ОШИБКА: Думать, что крутой продукт продаст сам себя! Год назад я задумалась над выпуском собственного бренда детской косметики LOBOVAVA. Этот бренд создавался, несмотря на шаблоны, без особой аналитики. Для меня была важна идея, общение с детьми, упаковка, экология и, конечно, составы. В планах были выходы на рынок США и Европы, а там требования к составам еще те … но, случилось, то, что случилось и мы ТУТ (и чуть-чуть расслабились) 1 год мы готовили формулы, которые подойдут для самых маленьких – сделали, прошли все независимые испытания и оправили наши продукты получать официальные документы. И именно в этот момент на документы произошел рост цен… Я сделала документы не 0+ , а 3+. Так было дешевле, а мне очень нужны оборотные средства. В том момент, я думала, выиграла в этой ситуации… Думала, что это ерунда и точно не повлияет на продажи…ведь я точно знаю, какой мой продукт, а если что, мы все расскажем и покажем в той сети, которую запретили (все для нас))). Но, я ошибалась… это была ошибка, которую мы не спрогнозировали. Приходилось объяснять клиентам всю эту историю (почему 3+ , не 0+), в запросах на МР и магазинах наша товары проигрывали продуктам со значком 0+, хотя у нас отличный состав , но клиент видят продукт и принимает решение о покупки за 3-5 сек… и что ? Я пошла делать новые, точнее повторные документы на продукты LOBOVAVA уже с категорией 0+. Зато в новых этикетках мы разместили информацию о Ph, о которой тоже умолчали в первом варианте, а это очень важная информация для продуктов 0+… Итог: ✔неправильное распределение бюджета ведет к его увеличению ✔9 недель ожидания новых документов ✔смена карточек в магазинах (а это время и деньги) ✔+ 300 000 руб. за документы ✔и отличный опыт, который научил смотреть в перед. ОШИБКА. Думать, что крутой продукт продаст сам себя! Ощущение, что стоит только показать рынку охренительное средство, с красивой упаковкой, с хорошим составом, с идей и все побегут его покупать – в корне ошибочно.
1 год назад