных испытаниях для сертификации в 2025 году. Хотя в этом году будет произведено всего три eVTOL, стартап заявляет, что текущая отсрочка «не окажет существенного влияния на поставки клиентам». #eVTOL #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Porsche немного переформулировал электрическую цель Porsche, как и другие автопроизводители, реагирует на снижение спроса на электромобили. После недавних изменений в производстве электрического Taycan, производство Cayenne с двигателем внутреннего сгорания также корректируется - оно продлевается. Немецкая компания теперь использует сослагательное наклонение для цели 2030 года. Porsche осторожно скорректировала свою цель, согласно которой более 80% автомобилей, поставленных в 2030 году, будут полностью электрическими. «Наша продуктовая стратегия разработана таким образом, чтобы мы могли поставить более 80% наших новых автомобилей в 2030 году», — теперь заявляет компания. Самым важным фактором является глобальный спрос. «Переход на электромобили займет больше времени, чем мы предполагали пять лет назад», — пишет Porsche. Процесс трансформации займет больше времени, поэтому стратегия привода теперь будет более гибкой. Одним из конкретных последствий этого решения является то, что текущее поколение Cayenne будет выпускаться дольше — как двигатель внутреннего сгорания и гибрид. Porsche придерживается чисто электрического поколения преемника, но в то же время не прекращает выпуск двигателей внутреннего сгорания для больших внедорожников. Это означает, что Porsche по-прежнему будет предлагать три серии моделей с двигателями внутреннего сгорания в будущем — 911, Panamera и Cayenne. В Macan двигатели внутреннего сгорания будут выпускаться только для рынков, не входящих в ЕС; в Европе меньший внедорожник Porsche будет доступен только в полностью электрической форме. Два меньших двухместных автомобиля в серии моделей 718 также будут доступны только в полностью электрической форме с предстоящей сменой поколений. #EV #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Ford отказывается от амбициозных целей полностью перейти на электромобили в Европе к 2030 году Теперь американский автопроизводитель заявляет, что продолжит предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибриды, ссылаясь на замедление темпов роста популярности электромобилей в Европе. Что касается коммерческих автомобилей, то две трети продаж должны были, по плану, приходиться на полностью электрические или подключаемые гибриды. Но теперь представитель автопроизводителя называет эту цель «слишком амбициозной». #EV #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад
Mercedes EQC ушел в историю Mercedes-Benz прекратил продажу своей электрической модели EQC. Просто потому, что производство закончилось больше года назад. EQC больше не указан на сайте производителя. В 2022 году уже ходили слухи , что производство EQC в Бремене закончится в 2023 году — в то время Mercedes не хотел комментировать «спекуляции о будущих модельных рядах и их планировании». Но именно это и произошло. «Производство EQC закончилось, как и планировалось, во втором квартале 2023 года», — сообщил представитель Mercedes. Модели, которые все еще можно было заказать после окончания производства, были стоковыми автомобилями. В начале года все еще действовала скидка в 24% на доступные стоковые автомобили. Теперь они, вероятно, все распроданы, что делает EQC историей. Пока неясно, что будет с названием модели EQC. #EV #бренды «Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях
7 месяцев назад