Найти тему
Всемирный совет судоходства (World Shipping Council) продолжает «заталкивать свою псевдо зеленую инициативу в глотку Всемирной морской организации (IMO) – и это, конечно же, ради благой цели «достижения нулевых выбросов к 2050 г.» (когда большинство из разработчиков уже, наверно, покинут этот мир). Совет бодро рапортует о том, что морские перевозчики продолжают инвестировать в декарбонизацию своего флота, и уже к 2030 году около 60% новых контейнеровозов и других судов будет готово использовать «наизеленейшие виды топлива» (the greenest fuels). Разумеется, дело ни разу не в заботе об окружающей среде – а в том, чтобы устранить ценовой разрыв между ископаемыми видами топлива и «зелеными» А сделано это будет классической «бандидитской» джентльменской схемой – отобрать и поделить (забираем деньги у тех, кто выбрасывает в воздух много парниковых газов, перемещаем в фонд, крутим лохотрон, попутно теряя часть собранных средств в карманах крутящего, и отдаем тем, кто вписался в тему с «озеленением» своего флота. Списки «зеленого» топлива джентльмены, конечно, утвердят, какие надо, а не те, от каких выбросов реально меньше. Уж сколько известно исследований о том, что тот же СПГ в ходе своего производства и использования продуцирует гораздо больше парниковщины, но разве крупье в казино должно это волновать? Таким образом, классическая схема робингудизации морских перевозок, предлагаемая Вашингтоном, Сингапуром, Брюсселем и Лондоном (с этого начинается статья World Shipping Council), делает реверанс в сторону бывших морских держав с согласия крупного транспортного хаба в Азии и легализует нечестную конкуренцию в мировом масштабе. А честно джентльмены отвыкли соревноваться – Олимпиады последних десятилетий не дадут соврать
7 месяцев назад
Генеральный директор крупнейшей в России судоходной компании «Совкомфлот» Игорь Тонковидов рассказал в интервью «ПортНьюс» о тенденциях в мировом судоходстве и судостроении, ценах на крупнотоннажные суда, не обошёл стороной бредовую антироссийскую зелёную повестку: - Для мирового судоходства зеленая повестка по-прежнему актуальна. Общая задача по сокращению выбросов продолжает стоять передо всей отраслью и всеми ее участниками. А вот способы решения этой задачи – например, выбор того или иного топлива выбрать – зависят от интересов конкретного эксплуатанта. Ожидаем, что в обозримой перспективе декарбонизация мирового судоходства будет продолжаться и по-прежнему определяться 3 факторами: 1️⃣регуляторными требованиями, 2️⃣доступом к капиталу, 3️⃣ожиданиями грузовладельцев и потребителей. Важно отметить, что Международная морская организация (ИМО) планирует при расчете выбросов использовать для топлива принцип Well to wake, то есть учитывать объем выбросов не только при непосредственном использовании топлива, но также при его производстве и транспортировке, что существенно меняет математику для многих видов топлива. Моё мнение: до сих пор высший менеджмент бездумно следует разрушительной стратегии и ориентируется на внешние требования вместо лоббирования исключения зелёных бредней из нашего правового поля, что снизило бы и нагрузку на отрасль судоходства
8 месяцев назад
Пора-пора навести порядок. Еще и Росприроднадзор проверьте, вот уж где "клады" могут быть зарыты
9 месяцев назад
Наконец-то. Хуже их работы сложно найти, а в некоторых регионах это вообще рэкетиры просто
9 месяцев назад
А пока Росприроднадзор и Минприроды всячески занимаются выбросами парниковых газов и вводят всё новые отчеты для природопользователей, в Копейском городском округе происходит подтопление жилых массивов паводковыми водами, которые вымывают разнообразные загрязнители и из карьеров недействующих шахт, например, "Красной Горнячки" Вот и вопрос - хоть кто-то оценил уровень загрязнения почвы после таких природ-техногенных явлений? Ну и зачем жителю страны пресловутый СО2, когда весь его огород и даже дом подтоплен потенциально загрязнённой водой? Это просто вопрос приоритетов - экологи от государства должны служить людям, а не придумывать идеи для "осваивания бюджетов", особенно если эти идеи от представителей недружественных стран https://vk.com/wall-171013929_35268
