Найти тему
ВК КЛИПЫ И КАК С ИХ ПОМОЩЬЮ ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БИЗНЕС «Зачем короткие видео (клипы) бизнесу?» - часто спрашивают клиенты. Для начала немного общих сведений по видеомаркетингу: 78% людей смотрят онлайн-видео каждую неделю и 55% из них – каждый день 60% людей предпочитают смотреть онлайн-видео вместо ТВ 96% смотрели объясняющие видео, чтобы узнать больше о продукте или услуге 68% предпочли бы узнать о новом продукте или услуге, посмотрев короткое видео 84% людей покупали товары/услуги только за счет наличия короткого видеоконтента 95% информации из видео зрители запоминают 48% сказали, что среди всего контента в первую очередь делятсявидео с друзьями 49% видео имеют продолжительность от 0 до 60 секунд (это число продолжает уменьшаться) А теперь давайте посмотрим, какие цели можно достичь с помощью регулярных публикаций коротких видео (клипов):  Прирост новой аудитории. Благодаря рекомендациям клипы видят новые люди, которые пока не знакомы с продуктом. А увеличение охвата влияет и на продажи.  Вовлеченность имеющейся аудитории. Клипы — дополнительный инструмент вовлечения подписчиков и роста лояльности. К тексту и картинкам все привыкли, а это новый формат. Дополнительный плюс в том, что клипы в отдельной ленте — это помогает зацепить пользователей, которые листают в приложении только её.  Реклама в клипах. В роликах есть возможность разместить и платную таргетированную рекламу. Объявления показываются в ленте клипов, чередуясь с видео от пользователей. Получается, клипы могут привлечь новую аудиторию и вовлечь действующих подписчиков, а также продвинуть товары или услуги. О чем снимать ролики бизнесу? Вот только несколько примеров, которые помогут вдохновиться на начальном этапе. Развлекательные клипы. Юмор — основа основ. Подходит практически любой компании и сближает с аудиторией. Такие ролики легко могут попасть в рекомендации, если пользователи будут активно реагировать и делиться ими. Как пользоваться продуктом. Подойдет для бизнеса, который производит необычные или новые продукты, оказывает сложные услуги. Такие ролики удобны тем, что их можно снимать без лица. Полезное. Эта рубрика подойдет практически любому бренду — лайфхаки можно отыскать везде. Тренды. Отличный формат, который может привести новую аудиторию. Тренды легко найти в одноименной вкладке в разделе «Клипы», а еще подсмотреть в TikTok. Часто за основу тренда берут музыку, а тему ролика адаптируют под конкретный бизнес. Челленджи. Формат, который может мощно вовлечь аудиторию, так как есть интрига: «А что будет в конце?». Анпакинги. Желательно не просто распаковать продукт, а показать его в действии. Это помогает пользователю представить, как товар выглядит в жизни, и определиться с покупкой. Атмосферное. Такие ролики встречаются реже, так как в клипах желательны сюжет и динамика. Но для многих продуктов — косметики, свеч или посуды — атмосферные видео будут кстати. Розыгрыши. Можно запустить собственный конкурс с призами и попросить пользователей отмечать вас в своих видео. Это поможет повысить узнаваемость и набрать больше реакций благодаря комментариям. Ещё на шанс попадания в рекомендации влияют: 1. Музыка — чем популярнее трек, тем больше органических просмотров. Если музыка нарушает авторские права, из ролика могут удалить аудиодорожку. В худшем случае — заблокировать сам клип; 2. Хэштеги — релевантный тег приведет пользователей, которые ищут похожие видео; 3. Описание — не вставляйте туда внешние ссылки, алгоритмы и пользователи это не любят; 4. Качество видео (достаточное освещение, четкий звук, строго вертикальный формат (9:16, 1080 × 1920 пикселей̆); 5. Соблюдение рекомендуемой длины роликов — от 15 до 30 секунд (технические возможности позволяют сделать клип от 5 секунд до 1 минуты); 6. Правильное расположение информации (не располагайте информацию в «слепых зонах»). А какие еще форматы контента вы используете во ВКонтакте? Вы уже используете клипы ВК для продвижения бизнеса?
