Найти тему
ОШИБКА: Думать, что крутой продукт продаст сам себя! Год назад я задумалась над выпуском собственного бренда детской косметики LOBOVAVA. Этот бренд создавался, несмотря на шаблоны, без особой аналитики. Для меня была важна идея, общение с детьми, упаковка, экология и, конечно, составы. В планах были выходы на рынок США и Европы, а там требования к составам еще те … но, случилось, то, что случилось и мы ТУТ (и чуть-чуть расслабились) 1 год мы готовили формулы, которые подойдут для самых маленьких – сделали, прошли все независимые испытания и оправили наши продукты получать официальные документы. И именно в этот момент на документы произошел рост цен… Я сделала документы не 0+ , а 3+. Так было дешевле, а мне очень нужны оборотные средства. В том момент, я думала, выиграла в этой ситуации… Думала, что это ерунда и точно не повлияет на продажи…ведь я точно знаю, какой мой продукт, а если что, мы все расскажем и покажем в той сети, которую запретили (все для нас))). Но, я ошибалась… это была ошибка, которую мы не спрогнозировали. Приходилось объяснять клиентам всю эту историю (почему 3+ , не 0+), в запросах на МР и магазинах наша товары проигрывали продуктам со значком 0+, хотя у нас отличный состав , но клиент видят продукт и принимает решение о покупки за 3-5 сек… и что ? Я пошла делать новые, точнее повторные документы на продукты LOBOVAVA уже с категорией 0+. Зато в новых этикетках мы разместили информацию о Ph, о которой тоже умолчали в первом варианте, а это очень важная информация для продуктов 0+… Итог: ✔неправильное распределение бюджета ведет к его увеличению ✔9 недель ожидания новых документов ✔смена карточек в магазинах (а это время и деньги) ✔+ 300 000 руб. за документы ✔и отличный опыт, который научил смотреть в перед. ОШИБКА. Думать, что крутой продукт продаст сам себя! Ощущение, что стоит только показать рынку охренительное средство, с красивой упаковкой, с хорошим составом, с идей и все побегут его покупать – в корне ошибочно.
1 год назад
Три главных вопроса любого стартапа:
Что продавать? Кому продавать? Как продавать?   Ответы на них лежат на пересечении двух плоскостей – возможности и ожидания.  Но по порядку:  Что продавать в теории (хотя это вопрос очень глубокий и требует хорошего анализа для хорошего результата) мы определились. Приступаем к созданию продукта.    В косметике есть три пути:  ✔ Контрактное производство под ключ   ✔ Закупка сырья в Китае, Корее, бочками и фасовка в РФ (и кстати уже получается продукт РФ))  ✔Собственное производство и разработка...
1 год назад
БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ Более 10 лет я занимаюсь производством косметики от создания рецептуры до готового бренда с его историей и красивыми баночками. Конечно, больше всего я люблю создавать бренды с историй , продуманным маркетингом и конечно хорошим рабочим составом. Большинством покупателей думаю , что чем дороже продукт тем он эффективнее. В каких-то продуктах это формула именно так и работает , но более 80 % огромная составляющая цены это - маркетинг. Месяц назад я задумала большой эксперимент, прежде всего для себя. Я решила сделать качественный, достойный продукт по бюджетной стоимости. Продукт специально для МП минуя все торговые надбавки, минуя работу с блогерами (вы бы знали , как это сложно и дорого), минуя дистрибьютеров. Конечно, я переживаю, но я люблю пробовать и тестировать гипотезы. И раз уж я стала вести этот канал , то готова с вами делиться всеми этапами создания новых продуктов. Хотите посмотреть, как создаются продукт ? (на фото первые макеты)
1 год назад
ТЕЙПЫ. Это один из красивейших проектов, в котором я принимаю участие. Для этого проекта мы с командой технологов разработали: ✔️средство для снятия тейпов ✔️средство после снятия тейпов ✔️сыворотки для лица Это была достаточно сложная задача со множеством составляющих: нужно былы учесть особенности кожи в разных возрастах, создать экологичный и эффективный состав, и отдельная боль упаковка ) Все формулы успешно прошли испытания и показали свою эффективность. Кто хоть раз делал процедуру с тейпами, то знает что такое их снимать ….. И мня очень радует , что девочки подошли к своему проекту СУПЕР осознанно и предусмотрели все , а мы смогли сделать качественный, натуральный, рабочий продукт.
