Найти в Дзене
Наши незабываемые впечатления от новогодней дискотеки! Савченко М.В. Сегодня в нашем лицее прошла долгожданная новогодняя дискотека для параллели пятых-шестыхклассов. Наш 5«Б» зарядился там невероятной энергией и получил море впечатлений, которыми мы хотим поделиться. Атмосфера в зале была просто волшебной — мерцающие гирлянды, сверкающая ёлка и весёлая музыка. Перед самым началом праздника родители устроили нам сладкий сюрприз, угостив нежным японским десертом — моти. Эти липкие рисовые шарики с разной начинкой были таким вкусным и необычным началом вечера! Как только зазвучали зажигательные ритмы, весь наш класс ринулся на танцпол. Мы танцевали до упаду, повторяя движения друг за другом и просто радуясь наступающим каникулам. Настроение у всех было невероятно приподнятым и по-настоящему праздничным. Даже наши обычно строгие учителя улыбались и подтанцовывали в такт музыке. Дискотека превратилась в море улыбок, смеха и летающих блёсток от хлопушек. Было здорово видеть всех одетых в новогодние свитера и милые аксессуары. Мы чувствовали себя одной большой, дружной и счастливой компанией.Зажигательные танцы под любимые песни запомнятся нам надолго. Этот вечер подарил нам море положительных эмоций и отличный старт новогодним праздникам.
1 день назад
Урок, который пахнет мандаринами и грамматикой. Савченко М.В.   Сегодня, 23 декабря, был проведен урок английского с использованием ИИ, который произвел на учеников по-настоящему эффектполного погружения, полностью соответствующий названию учебника. Индивидуальные карточки, сгенерированные ИИ по лексике из модуля 5 «Festive holidays», позволили каждому работать в удобном темпе. Визуализация новогодних слов (например, «fireworks», «stocking», «New Year’s resolution») через уникальные картинки, созданные нейросетью, сделала запоминание терминов невероятно легким. Настоящим чудом стала «ожившая» анимация этих изображений, которая превратила статичные картинки в мини-сюжеты. Такой интерактивный подход мгновенно повысил вовлеченность всего 6В класса. Технология помогла глубоко погрузиться в праздничную атмосферу, даже несмотря на то, что урок проходил в классе. Урок перестал быть просто заучиванием текста из учебника Ваулиной, а стал цифровым приключением. Мы не только пассивно получали знания, но и активно взаимодействовали с умным контентом. Даже сложные темы, такие как предлоги времени с праздничными датами, стали понятнее благодаря наглядным интерактивным примерам. ИИ оперативно создавал дополнительные примеры предложений, когда у кого-то возникали трудности. Такой формат урока отлично дополнил основной учебник, сделав его более современным и динамичным. После занятия осталось яркое впечатление и уверенность в знании новой лексики. В целом, это был незабываемый опыт, который показал, насколько увлекательным может быть изучение английского.
1 день назад
🎅Тайный Дед Мороз в 5б! В самый разгар декабря в нашем классе зародилось волшебство под названием «Тайный  Дед Мороз» -игра, превращающая ожидание Нового года в настоящий детектив с теплой развязкой. Суть её проста и гениальна: 28 человек, 28 записок, 28 тайн, спрятанных в обычной картонной коробке. Когда коробка пошла по кругу, в воздухе повисло ощущение трепетного любопытства, смешанного с легким нервным смешком. Каждый, зажмурившись, тянул свой маленький, смятый жребий, который на секунду решал судьбу предпраздничных хлопот. Развернув бумажку и прошептав про себя заветное имя одноклассника, каждый на миг замирал, чувствуя на своих плечах незримую мантию волшебника-дарителя. Теперь главной задачей на ближайшие дни стало не выучить уроки, а разгадать тайну своего «подопечного»: что зажжёт искру радости в его глазах? Начинался этап тайного наблюдения, невзначай брошенных вопросов и скрытных консультаций с друзьями: «А он любит конструкторы?», «А ей нравятся эти браслеты?». Процесс выбора подарка превращал обычный поход в магазин в увлекательное приключение, полное сомнений и надежд. Стоя у полок, мы мысленно примеряли каждый вариант на своего Тайного Друга, стараясь угадать его самую заветную, но