2 года назад
КАКИЕ ФОРМАТЫ ПОСТОВ ВО ВКОНТАКТЕ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ В ноябре LiveDune провел небольшое исследование, где выяснили, какие типы постов лучше всего откликаются у подписчиков: набирают больше всего реакций и просмотров, то есть являются самыми эффективными. Для анализа были отобраны:   Сообщества от 10 тысяч подписчиков   Посты с января по сентябрь 2022 года Итого — получилась внушительная выборка из 124 тысяч сообществ и 113 миллионов постов. Какие форматы постов публикуют чаще всего Безоговорочный лидер - формат «Изображения», 79% всех постов. Меньше всего публикуют формат «Опрос» — лишь 3% всех постов. Это можно объяснить спецификой самого формата — он актуален не для всех сообществ, и его нет смысла часто использовать. Каким постам отдают предпочтение в просмотрах Наибольшее количество у «Видео». Отрыв от других форматов составляет от 8% до 24%. В целом, пользователи почти с одинаковым интересом готовы просматривать и посты с видео и с изображением, текстом. Какие форматы постов получают больше всего реакций Лайкают больше всего формат «Видео». В среднем каждый пост с «Видео» набирает в 1,6 раз больше лайков, чем с «Текстом» и «Изображением». Посты с «Опросом» получают меньше всего лайков. А вот комментируют, наоборот, больше всего «Опросы». Это можно объяснить важностью темы для аудитории, по которым проводится голосование. Таким образом, можно сделать вывод, что формат «Опрос» может помочь увеличить вовлеченность в сообществе во ВКонтакте, если проводить их на актуальные или резонансные темы для аудитории. В антитопе по количеству комментариев «Изображения», как раз тот формат, которому отдают предпочтение по частоте постинга. «Изображения» комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем «Опросы», «Текст» и «Видео». В репостах безоговорочный лидер «Видео». Его репостят в среднем в 2 раза больше, чем остальные типы постов. То есть «Видео» — это как раз тот формат, который может помочь увеличить виральный охват и получить новых подписчиков. Выводы Лидером по просмотрам и реакциям является формат «Видео». Аудитория сейчас отдает предпочтение видео-контенту, поэтому этот формат нужно использовать чаще. Видеоролики сложнее подготовить, они отнимают больше ресурсов, но тогда стоит делать ставку не на количестве, а на качестве. Формат «Опрос» также хорошо откликается у аудитории. Но здесь главное не переусердствовать, чтобы аудитории не надоели подобные публикации. Поэтому важно отталкиваться не только от общей тенденции, но и тщательно анализировать реакции подписчиков именно в своих сообществах. Какой формат постов вы используете чаще всего? Если вы испытываете трудности с контентом, мы всегда готовы прийти на помощь! За эффектным Digital, как всегда, сюда  Тел.+79646990408
2 года назад
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ВК - хороший инструмент привлечения клиентов, а зная некоторые секреты, можно сократить, а то и избежать слива рекламного бюджета. Подготовил для вас гороскоп-прогноз в какой сезон какой отдачи ждать от рекламы. Спойлер: запускайтесь сейчас, пока одни доедают оливьешки, а другие плавно выходят из новогоднего анабиоза. ● Январь На каникулах ставки рекордно низкие. Крупные рекламодатели и рекламные агентства отдыхают. Пополнить бюджет с расчетного счета в праздники невозможно. Многие просто не видят смысла рекламироваться, пока народ ест оливье. Раскачиваться и возвращаться к прежним ценам рекламодатели в ВК будут весь январь. Это — повод использовать ситуацию для набора подписчиков в группу по низкой цене. ● Февраль В сравнении с январём цены на рекламу начинают расти. Конкуренция, как и ставки — выше среднего, потому что грядут гендерные праздники, а следом крупные рекламодатели начинают акции и распродажи, приуроченные к ним. ● Весенние месяцы март-апрель-май Всё более-менее стабильно. Цены на рекламу резко не скачут +/- такие же, как в феврале. В том году из-за всем известных событий аукцион подарил нам сюрпризы: цены стали сравнимы с новогодними после того, как зарубежные рекламодатели ушли из ВК. После закрытия в РФ зарубежных соцсетей их рекламодатели рванули в ВК, из-за этого конкуренция за место в ленте возросла, ставки стали выше среднего. ● Конец мая — конец августа Сезон отпусков. Люди резко перестают сидеть в соцсетях, отдыхают на природе,едут на море. Меньше людей в ленте, следовательно, чуть выше конкуренция за рекламные места. Отдача от рекламы хуже: люди расслабились, им неохота что-то покупать. ● Конец августа - начало сентября Сборы в школу, время записи на кружки. Из-за этого, женская аудитория хуже реагирует на рекламу плюшек "для себя любимой": одежда, украшения, косметика. Не до этого, собрать бы дитятко на