На гоночной трассе Moscow Raceway прошла презентация гибридного купе EXEED EXLANTIX ES. Событие привлекло внимание не только представителей СМИ, но и владельцев других моделей бренда, включая компактный LX и флагманский VX. В рамках мероприятия состоялся тест-драйв ES, который продемонстрировал впечатляющий разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. Технические инновации и дизайн EXLANTIX ES оснащён гибридной системой мощностью 469 л.с. и запасом хода 1231 км. Технология REEV объединяет 1,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами...
Мой старый Nissan X-Trail 2015 года был как член семьи: 180 тысяч км по дальневосточным дорогам, грязь, снег, рыбалки. Но к 2024-му он начал капризничать: то датчик кислорода глохнет, то подвеска стучит, будто танцует фламенко. Жена намекала: «Может, пора что-то новое?» А я упрямился: «Только японец!» Объездил все салоны Владивостока. Цены на подержанные Harrier и Lexus NX взлетели до абсурда — 3.5 млн за авто с пробегом под 100 тыс. км! Даже RAV4 2020 года дилеры пытались впарить за те же деньги, аргументируя: «Это же Toyota, она вечная!» Но вечность явно пахла перегаром предыдущего владельца...
Exeed VX: Китайский «премиум» — лотерея или выгодная ставка? 🎲
Когда в 2019 году Exeed впервые появился в России, это было похоже на шутку. «Китайский премиум? Да вы что, ребята!» — фыркали скептики. Но прошло всего несколько лет, и семиместный гигант Exeed VX за 6 миллионов рублей уже не кажется чем-то экзотическим. Владельцы спорят о нём в чатах, хвалят и ругают, а марка тем временем тихо завоёвывает своё место под солнцем. Что же в нём такого особенного — и почему его всё-таки покупают?
Двигатель:...
2 июня 2025 года стал знаменательной датой для российского авторынка – компания EXEED представила свой новый флагман EXLANTIX ET. Этот гибридный кроссовер открывает новую эру в развитии премиальных электромобилей в России и уже успел завоевать внимание автолюбителей своими впечатляющими характеристиками и уникальным предложением для первых покупателей. Первые 1000 покупателей EXEED EXLANTIX ET получат эксклюзивный комплект оборудования для полной энергетической автономности. В состав входит: Инновационная...
👋 Всем привет! Меня зовут Виталий, мне 36 лет. Я владелец зоны отдыха и организатор фото- и видеосъёмок. У меня замечательная семья: двое детей и прекрасная жена! ❤️ Сегодня хочу рассказать о своём EXEED TXL 2023 года. Уже два года за рулём этого красавца, и каждый день получаю массу положительных эмоций! 🌟 Когда выбирал автомобиль, для меня были важны несколько критериев: Знаете, что интересно? Я даже не слышал о марке EXEED, пока случайно не зашёл в салон! Думал, посмотрю для галочки и пойду искать что-то другое...
Знаете, как бывает – идешь по жизни, а потом бац! – и встречаешь свою судьбу. Вот и с моим EXEED LX вышло примерно так же. Началось все банально – старый кроссовер начал откровенно капризничать, а я уже устал от постоянных ремонтов и вечно недовольных взглядов жены на новые чеки из автосервиса. “Пора менять”, – решил я и начал шерстить рынок в поисках достойного преемника. И тут, как в сказке, увидел его – EXEED LX во всей красе. Сначала, признаюсь, проскочила мысль: “Китайский премиум? Да ладно!” Но что-то в его линиях, в этой сдержанной элегантности зацепило...
Хочу рассказать свою историю выбора автомобиля и почему в итоге я остановился на китайском бренде. Всё началось около года назад, когда подходила к концу гарантия на моём Kia Soul. Пришло время задуматься о замене верного стального коня. Изначально я рассматривал только подержанные автомобили, причём ориентировался на немецкие марки – BMW и Volkswagen. Конкретно из BMW меня интересовали X1 в кузове F48 (как дорестайлинг, так и рестайлинг) и X3 в кузове F25 (рестайлинг). Из VW мой выбор остановился на Tiguan...
16 апреля в России состоялась знаковая презентация нового гибридного кроссовера EXLANTIX ET от бренда EXEED. Мероприятие собрало представителей российских СМИ и блогеров, которым представилась уникальная возможность первыми испытать новинку на дорогах и бездорожье. Тест-драйв проходил в живописных окрестностях Завидово, где организаторы подготовили специальный внедорожный участок с разнообразными препятствиями. Участники мероприятия смогли в полной мере оценить возможности нового кроссовера, проверив его проходимость и выносливость...
