Статьи
8 прочтений · 6 дней назад
Как сэкономить на бронировании жилья? Мы сами много путешествуем, о чём исправно пишем на канале, и задаёмся вопросом о поисках жилья, причём желательно максимально лёгкого поиска, и при этом надёжного, чтобы не оказаться перед закрытыми дверьми "забронированного" отеля. А если при этом ещё и сэкономить получится - так это вообще красота! А скидка 20% на бронирование - это весомый аргумент в пользу сервиса Отелло. Отелло - сервис бронирования жилья по России от 2ГИС Промокоды на скидку:  FUN0417 — скидка 20% на первое бронирование (скидка не более 2000 ₽), до 30.06.24;  2GIS0724 - скидка 21% на любое бронирование отелей Победители Премии 2ГИС (не более 2000₽),до 30.06.24. Списание бонусов Спасибо до 99% от стоимости жилья! Промокод не действует на отели с оплатой при заселении. Забронировать проживание можно по ссылке: hotello1.prfl.me/...jtp Реклама. ООО «ДубльГис». ИНН 5405276278.erid: 2VtzqvFrJtP
14 прочтений · 5 дней назад
Водный транспорт в городах: может ли он быть успешен?
Речные трамваи, а именно так мы с вами часто называем водный транспорт, курсирующий по рекам и каналам наших городов, просто потому, что городов на реках больше, чем городов на морском или океанском побережье, транспорт весьма специфичный. Может ли он работать если не с убытком для казны, то хотя бы не очень высасывая денег из городского бюджета? И что такое водный транспорт - развлечение для туристов или же полноценная система городского транспорта? Основными минусами речного трамвая, а, по сути,...
4 прочтения · 2 недели назад
Казань на рассвете Казанская Велоночь 2014 #казань #фотографтимурмазаев #велоночь2014 #казанскийкремль #башнясююмбике #кулшариф
6 прочтений · 3 недели назад
Между Волжском и Козловкой #природа #пейзаж #фотопейзаж #волжск #козловка #фотографтимурмазаев
6 прочтений · 3 недели назад
Как тебе такое, Илон Маск?! #ока #ваз1111 #волжск #волга #фотографтимурмазаев #фотографпетербург
304 прочтения · 3 недели назад
Электросамокаты: цифры и факты
Введение Относительно недавно мы уже писали о том, почему не стоит запрещать электросамокаты и что нужно делать для того, чтобы они стали более безопасными. Много было комментариев под той статьёй, в том числе и с попыткой возложить все беды пешеходов исключительно на самокатчиков и вообще, это такие страшные и ужасные звери, которые несут только смерть и разрушения. Особенно стараются журналисты. Отличились "Санкт-Петербургские Ведомости", одним движением пера приравняв всех самокатчиков к наркоманам и маргиналам...
17 прочтений · 4 недели назад
Трамвай КТМ8КМ на маршруте №9, Казань, улица Декабристов, остановка "Московский рынок". Фото из далёкого 2014 года, когда я увлекался транспортной фотографией. Сейчас уже не осталось ни маршрута, ни таких трамваев. Хорошо, хоть пути не разобрали. Пока. #ктм8км #казань #фотографтимурмазаев
15 прочтений · 1 месяц назад
Тамбовский Хогвартс Добро пожаловать в Чакино, небольшой посёлок в Ржаксинском уезде Тамбовской губернии с населением чуть более 7 сотен человек. Нет, это не готический замок. Это - сельскохозяйственное училище, которое было решено построить к 300-летию дома Романовых. Соответствующее решение утверждал сам Николай II в марте 1910 года, а в июле 1912 года были утверждены расписание и штат учебного заведения. Проект этого “замка” был создан Адамом Иосифовичем Дитрихом. Петербуржцам он знаком по зданию Химической лаборатории Горного института. Здание чакинского училища решено в стиле английского неоромантизма с асимметричными формами, главный фасад чрезвычайно затейливо и богато украшен. Вместе с училищем построили здание для проживания преподавателей, несколько хозяйственных и вспомогательных корпусов, в которых в разное существовали школы, столовые и другие объекты. Рядом с этим полноценным кампусом построили и комплекс учебного хозяйства. Угадаете, что сейчас с этим техникумом, который просуществовал в одном здании сотню лет? Правильно, он закрыт. В связи с аварийным состоянием верхних этажей здания. Редчайший почти полностью сохранившийся дореволюционный “кампус”, боюсь, доживает свои последние годы. Фото: Анна Короб, “Заброшенная Россия”
6 прочтений · 1 месяц назад
Электропоезд ЭД9Э-0004 на перегоне Дербышки - Восстание-Пассажирская
19 прочтений · 1 месяц назад