учебу. ● Сентябрь-октябрь Ставки по рекламе еще не очень высокие, а отдача аудитории лучше, чем летом. Отличная возможность эффективно использовать рекламный бюджет. ● Ноябрь-декабрь Полная жесть в плане рекламы. Крупные бренды устраивают распродажи в честь Черной пятницы и сливают в рекламе огромные бюджеты. Народу в принципе не до рекламы: на маркетплейсах и в оффлайне ценники пополам, хочется купить всё и сразу. Так к тому же и аукцион перегрет. Ставки в 1,5 раза выше средних. После Черной пятницы лучше не становится: начинается предновогодняя суета, люди откладывают покупки на следующий год, все мысли — о подарках. В подарочных нишах работать не легче. Конкуренция высокая. Крупные рекламодатели осваивают выделенные бюджеты на год, досливают их, поэтому цены на рекламу просто драконьи. Если Вам нужна помощь в продвижении Вашего проекта, пишите в личные сообщения или в мессенджер по телефону +7 (964) 699-04-08 
2 года назад
КАКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ МАРКЕТОЛОГУ В 2023 ГОДУ? Digital-маркетинг — это пространство возможностей, где выигрывает тот, кто первым замечает и использует тренды. Так что же будет модным в маркетинге в 2023-м году? Об основных тенденциях, к которым стоит присмотреться, чтобы быть в тренде, читайте в посте. 1. Искусственный интеллект и нейросети Популярность искусственного интеллекта в маркетинге активно растет в последние годы и будет расти еще больше. По данным eMarketer, 70% бизнес-лидеров считают, что ИИ в маркетинге станет одним из ключевых драйверов развития их бизнеса. Среди самых популярных инструментов маркетолога — чат-боты, цифровые помощники и обработка естественного языка (NLP). 2. Автоматизация маркетинга Автоматизация маркетинга — это программное обеспечение, которое помогает автоматизировать управление повторяющимися задачами. Согласно опросу Emailmonday, 74% маркетологов отмечают, что автоматизация помогает им экономить время на подготовку отчетов и аналитику. 3. Метавселенная Даже если вы не идете к Метавселенной, она идет к вам. Это цифровая вселенная, где люди взаимодействуют между собой в иммерсионной трехмерной компьютерной среде. Пользователи могут приобретать цифровые активы, исследовать цифровые пространства, создавать цифровые объекты. В рамках цифрового маркетинга в метавселенной пользователи могут посещать цифровые магазины или участвовать в интерактивных брендовых кампаниях. 4. Разговорный маркетинг Еще год назад статистика говорила, что 67% клиентов хотят получить ответ от компании в течение 24 часов. Сегодня таких клиентов более 85%. Люди ищут решение “здесь и сейчас”: и если они не найдут его у вас, то пойдут к кому-то другому. По прогнозам Juniper Research, к 2023 году объем транзакций электронной коммерции через чат-ботов достигнет 112 миллиардов долларов, и это надо учитывать в маркетинговой стратегии. Проанализируйте весь путь потребителя и проследите, чтобы в каждой точке коммуникации он мог связаться с компанией и получить мгновенный ответ. 5. Голосовой поиск Поколение Z — первое поколение, которое выросло на интернет-технологиях. Они ценят динамичные и инновационные платформы и обожают элементы интерактивности в маркетинге. Google Assistant, Amazon Alexa и Apple Siri становятся частью повседневной жизни. Всё, что вам необходимо сделать — это настроить свою SEO-оптимизацию для голосового поиска. Согласно данным Google, точность голосового поиска превышает 95%. 6. Короткие видео С каждым годом удержать внимание потребителя всё сложнее. Люди быстро переключаются между экранами и длительностью видео. Многие авторы выбирают более короткие форматы контента. Цифровой маркетинг 2023-го требует видеоконтента. Снимайте Reels и TikTok, Клипы ВК и Shorts. Короткие видео — проверенный способ попасть в сердца зумеров. Ведь вы находитесь в их естественной среде обитания. 7. Инклюзивный маркетинг и соответствие глобальным целям Современный маркетолог не может игнорировать тренд персонализации. С каждым годом люди жаждут ее всё больше. В 2023-м пользователи хотят, чтобы вы считались с их особенностями и взяли в партнеры в достижении целей устойчивого развития. Инклюзивный маркетинг — это маркетинговая деятельность компании, ориентированная на группы потребителей с культурными особенностями или физическими отличиями. И это один из основных трендов Digital-маркетинга. Мы живем в эпоху трансформаций маркетинга, когда технологии становятся умнее, стирается граница между реальным и выдуманным, а новое поколение людей Z перестраивает стандарты потребительского опыта. Digital-маркетинг становится другим. Digital-тренды 2023-го года как нельзя лучше демонстрируют, что побеждают те, кто готов меняться и пробовать новое. Мир меняется: и самое время меняться вместе с ним! 