1 год назад
МАМА и БИЗНЕС??? Несколько десятков лет назад женщина могла преспокойно сидеть дома с ребенком и варить борщи, особо, извините, не парясь о саморазвитии и карьере. Сегодня же общество ждет от мамы с малышом сразу всего: шикарной должности, идеальной внешности, блистательной чистоты дома, психологического равновесия и чтобы ребенок с рождения учил французский с китайским. Нельзяграмм переполнен идеальными хвастливыми фото из идеальной жизни все успевающих идеальных мам, и ты невольно начинаешь чувствовать себя неудачницей… Ведь сегодня совсем не успела уделить время ребенку, ужин подгорел, пока ты пыталась разрулить ситуацию по работе, неглаженные вещи лежат три дня в куче, а голодный кот прыгает под ногами… Иногда хочется остановиться и закричать: “Аааааа!” Как же можно быть одновременно и дизайнером, и поваром, и карьеристкой, и мамой, и клинером? При этом всегда находиться в хорошем расположении духа, носить стильную укладку и чтобы рубашки мужа в шкафу были развешаны по цветам… Кстати, мамы, которые постоянно находятся рядом с ребенком, часто уделяют ему меньше качественного внимания, чем работающие. СТАТИСТИКА Сегодня общество ждет от молодой мамы практически невозможного, чем нередко доводит ее до депрессии. Безусловно, не стоит застревать в бытовухе и не развиваться. Для современной женщины, которая привыкла к движению и работе, сидеть сутками дома — огромный стресс. Но нужно понимать, что везде успеть просто невозможно. Ведь в сутках всего 24 часа, а у человека всего две руки. Тут важно грамотно расставить акценты, научиться балансировать между работой и ребенком и не ругать себя, когда это не получается. Наоборот, быть мамой и работать — это круто, хоть и очень нелегко. Но, поверьте, каждый муж и ребенок будут рады видеть интересную увлеченную маму, которая еще и деньги зарабатывает. :) Все это знаю по себе и своим клиентам, кстати большинство моих клиенток - это многодетные мамы…
1 год назад
Все лучшее как для самых дорогих гостей! Именно такое отношение было к нам, когда мы приезжали в гости к нашим поставщикам. Было много интересных случаев, но один особенно запомнился. Нам нужно было остаться на ночь, и мы с мужем, Алексеем, конечно, планировали спать вместе. Для этого хозяева дома даже выделили нам свою комнату! По традиции это был значимый жест с их стороны, ведь перед этим они удостоверились правда мы муж и жена или нет 😊. Как нас всегда встречали и провожали! Столько объятий, теплоты и человеческого отношения как к самым близким и дорогим. После таких отношений в бизнесе, не могло быть иначе, как то, что получилось. Осознание: бизнес как семья, построенная на человеческих отношениях друг к другу. Каждый может оступиться, сорвать сроки, не выполнить план, ошибиться, но если фундамент в виде человеческих отношений, построенный на понимании и уважении, то это все временные трудности. Погрузитесь со мной в яркие моменты воспоминаний. На фото я в национальном костюме, сделанная фотографом National Geographic. А также видео с нашими теплыми объятиями .
1 год назад
Найти своего поставщика, как ? Когда начинаешь строить свое дело очень важны единомышленники и команда, которая рядом. Но, есть еще одно очень важное звено - это поставщики, партнеры, которые обеспечивают ваше дело сырьем, юридическими, бухгалтерскими услугами. Это все те партеры, у которых вы закупаете услуги или сырье. Выбор поставщика - это всегда сложно т.к. должно совпасть множество пунктов: качество сырья/ услуг, репутация, условия сделки, финансовая выгода и еще много чего, но всегда из этого списка вылетает личная симпатия, личные отношения. Мы с брендом Katari работали с ремесленниками , которым было достаточно сложно справляться с документами (а это международная деятельность, это доставка, таможня, бухгалтерия и это очень большие риски), но несмотря на все сложности , мы продолжаем с ними работать:  1. Это качество сырья.  2. Это личные отношения. Мы стали одной семьей: праздники, подарки , да и просто как дела. И сейчас спустя годы, я точно понимаю и знаю, что выбор поставщика - это сложная штука, но лично у меня на одном из первом месте - это личные отношения. Только когда ты можешь с человеком (поставщиком) общаться вне контракта, ты можешь решить гораздо больше вопросов, сократить время на бюрократические вопросы. Помните, если вы строите свой бизнес - это будет часть вашей жизни, а в жизни - это приятные общения, которые приводят к результату.