Мы хотели бы рассказать и повосхищаться про модель автомобиля, владельцами которого мы являемся. Это наш любименький EXEED RX. Этот отзыв о нашем красавце Эксид РХ! Мы купили автомобиль в сентябре 2024 года. И уже прошел определенный период времени, и мы очень всем довольны. На Новый год нам уже удалось съездить в Карелию, мы прокатились. Очень понравился полный привод на данном автомобиле, система адаптивного круиз-контроля, ну и много других разных плюшек. В течение недели мы проехали примерно 2 500 километров...
5 месяцев назад
Устал от бесконечных споров о китайских автомобилях, которые якобы теряют половину стоимости и ржавеют сразу после выезда из салона. Хочу поделиться своей историей. Восемь лет ездил на Toyota RAV4, купленной с пробегом 80 тысяч км (автомобиль 2008 года). За время эксплуатации были небольшие проблемы: два раза менял сальник АКПП, менял короткий передний левый привод (известная “болезнь” на 50 тысяч км), перебрал брякающую рейку, чинил заднюю подвеску и менял рычаги. За 8 лет накатал 90 тысяч км, и с пробегом 190 тысяч продал машину за 15 минут. Toyota, конечно, легендарная марка, но в ней нет ничего сверхъестественного – просто надёжный автомобиль. Просто пришло время перемен. Решил искать что-то свежее, остановился на Mercedes GLA 2014-2017 годов. После полутора месяцев поисков и 5000 рублей на Автотеку, результат был удручающим: машины с 5-7 владельцами, столько же ДТП в анамнезе и скрученные пробеги около 200 тысяч км. Многие с энтузиазмом рассказывают о том, как купят подержанного “европейца”, будут кататься без проблем и продадут дороже покупки. Но где взять такого “европейца”? 90% предложений – откровенный хлам, оставшиеся 10% стоят космических денег, и на них нет спроса. Что касается утверждения “купил китайца – через год продашь за полцены”, предлагаю эксперимент: возьмите 1.5 миллиона рублей и попробуйте купить годовалый автомобиль с пробегом 10 тысяч км, который в салоне стоил 3 миллиона. Вы удивитесь, но цены даже близко нет – максимум скидка до 2.5 миллионов. Это естественный процесс: любое новое авто теряет в цене сразу после покупки – будь то Audi, Range Rover или Kia. Теперь отзыв о моём опыте с китайским автомобилем. Я тщательно протестировал практически все доступные китайские модели в регионе и остановился на Exeed TXL. Внешний вид автомобиля действительно впечатляет: агрессивная передняя решетка, динамичные линии кузова и современная оптика создают солидный образ. В салоне царит атмосфера премиума - качественная отделка, мягкий пластик, натуральная кожа и продуманная эргономика. Особенно впечатляет 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В плане комфорта TXL не уступает конкурентам: удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, отличная шумоизоляция и просторный второй ряд. При росте 180 см за рулем комфортно, причем места хватает и на заднем диване. Что касается динамики, базовый 1.5-литровый турбомотор (147 л.с.) вполне достаточен для повседневной езды, хотя при активной езде мощности может не хватать. Более мощный 2.0 турбо (186 л.с.) решает эту проблему. Коробка передач 7DCT работает плавно, а полный привод обеспечивает уверенное поведение на дороге. Подвеска отлично справляется с неровностями, обеспечивая комфорт без ущерба управляемости. Система Terrain Response позволяет выбрать оптимальный режим для различных дорожных условий. Безопасность на высоте: 6 подушек безопасности, система стабилизации, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. В топовых версиях доступен даже активный контроль полосы движения. Из минусов стоит отметить: Жестковатую работу роботизированной коробки Не самую экономичную расход топлива Отсутствие механической коробки передач Ограниченную дилерскую сеть Вердикт: EXEED TXL - достойный выбор для тех, кто ищет современный, технологичный и комфортабельный кроссовер с претензией на премиум-класс. При этом цена существенно ниже европейских конкурентов, что делает его весьма привлекательным предложением на рынке. Оценка: 10/10 от счастливого владельца Эксид! Уже полгода на машине, доволен как слон! Всем удачи на дорогах! #EXEED #EXEEDотзывы #Эксидотзывы #премиальныекроссоверы #китайскиеавтомобили #автообзор