2 года назад
ВКОНТАКТЕ ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ ЛЕНТУ РЕКОМЕНДАЦИЙ ВКонтакте запустил тестирование новой ленты рекомендации «Для вас». В ее основе — вовлекающий медиаконтент: яркие фотографии, красочные иллюстрации и эффектные клипы собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками. Изменения обусловлены ростом потребления медиаконтента, запросом аудитории на быстрый доступ к контенту и возможность сделать deep-dive в заинтересовавший формат и тематику. В новой ленте рекомендаций фото, видео и клипы будут отображаться иначе — более компактно, чтобы на одном экране помещалось больше постов. Благодаря этому обновлению пользователи будут видеть на первом экране больше контента и смогут просматривать больше публикаций на интересную им тему. После перехода на понравившийся ролик или фото можно продолжить смотреть контент по той же тематике: например, спорта или культурных событий. Также благодаря новым алгоритмам у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций. Как работает новая лента рекомендаций:  пользователю открывается экран рекомендаций, который формируется исходя из его интересов;  когда пользователь просмотрит любой пост, он может тапнуть по экрану и получить подборку похожего контента. Таким образом социальная сеть помогает авторам ещё более эффективно доставлять контент и вовлекать новых подписчиков. Ранее ВКонтакте подвела итоги года для контентной платформы. За 2022 год было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента: посты, клипы, статьи, видео, музыка и другие форматы. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории количество просмотров ленты увеличилось на 30%. Пока в тестировании участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте. А что вы думаете по поводу этого обновления? Вам уже доступна новая лента?
2 года назад
КРОСС-МАРКЕТИНГ: 5 ПРИМЕРОВ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ В нашем мире царит огромная конкуренция буквально за все. Мы постоянно что-то или кого-то ищем, сравниваем, оцениваем. А конкуренты в борьбе за клиентов порой идут не на самые “чистые” дела. Чтобы разбавить эту обстановку и помочь друг другу двигаться не в одиночку, был придуман термин “кросс-маркетинг”. Уникальное явление, потому что оно призвано объединять, а не “ставить на ринг” усилия двух компаний. Что же такое кросс-маркетинг? Кросс-маркетинг (он же партнерский и перекрестный) – это когда две неконкурирующие между собой компании с одинаковой целевой аудиторией сплачиваются и предпринимают попытку взаимовыгодного продвижения товаров или услуг. Чем же полезен кросс-маркетинг:  растут лояльность и узнаваемость бренда;  укрепляется имидж фирмы;  расширяется клиентская база;  партнерство на взаимовыгодных условиях;  сокращение расходов на рекламу;  долгосрочный эффект. Даже когда вы перестанете сотрудничать с другой компанией, у потенциальных клиентов остается ассоциация с вами;  увеличиваются перспективы для развития бизнеса. Виды кросс-маркетинга.  Кросс-акции. Тут все просто: если вы покупаете товар или услугу и одной партнера, то получаете выгодное предложение у второго партнера  Общие мероприятия. Мероприятия – отличный повод познакомить аудиторию одного бренда с ЦА другого;  Копакинг. Это бесплатное распространение образцов товара вместе с товарами других производителей;  Кобрендинг. Компании объединяются, чтобы создать свой совместный, уникальный товар. Например производители макарон и соусов, производители стиральных машин и стиральных порошков.  Совместная рекламная компания. В одном рекламном сообщении фигурируют сразу оба партнера Необходимый формат зависит от целей, которые преследуют компании-партнеры Кросс-маркетинг работает в положительной динамике исключительно при выборе правильного партнера. Это основа и фундамент. «Коллега по цеху» должен разделять ваши ценности, иметь с вами общую ЦА, быть заинтересованным в хорошем результате План-руководство для тех, кто хочет организовать кросс-маркетинговую акцию. Формулировка цели. От того, чего вы добиваетесь – увеличения числа продаж, повышения узнаваемости бренда или привлечения новых потенциальных клиентов – зависят и средства, которыми вы планируете решать поставленные задачи. Поиск партнера и соглашение. Озаботьтесь поиском наиболее подходящих партнеров. Их продукты не должны противоречить вашим правилам, а цели должны совпадать. Согласование условий. Определите бюджет, цели, сроки, договоритесь об условиях сотрудничества. Старайтесь решать все подобные и смежные вопросы в правовом поле, чтобы в дальнейшем не возникало проблем. Организация и проведение акции. После запуска кампании старайтесь придерживаться поставленных целей, используя доступные и уместные инструменты. Думается, что результаты не заставят себя ждать, а уже после их оценки вы сможете принять решение о внесении корректив и дальнейшем сотрудничестве. Анализ результатов. Также, к этому пункту можно отнести планирование следующих активностей. При соблюдении этих простых правил ваша кросс-маркетинговая акция будет вполне успешной. Если, конечно, к постановке и решению задачи вы подойдете ответственно и последовательно. А как вы относитесь к кросс-маркетингу, применяли на своей практике? Одним из направлений деятельности EFFECTO PR COMPANY как раз является развитие партнерских отношений. Хотите стать нашим партнером - пишите в личные сообщения.