1 год назад
ГЛИНА. Часть 1. Как и обещала продолжаю историю создания Бренда Katari. При создании Бренда есть много нюансов, но есть 2, от которых зависит очень многое: Первое - это качество продута. Только при условии качественного продукта клиент возвращается к бренду за «второй» покупкой. Второй: визуальная, тактильная часть - дизайн. Именно на визуал наш мозг в течении 3 секунд дает нам сигнал «хочу», именно через визуал бренд разговаривает с нами, но это отдельная история. Об этом буду рассказывать очень подробно, но позже. В KATARI вопрос сырья был и есть без единого компромисса. Только наивысшее качество, проверенное и доказанное. Мы ездили по фермам, знакомились с потрясающими семьями ремесленников, которые передают свои знания и поколения в поколения. Более 6 лет мы искали глину. И нашли ее у подножья гор Атласа , в забытой деревушки Туниса, где до сир под действуют строгие семейные , мусульманское обычаи. Это было удивительно и безумно трепетно идти до карьера по дну высохшего моря, под ногами было множество камней , так мне казалось на первый взгляд, но когда я подняла камень - это были ракушки , ракушки, которым миллионы лет. именно в таком «созревала» наша глина. Я шла, наступая на ракушки, которым миллионы лет, и…мне хотелось собрать каждую из них. Оглядевшись, я поняла, что все вокруг усыпано ими… Смотрите предыдущие видео)))на них ракушки и наш карьер. К чему такой долгий рассказ , о месте , о поисках ? Если вы хотите создать , сделать свой продукт не идите не компромиссы. Совершенствуйтесь, перезапускайте свой мозг и ищите, делайте!!! Нашу глину признали косметологи мирового уровня, в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе! Найти глину было удивительным приключением. Но, еще большим приключение было ее превратить в готовый продукт Бренда Katari. (Продолжение следует)
1 год назад
Для любого бренда важна обратная связь от покупателя, только так возможно делать продукт лучше. Да, я помню, что обещала рассказывать все постепенно. Я буду продолжать свой рассказ про бренд Katari про все его сложности и весь его максимализм. Обязательно продолжу свой рассказ. Но, сегодня очень хочется поделиться впечатлениями от маркета, который прошел в Москве 16 июля. Огромное спасибо всей команде! Вы сделали всё возможное для участников и гостей, чтобы это событие откликалось радостными, тёплыми воспоминаниями. А какая аудитория! Стильные, доброжелательные мамы и папы, невероятные детки. И, конечно, сила нертвокига - думаю, что скоро у нас получится что-то очень красивое и полезное. Но, об этом позже. Мы видели глаза этих людей , которые слушали нашу историю создания Бренда LoboVaVa, мы слышали обратную связь от покупателей, которые уже пользуются нашими продуктами. Это невероятное ощущение, что твоя идея (еще год назад - это была всего лишь сумасшедшая идея) оживает и приносит пользу. Да, есть есть моменты, которые нужно совершенствовать и мы готовы к этому.
1 год назад
KATARI
Мой путь в Katari начался с 2016 года. Период погружения в Средиземноморскую жизнь, другую культуру и совершенно иной подход к использованию косметических средств по уходу за кожей.  Это был опыт работы по удаленной системе (тогда Мир еще не знал все, что будет); работать с разными странами и менталитетом: США, Тунис, Египет, Испания, Беларусь. Это международных документооборот; это временные разницы и это безумное желание делать красиво, качественно, вкусно.  Меня позвала подруга, зарядила идеей...
1 год назад
Рада приветствовать Вас в этом блоге! Все вы знаете поговорку про полный стакан, который когда наполняется нужно делиться, чтобы развиваться дальше. Мой стакан наполнился и я решила поделиться опытом. Я не знаю, что из этого будет, но точно что-то получится. Покажет время. Более 18 лет я в бизнесе и уже более 12 лет мы с командой создаем продукты и выпускаем новые косметические бренды. За это время было много побед и провалов, приятных и судьбоносных знакомств, конечно были разочарования, слезы и хотелось все бросить… все как у всех ))) Вы же знаете, если хочешь добиться чего-то нужно просто делать, шаг за шагом, без лишних жалоб на окружающих. И именно этими шагами я хочу поделиться с вами. Итак, на что вы можете рассчитывать, подписавшись: -вы узнаете, как создавать свой собственный бренд с 0, где брать силы, идеи, деньги -поймете, что волшебной таблетки не существует -расскажу историю создания собственных брендов моих брендов , которые создавались и создаются в разрез всех шаблонов, создаются от души -поделюсь личным, а также расскажу о моих принципах в жизни и ведении бизнеса И самое главное !!! Это мой первый опыт писать блог, я умею создать и воплощать в жизнь задуманное и не умею много говорить))) Так что будем учиться вместе. А начну свой рассказ с международного бренда Katari , который позволил мне видеть Мир шире. Подписывайтесь. Мы с вами вряд ли подружимся, но я Вас точно заинтересую.
1 год назад
00:49
1,0×
00:00/00:49
1 год назад