9 месяцев назад
Эти климатические идиоты не успокоятся, пока не уничтожат всё вокруг https://t.me/brekotins/22665
10 месяцев назад
Наконец, американская власть "призналась" в реальной причине всех своих "зелёных" инициатив😁 Камала Харрис, так держать!👏
1 год назад
Учёный Ян Плаймер (Ian Plimer) из Мельбурнского университета развенчивает миф о влиянии выбросов СО2 на глобальное потепление. Главный вопрос для адептов этого обмана мирового масштаба - почему 3% антропогенных выбросов углекислого газа более значимы, чем 97% эмиссии природного поисхождения? Видео взято из канала "Коротко о политике" https://www.youtube.com/watch?v=n4P7duJsRlE
1 год назад
Модный ChatGPT находится вне поля зрения псевдоэкологов Хотя искусственный интеллект потребляет около 500 мл воды за каждую серию 5-50 вопросов-подсказок. А всё это возможно благодаря покровительству Microsoft, который отчитался об увеличении на 34% водопотребления в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Им невыгодно поднимать шумиху и бросать проплаченнных учёных на климатическую амбразуру. Пока все трещат о борьбе с выбросами СО2, IT-гигант наращивает аппетиты в потреблении всё более дефицитного ресурса. А в условиях пропагандируемого ими же изменения климата вода будет еще более дефицитной, а значит, кто-то булет страдать, но только не Майкрософт или Гугл. Источник
1 год назад
В России разработаны удивительные и экологически безвредные технологии по защите сельхозкультур от града. Так, АО "Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева" имеет в своём ассортименте противоградовую ракету "Алазань-6" и более модифицированную "Алазань-9". Далее цитаты с сайта производителя: "Ракета предназначена для активного воздействия на градоопасные облака, находящиеся на расстоянии от 3...4 до 9...10 км от пункта воздействия Потери урожая от града сокращаются в среднем в 7 раз. Затраты на проведение такой защиты окупаются от 3 до 11 раз. Ракета с шашкой активного дыма (ШАД) содержит состав с 8% AgJ(АД1), которая при горении пиротехнического состава обеспечивает выделения аэрозоля по траектории полета. На частицах аэрозоля в конкретных условиях среды образуются ядра кристаллизации, на которых в дальнейшем образуются искусственные зародыши градин. Большое количество мелких градин при падении тают в теплых слоях атмосферы и выпадают на землю в виде дождя или мелкого града".
1 год назад
Лесной пожар лесному пожару рознь! Когда горит российская тайга - забугорные экологи что есть мочи вопят о влиянии на климат и т.д. по методичке. А вот о рекордных для Канады 10 млн га выгоревших лесов в 2023 году тишина... А ведь если воспользоваться логикой того же Зелёногомирка, то получается следующее: в 2021 году после рекордных пожаров России на площади 18,16 млн га в атмосферу произошла эмиссия 1,3 гигатонны СО2 (https://rossaprimavera.ru/news/3f448bc3) Соответственно, в "демократичненькой" Канаде в 2023 году по самым грубым прикидкам - то есть тупо по пропорции (без учета возрастных и породных различий в лесах и понижающих "демократичных" коэффициентов для избранных наглосаксонских стран) выброшено в атмосферу около 715 мегатонн СО2 Ау, скандинавская девчонка, что ж ты молчишь? Пора лететь на своем бизнес-джете в ООН и биться в исступлении об изменении климата!
1 год назад
Псевдо экологи из Just Stop Oil, запятнавшие свою репутацию везде, где только можно, угрожают Уимблдону и делают жизнь невыносимой для болельщиков легендарного турнира Большого Шлема Из-за возможного прибытия этих радикальных активистов на турнир училены меры безопасности при проходе на корты, а некотопые фанаты тратят около 10 часов на очереди, чтобы посмотреть на своих кумиров, если верить The Guardian. "Слава" гринписовцев, атаковавших ранее нефтяные платформы, не дает покоя этим ребятам, видимо.
1 год назад