2 года назад
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ Геймификация в маркетинге — это игровые элементы в мобильном приложении, на сайте или в другом канале, через который вы общаетесь с потребителем. По оценке Mordor Intelligence, она помогает повысить лояльность на 30%. Растут LTV, Retention Rate, а значит, и доходы. Однако, геймификация — это не панацея, а в отдельных случаях даже может навредить. Геймификация помогает увеличивать аудиторию, повысить ее лояльность и вовлеченность, когда она соответствует ЦА и целям компании. Игры с аудиторией можно условно разделить на три типа: вознаграждаемые, развлекательные и социальные. Геймификация с наградой Подойдет, если цель: подтолкнуть потребителя (пользователя) к покупке или другому целевому действию. Аудитория: клиенты (пользователи) со средним доходом или ниже среднего. Пользуются программой лояльности (если есть), положительно реагируют на скидки и подарки. Как работает и чем полезно. Аудитории предлагают поучаствовать в игре за призы: промокоды или подарки (образцы продукции, пробная подписка и другое). Получив скидку или попробовав ваш продукт, люди с большей вероятностью приобретут его. Если человек передумает пользоваться бонусом, он подарит награду другу. То есть, приведет нового клиента. Обратите внимание на два момента: аудитория должна знать о вашем продукте или поверить в его ценность еще перед игрой. Иначе призы ее не заинтересуют. Исключение: геймификация с крупными призами, которые ценны и для тех, кто ничего о вас не знает. Пример: розыгрыш автомобиля. Развлекательная геймификация Подойдет, если цель: привлечь новых пользователей, напомнить о себе. Аудитория: интернет-пользователи, могут быть клиентами бренда или не знакомы с ним. Как работает и чем полезно. Пользователям предлагают интересные и несложные игры. При это неважно, знают ли они о вас: если геймификация реализована качественно, люди будут играть только из желания развлечься или любопытства. В ходе игры или в конце рассказываете о ценности бренда. Так привлекаете новых потребителей или напоминаете о себе старым. Простые игры охватят больше аудитории, но и на трудности найдется своя аудитория. Пример: рекламная кампания сериала «Игра престолов». В ходе нее зрители искали шесть тронов, спрятанных по всему миру. Пользователям показывали фото места, и они пытались понять, где оно находится, а потом ехали туда, чтобы сфотографироваться с «находкой». Сложно, но аудитории понравилось —, а главное, поднялся хайп в соцсетях. Социальная геймификация Подойдет, если цель: повысить известность бренда, вовлеченность, привлечь новых пользователей. Аудитория: активные пользователи соцсетей. Часто делятся контентом с другими, публикуют собственный контент. Как работает и чем полезно. Вы создаете игры, в которых можно соревноваться с друзьями или незнакомцами, запускаете челленджи. Пользователи делятся успехами с другими в соцсетях, то есть, повышают известность бренда. Также они могут приглашать друзей поиграть с ними. Растет вовлеченность. Потребитель из простого наблюдателя становится участником действий, и связь с брендом крепнет. Пример: Red Quest — игра, в которой пользователи тарифа «МТС Red Energy» проходили квест и «защищали планету», отвечая на вопросы. За выполненные задания начислялись баллы. По ходу игры участники получали специальные предложения от оператора и информацию об опциях тарифа. Результат: более 3 500 000 уникальных посетителей сайта и более 1 040 000 зарегистрированных в игре участников. Узнаваемость тарифного плана среди ЦА — 83%. Геймификация не всегда бывает уместна, а в каких случаях – смотрите в карусели. Геймификация как явление продолжает меняться. Даже сейчас многие банки, медицинские организации и прочие компании, которые носили «серьезный» имидж, внедряют геймификацию. Если вы решили использовать геймификацию, сначала ответьте на вопросы: чем интересуется аудитория? Чего ей не хватает? Как она видит бренд? И так далее. Ответив на эти вопросы, вы поймете, какие форматы геймификации приведут к цели и превратите ее в полезный инструмент с измеримыми результатами. 
2 года назад
ВКОНТАКТЕ НАЧАЛИ ТЕСТИРОВАТЬ ИНДЕКС КАЧЕСТВА СООБЩЕСТВ. Индекс качества, он же Рейтинг сообщества — это оценка от 0 до 5, которая показывает, насколько активно и качественно руководители ведут сообщество. Для формирования рейтинга учитываются параметры из трёх групп: модерация, лояльность покупателей и наполнение сообщества. Больше выполненных заданий — выше индекс. В будущем при расчёте также будут учитываться оценки покупателей. При достижении определённого индекса открываются бонусы: ·   Кнопки в товарах. В сообществе открывается доступ к 29 вариантам кнопок в карточках товаров: «Записаться», «Забронировать», «Смотреть» и других. ·   Промокоды. Руководители сообщества могут устанавливать скидку на товары, доставку или всю корзину, а также определять, сколько раз и от какой суммы заказа действует промокод. ·   Приоритетная поддержка. Руководители сообщества могут обратиться в приоритетную поддержку, средняя скорость ответа которой составляет 15 минут. ·   Отключение рекламы в видео. Видео сообщества в новостной ленте и внутри самого сообщества показываются без встроенной рекламы. ·   Приоритет товаров в поиске. Товары сообщества показываются выше похожих товаров других сообществ в одноимённом разделе. ·   Помощь специалиста по рекламе. Руководители сообщества получают возможность обратиться к одному из экспертов ВКонтакте, чтобы настроить рекламу с нуля или получить рекомендации по существующей кампании. ·   Скидка на рекламу 10%. При каждом пополнении на рекламный счёт сообщества поступает на 10% больше средств. За один месяц можно получить до 5 000 ₽. И главный вопрос - как повысить индекс качества? Выполняйте задания, указанные в разделе «Индекс качества», и он повысится автоматически. Что вы думаете об индексе качества сообществ? Более подробно данный вопрос можно изучить по ссылке https://vk.com/@business-index-kachestva vk.com/...tva
2 года назад
ЛЮБИМОЕ ХОББИ ИЛИ КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ КОРОТКИЕ ВИДЕО? Все мы знаем цитату «Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби» (Генри Форд). Мало кто задумывается, но хобби действительно может приносить доход не меньше, чем, например, график 5/2 в офисе. То есть можно снимать короткие видео и получать за это деньги? А почему нет? За последние несколько месяцев это стало делать гораздо сложнее, но есть ещё площадки, где ваши видео до сих пор могут монетизироваться.  YouTube Shorts YouTube Shorts – это аналог Reels или TikTok. Видео здесь могут быть до 60 секунд, а популярно примерно то же, что и в других соцсетях, – танцы, флешмобы, лайфхаки и животные. По-прежнему работает в России и имеет огромное преимущество – наличие встроенного функционала донатов.  Клипы «VK» На самом деле здесь огромное количество возможностей для авторов – монетизировать можно буквально любой раздел соцсети и любой вид контента. Клипы «ВКонтакте» по формату – примерно то же самое, что и Reels, TikTok.  Likee Сервис очень похож на китайский TikTok, только в основном здесь сидят подростки. Большая часть аудитории – в возрасте от 12 до 16 лет и практически 70% – это женщины. Так что, если ваша аудитория – девочки-подростки из России, пора осваивать новую площадку.  Яндекс.Дзен Самая недооцененная площадка для размещения видео. Здесь самые популярные форматы – это статьи и горизонтальные видео, но здесь есть и формат коротких видео. Поэтому обязательно стоит попробовать. Размещали ваши ролики на какой-нибудь из этих площадок? Расскажите, нравится ли вам их функционал?