неозвученную мечту. Купленное сокровище нужно было преобразить, и потому наступал час творчества: шуршащая оберточная бумага, банты, которые никак не хотели завязываться, и тайные записки «От Твоего Деда Мороза». Принести заветный свёрток в класс и незаметно подложить его в назначенный день было целым искусством конспирации, от которого щекотало нервы. И вот наступал кульминационный момент -праздничный классный час, когда все загаданные подарки наконец выходили из тени. Парты, заваленные разноцветными свёртками, напоминали волшебный сад, где каждое растение вот-вот расцветёт сюрпризом. Владельцы подарков с замиранием сердца находили  подарок со своим именем, их лица светились предвкушением. Первый шелест оберточной бумаги звучал как фанфары, возвещающие начало маленького личного праздника. Вот кто-то сдержанно, аккуратно снимает скотч, а кто-то, не в силах терпеть, рвёт упаковку с весёлым треском. И затем - та самая волшебная секунда, ради которой всё и затевалось: чистая, неподдельная эмоция на лице получателя. Кто-то широко улыбался, увидев именно ту книгу, о которой недавно мечтал, и бросал вопросительный взгляд на одноклассников: «Кто же угадал?». Кто-то, получив мягкую игрушку, смущённо и радостно прижимал её к себе, вызывая улыбки окружающих. В воздухе звенели восхищённые возгласы: «Ого, как круто!», «Спасибо! Я именно такое хотел!», «А как ты догадался?». Момент узнавания дарителя был не менее важен: когда Тайный Дед Мороз наконец раскрывался, лица озарялись новым светом - светом благодарности и неожиданной связи. Даже самый скромный подарок, выбранный с душой, становился бесценным, потому что в нём был спрятан главный сюрприз - факт того, что о тебе подумали. В классе стоял не просто шум - стоял гул искреннего, общего счастья, смех и весёлые догадки о том, кто кому что подарил. Каждая распакованная игрушка, книга или handmade-открытка не просто меняла владельца, но и плела невидимую нить доброты между одноклассниками. Игра «Тайный Дед Мороз» оказывалась не про стоимость подарков, а про волшебство внимания и радость бескорыстного дарения. В этот день наш класс наполнялся не просто вещами, а тёплой, почти осязаемой атмосферой предновогоднего чуда, сотворённого своими руками. Уходя домой, каждый уносил с собой не только свой подарок, но и заряд особого, светлого настроения, ощущение, что ты - часть чего-то доброго и таинственного. Именно с таких маленьких, но искренних чудес, с этих улыбок и блеска в глазах и начинается самоеглавное новогоднее волшебство - вера в то, что доброта и сюрпризы живут рядом, стоит только протянуть руку к смятой бумажке из общей коробки.
2 дня назад
Подготовка к ЕГЭ. 10 задач на тему «Дифракция света. Дифракционная решётка» с решением.
Условие: Свет с длиной волны λ = 600 нм проходит через щель шириной a = 5 мкм и a = 0,5 мкм. В каком случае дифракция заметна? Решение: Дифракция заметна, если a ≲ λ. Так как 0,5 мкм = 500 нм ≈ λ, дифракция заметна при a = 0,5 мкм. Условие: Почему свет за узкой щелью распространяется во все стороны? Решение: Согласно принципу Гюйгенса, каждая точка щели становится источником вторичных волн. Условие: Ширина щели a = 4 мкм, ширина промежутка b = 2 мкм. Найти период решётки. Решение: Период решётки: d = a + b = 4 + 2 = 6 мкм. Условие: Период решётки d = 2 мкм. Угол наблюдения φ = 30°. Найти разность хода...
2 дня назад
Подготовка к ЕГЭ. Конспект №74 «Дифракция света. Дифракционная решётка» с описанием.
В начале конспекта вводится понятие дифракции света. Дифракция — это явление нарушения прямолинейного распространения света, связанное с огибанием световыми волнами препятствий и проникновением света в область геометрической тени. Физическая причина дифракции заключается в том, что фронт световой волны искажается из-за резких неоднородностей среды или наличия отверстий и препятствий. Показано условие, при котором дифракция становится заметной: a≲λa \lesssim \lambdaa≲λ где Если размеры отверстия сравнимы с длиной волны, свет начинает заметно отклоняться от прямолинейного хода...
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала