Ещё одна интересная карта — заброшенные ЖД-ветки в США. Ну и актуальная, чтобы два раза не вставать. Хорошо заметно, что историческая часть ими просто испещрена, а вот земли, освоенные фронтиром, куда бедней на отметки. Почему так вышло? В своё время постройка железной дороги была отдана на откуп акционерным обществам, это был биткоин своего времени. Но больше ситуация похожа на крах доткомов в нулевые. Прям один в один. Ударное строительство новых веток не могло кончиться хорошо, и в 1893 случился экономический кризис, потому что железка была тесно связана с банками. Не в первый раз, кстати. Но кризис 1893 года был настоящей Нулевой Великой Депрессией. Собственно, отсюда и такое дикое количество заброшенных веток. Плюс сюда явно входят разные подъездные пути к лесопилкам и прочим карьерам, заводам, которые переехали в Китай. В целом же ЖД у них не так популярна. В пятницу читал обзор одной журналистки, которая протестировала бизнес-лакшери-вип сидячий вагон. Она была в полном восторге, что там заранее можно забронировать место. Я сидел в тот момент с лицом лица.
11 часов назад