2 года назад
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА По данным портала DataReportal на 2022 год около 90% населения России пользуются интернетом, а это 130 млн. человек. Поэтому качественное продвижение бизнеса в онлайн-сфере — залог активного развития и стабильности любой компании. Высокая конкуренция в интернет-маркетинге привела к тому, что методы продвижения, которые 10 и даже 5 лет назад позволяли попадать на верхние строки, не позволяют добиваться значительных результатов. Чтобы сделать рекламу в интернете эффективной, сейчас нужно буквально биться за позиции, используя все возможные ресурсы и постоянно совершенствуя работу с ними. Такой способ ведения интернет-маркетинга получил название комплексного. Суть комплексного продвижения заключается в одновременном использовании всех рекламных каналов и инструментов, подходящих для конкретного бизнеса. Это позволяет им дополнять и взаимно компенсировать недостатки друг друга, а также упрощает решение организационных вопросов. Благодаря этому комплексное продвижение обладает такими преимуществами, как:  Высокая эффективность — грамотная стратегия гарантированно обеспечивает рост окупаемости вложений в маркетинг, снижение стоимости клиента и, в конечном счете, увеличение прибыли.  Стабильность результата — сочетание различных методов продвижения обеспечивает как достижение высоких показателей за короткий срок, так и их улучшение и сохранение в долгосрочной перспективе.  Универсальность — широкий выбор рекламных инструментов позволяет найти оптимальный способ продвижения для каждой компании, независимо от ее масштаба и сферы деятельности.  Выгодность — рентабельность инвестиций при комплексном маркетинге выше, чем при использовании различных рекламных инструментов по-отдельности. Реализация комплексного подхода позволяет экономить на интернет-маркетинге до 40% при гарантированном достижении значительных успехов. В рамках комплексного продвижения мы используем следующие виды интернет-маркетинга: • поисковое продвижение (SEO); • контекстная реклама; • реклама в «Яндекс.Картах»; • реклама на «Авито»; • SMM; • email-маркетинг; • контент-маркетинг; • вирусный маркетинг; • медийная реклама; • WhatsApp-маркетинг; • ситуативный маркетинг; • работа со СМИ; • таргетированная реклама; • Яндекс Бизнес; • закупка рекламы в пабликах ВК и ТГ. При желании услуги продвижения можно заказывать по отдельности. Но при этом не получится добиться такого же роста, как при комплексном подходе, и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе. Качественное продвижение начинается с аудита, в процессе которого анализируется текущее состояние бизнеса и сравнивается с конкурентами. На основании полученной информации выбираются оптимальные рекламные инструменты, разрабатывается стратегия продвижения, а также составляется коммерческое предложение и договор. Затем начинается основной этап продвижения, на котором в соответствии с составленным планом применяются различные методики маркетинга. Постоянная аналитика и последующее совершенствование стратегии продвижения, являющиеся неотъемлемой частью комплексного интернет-маркетинга, позволяют ему динамично развиваться с учетом изменений потребностей компании, поведения пользователей, алгоритмов поисковых систем и онлайн-сервисов. Благодаря этому такое продвижение на протяжении всего времени его применения обеспечивает улучшение экономических показателей любого бизнеса. Именно так digital-агентство EFFECTO PR COMPANY совместно с нашими партнерами Голден Студио помогает своим клиентам получать максимальный результат от каждого вложенного в маркетинг рубля. Будем рады сделать это и для вас — предлагаем начать с бесплатного аудита.
2 года назад
ЭТО ПЛОХОЙ ЛОГОТИП. ГУГЛ ПОДТВЕРЖДАЕТ. В прошлом году Kia разработали новый лого. Компания избавилась от немного детского 3D-текста, обновлённые три буквы получились рублеными и угловатыми. Профессиональное сообщество хвалило корейцев, вроде всё удалось. Однако, время показало, что это провал. Оказывается, ребрендинг сбил людей с толку. Те, кто не очень разбирается в авто, читали название и гуглили, как «KN car». Сразу после ребрендинга таких запросов было около 100 тысяч в месяц. Возможно, в компании рассчитывали, что все привыкнут и начнут искать правильно. Но нет, даже сейчас так ищут около 30 тысяч человек. Это международная статистика. А что же у нас, где Kia можно назвать одним из народных авто брендов? Вордстат говорит, что все не так страшно: «машина KN», «марка KN» и подобное ищут не более 500 раз в месяц. Интересно, почему в целом так получилось, не дотестировали? С лого шутки плохи. Поэтому, прежде чем запускать свой бренд, выбирать логотип, необходимо проработать и продумать множество вариантов. К чему может привести неверный дизайн лого описано выше и таких примеров, к сожалению, достаточно много. Когда мы смотрим на что-то, мы видим форму и цвет до того, как читаем. Только если этого достаточно, чтобы удержать наше внимание, мы начинаем читать. Работа дизайнера состоит в том, чтобы преобразовать суть бренда в форму и цвет, которые, скорее всего, выдержат испытание временем. За правильными решениями по созданию логотипа, стилистики вашего бренда и дальнейшего продвижения мы всегда рекомендуем обращаться к профессионалам. EFFECTO PR COMPANY имеет большой опыт в разработке логотипов, создании и продвижении личного бренда и готова воплотить любую вашу идею в реальность.