Метро, которое построил один человек Санкт-Петербургское метро уже стало притчей во языцех и мемом, когда заходит речь о метрострое - долгострое. Сложные грунты, отсутствие финансирования, долгая и сложная разработка проекта - чего только не услышишь от питерских чинуш. Целый метрострой второго по величине города страны строит одну станцию метро, Театральную, уже 14 лет. Тем временем лебедянский пенсионер Леонид Мулярчик за 20 лет в одиночку построил целый перегон. Ещё раз: один человек построил в одиночку перегон. Да, меньших размеров. Да, без станций. Да, без прокладки путей. Но вдумайтесь: один человек, вооружившись простейшими инструментами, терпением и рассчётами за 20 лет сделал работу, которую делают сотни! Речь идёт о городе Лебедянь в Липецкой области. Вы его знаете по заводу Лебедянский и по брендам “Я”, “Фруто-Няня”, “Фруктовый сад” и “Тонус”. Так вот, жил в этом городе неординарный и талантливый человек Леонид Мулярчик. Дом, в котором он жил, располагался в микрорайоне “Черёмушки” (мы же помним бессмертную картину Рязанова, в которой доходчиво говорится о том, что теперь в каждом советском городе есть свои Черёмушки?). Транспорт с вокзала Лебедяни в Черёмушки напрямую не ходил, и в 1989 году Мулярчик решил, что нужно строить и создал для этого кооператив! Однако, после объявления о том, что первая зарплата участникам кооператива будет выплачена только после запуска метро, количество участников кооператива сократилось в 166 раз: было 166 человек, остался один Мулярчик. Он тратил на строительство всю пенсию, но всё равно не хватало. Тогда он собственными руками построил маленький колёсный буксир и катал на нём желающих по Дону, а всю выручку “инвестировал” в строительство метро. За 20 лет наш герой прорыл и укрепил тоннель длиной 200 метров. И даже почти построил станцию с рабочим названием “Речной вокзал”, мечтая, что у входа на станцию будет танцплощадка с видом на реку и летний кинотеатр. В общем, Мулярчик занимался урбанистикой задолго до того, как это стало мейнстримом. Но его мечта не сбылась - Леонид ушёл из жизни в возрасте 77 лет, его идеи ни у родственников, ни у местных властей поддержки не нашли, вход в метро полностью зарос, а колёсный буксир сгнил на берегу. Как не хочется верить, что в России инициативы всех энтузиастов обречены. Фото: Заброшки и Путешествия
24 прочтения · 1 месяц назад
Велоинфраструктура: главное не городские бюджеты Когда мы говорим о велонфраструктуре, то всем кажется, что это что-то дорогостоящее и невероятно сложное. Это надо переформатировать улицы, перекладывать дорожное покрытие, пересаживать деревья, и вообще, делать для всего этого новые проекты. С одной стороны, так можно и нужно, ибо так действительно можно сформировать улицу, доступную и комфортную для каждого участника - водителя, велосипедиста и симера, пешехода. Но города разные. Так сложилось, что экономики городов не одинаковые, бюджеты разные, денег тоже разное количество. Однако это не повод гробить своё собственное население, читай - курицу, несущую золотые яйца, на дорогах. Оказывается, мемы “ведро краски” и “фекально-древесные конструкции” совсем не мемы. Особенно если руки растут из нужного места, а не из источника этих конструкций. На фото - Тирана, столица Албании. Да, друзья, той самой Албании, бедность и хаос в которой уже тоже стали мемом. Той самой Албании, которая занимает 128 место в мире по абсолютному уровню ВВП по паритету, и 112 место по доле в общемировом ВВП. Россия, напомню, 5 место по обоим пунктам. Но Тирана почему-то смогла в недорогую и быструю велоинфраструктуру, а ни один российский город, за очень редким исключение, до сих пор не смог. Обратите внимание, что сама по себе инфраструктура в буквальном смысле сделана из самых дешёвых материалов: краски для разметки и делиниаторов. Ну хорошо, ещё городские клумбы расставили. То есть для создания безопасной велоинфраструктуры важен не городской бюджет, а то, кем управляется город, как этот управленец на эту должность попадает, и какие у городских властей приоритеты. Иными словами - политическая воля и подотчётность избирателю, а не эфемерному “центру”. Фото: Содружество Урбанистов
24 прочтения · 1 месяц назад
Новый город - не приговор! Хороший пример благоустройства из Чайковского
Зачем нужно благоустраивать города? Ну вот эти все ваши комфортные скоростные режимы, нулевая смертность, зелёный и водный каркасы, биоразнообразие, сомасштабная архитектура, дизайн-код, дружелюбные фасады, парки в конце концов? Сколько перечислений в вопросе, столько и ответов. Каждый пункт нацелен на что-то своё, однако есть у всего этого благоустройства, казалось бы, очевидная функция - сделать город комфортным для людей. Привлекательным для них. Потому что города привлекают жителей не только своей экономической развитостью, но и красотой...
Видео