2 года назад
МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТИНГ: ИДЕМ К КЛИЕНТАМ В ЛИЧКУ Традиционные каналы коммуникации с аудиторией стали работать хуже. Люди не хотят смотреть лендинги, открывать электронные рассылки и кликать по баннерам на сайтах. Генерировать лиды и привлекать новых клиентов привычными способами становится сложнее. В Campaign Monitor прикинули показатели открываемости электронной почты: открывает е-мэйлы только 18% адресатов, а кликает по ссылкам в письмах вообще только 1 из 40 (CTR — 2,6%). Куда делись люди, которые раньше кликали по рекламе и открывали почту? Они ушли в мессенджеры. В Mediascope посчитали аудиторию каждого мессенджера и оказалось, что самый популярный в России — WhatsApp. Им пользуется больше 70 млн человек или 58% всего населения страны. Представьте, минимум каждый второй! Вот как выглядит первая пятерка:  WhatsApp — 57,7%  Viber — 29,7%  Telegram — 21,8%  Google Чат — 18,4%  Facebook Messenger — 5,9% Быстрее всего аудитория растет у Telegram. А показатели открываемости 80% и 13% CTR. Разница с е-мейлами и баннерной рекламой огромна. Люди не только переходят в мессенджеры, но и активно в них покупают. Клиенты охотнее коммуницируют с бизнесом через короткие сообщения. Из-за этого появилось целое направление — мессенджер-маркетинг. Мессенджер-маркетинг — это использование мессенджеров для коммуникации с целевой аудиторией. У систем мгновенного обмена сообщениями есть все необходимые инструменты и широкий выбор контента, кроме текста: медиафайлы, gif-анимации, формы, кнопки, опросы, игры. А еще есть чат-боты, которые помогают автоматизировать маркетинг в соцсетях и на 75% заменяют живого менеджера. Какие бизнес-задачи можно решить: 1. Автоматизация работы операторов. В любом бизнесе есть вопросы, которые задает 9 из 10 клиентов. Ответы на них в мессенджерах можно автоматизировать. 2. Квалификация клиентов. Чат-бот может проводить опросы заказчиков, узнавать об их предпочтениях, консультировать по вопросам выбора и делать все, что раньше делали живые люди. 3. Предварительная запись и бронирование. Чат-бота можно научить предлагать людям выбрать дату и время. 4. Отправка сервисных сообщений. Это любые сообщения о статусе заказа: «посылка укомплектована», «заказ на почте», «оплата прошла успешно» и т.д. 5. Оптимизация маркетингового бюджета. Если человек ушел без заявки, его всегда можно вернуть. Просто подпишите его на свой канал или группу и выстраивайте долгосрочные отношения с помощью дешевой рассылки. 6. Напоминание о брошенной корзине. 7. Сбор информации про ЦА. Какому бизнесу подойдет месседж-маркетинг? Настроить взаимодействие с клиентами в мессенджерах стоит бизнесу из любой ниши. Вот несколько примеров: Общественное питание — через мессенджер клиенты бронируют столики, заказывают еду на дом, смотрят меню и получают рецепты, узнают про акционные предложения, программы лояльности. Образование — в мессенджере учащиеся записываются на курсы, регистрируются на тренинги, узнают расписание занятий, получают базовую информацию. Электронная коммерция — в мессенджере можно посмотреть каталог товаров, провести оплату, получить консультацию, сравнить характеристики. Туризм — пользователи смогут посмотреть отели и туры, стоимость билетов, купить туристическую страховку, почитать отзывы других туристов, найти наиболее бюджетные туры, забронировать машину или узнать про погоду. Мессенджер-маркетинг решает множество бизнес-задач, от автоматизации ручного труда, до прогрева аудитории и организации персонализированных массовых рассылок. Мессенджер-маркетинг подойдет любому бизнесу, где важна коммуникация и взаимодействие с людьми. А вы уже используете в своей работе мессенджер-маркетинг? EFFECTO PR COMPANY предлагает воспользоваться новой услугой - WhatsApp-маркетинг. За подробной информацией - в личку или по тел.+7 (964) 699-04-08
2 года назад