Статьи
19 прочтений · 2 дня назад
Как создать хорошую репутацию
Всем известно, что хорошая репутация помогает добиться успеха в карьере, завоевать уважение и построить доверительные отношения с людьми, будь то коллеги, партнеры или клиенты.  Как же создать хорошую репутацию и сохранить ее? Наша команда хочет поделиться с вами 7 способами: Кроме очевидных пунктов, например, вежливости, уважения, честности, мы хотим обратить внимание на моменты, которые чаще всего вызывают затруднения. ① Интернет-пространство Мы живем в эпоху интернета, который помнит все. При устройстве на работу подумайте о том, чтобы сделать свои страницы в социальных сетях приватными...
12 прочтений · 4 дня назад
Как оформление офиса влияет на сотрудников
А вы знали, что эмоциональное состояние и продуктивность сотрудников напрямую зависит от оформления офиса? Давайте разберемся, что и как именно оказывает такое воздействие.  ① Комфорт Помещение должно быть уютным, светлым и просторным. Важно поддерживать вентилирование, подходящую температуру и звукоизоляцию, чтобы сотрудники могли работать в комфорте.  ② Дизайн: цвета и освещение Цветовая гамма и освещение оказывают влияние на настроение сотрудников. Яркий свет и кричащие цвета чаще всего вызывают...
28 прочтений · 3 недели назад
Топ 5 книг о стрессоустойчивости
Каждый из нас постоянно сталкивается со стрессом. Он стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому важно научиться управлять им.  Наша команда подобрала 5 полезных книг, которые помогут развить навыки стрессоустойчивости и предоставят необычные стратегии адаптации: ① «Психология стресса», Р. Сапольски ② «Управление стрессом для делового человека», А. Фридман, Ю. Щербатых, Д. Галанцев ③ «Как перестать беспокоиться и начать жить», Д. Карнеги ④ «Прививка от стресса...
57 прочтений · 4 недели назад
Общение в коллективе
Коммуникация в коллективе является одним из важнейших аспектов успешной работы команды. Конфликты и противоречия между коллегами могут сильно мешать рабочему процессу, ухудшать психологическое состояние и работоспособность сотрудников. В свою очередь, дружественное общение способствует доверию и пониманию. Давайте разберемся, что необходимо для экологичного общения, продуктивного рабочего процесса и улучшения атмосферы в коллективе в целом.  Использование информационного пространства Внутренние...
16 прочтений · 1 месяц назад
Как обучать партнеров и клиентов
Независимо от того, какой продукт или услугу вы предлагаете, важно позаботиться о том, чтобы и клиентам и партнерам было понятно, как ими пользоваться, где применять, в чем заключается уникальность и преимущества перед аналогами. Научив этому, вы повышаете лояльность клиентов и связи с бизнес-партнерами.  Какие же цели? Повышение лояльности к компании и продукту Чем лучше ваш продукт понимают, знают как им пользоваться и где применять, тем вероятнее будут оставаться вашими клиентами и рекомендовать его другим...
954 прочтения · 1 месяц назад
Пушистые сотрудники
Присутствие кошек в рабочей среде обладает удивительным способом снижать стресс и улучшать настроение. Сегодня поговорим на необычную и интересную тему. Вы когда-нибудь слышали о том, что кошки могут быть очень ценными сотрудниками? Мы хотим рассказать о том, как коты стали неотъемлемой частью рабочей культуры целых корпораций и почему их присутствие на рабочем месте может привести компанию к успеху. Сокращение стресса и повышение продуктивности Стресс на рабочем месте является распространенной проблемой среди сотрудников...
26 прочтений · 1 месяц назад
Что такое SCORM и с чем его едят
SCORM (Sharable Content Object Reference Model) - международный стандарт в сфере онлайн-обучения, который определяет способы создания и управления цифровым материалом. SCORM помогает преподавателям и разработчикам создавать интерактивные курсы, которые можно легко адаптировать к различным платформам (LMS). Разработчикам онлайн курсов необходимо обладать информацией о SCORM, о его преимуществах и недостатках. Существуют и более новые стандарты, такие как CMI5, AICC и xAPI. SCORM - давно используемый при обучении формат, имеющий ряд ограничений, но не потерявший своей актуальности...
19 прочтений · 2 месяца назад
Почему так важна мотивация
Всем известно, что сотрудники с высоким уровнем мотивации более энергичны и уверены в своих силах, получают больше удовлетворения от работы, поэтому им проще выполнять поставленные задачи и достигать отличных результатов. Мотивация - это внутреннее состояние, подталкивающее к действиям, целям и достижениям. Это фактор, стимулирующий человека к деятельности, обусловливающий усилия и настойчивость.  Мотивация: внешняя и внутренняя Существует несколько видов мотивации. Она может быть как внешней, так и внутренней...
14 прочтений · 2 месяца назад
Развитие soft skills сотрудников
Soft skills в переводе с английского - «гибкие навыки», или, как иногда их называют, «мягкие навыки», становятся все более важными как для работодателей, так и самих работников. Ведь для того, чтобы добиться успехов в работе, необходимо уметь хорошо ладить с коллегами, клиентами, начальниками или  подчиненными. Soft skills не относятся к какой-то конкретной профессии или работе, однако их развитие напрямую влияет на коммуникацию внутри любой команды, а также на производительность каждого сотрудника и, следовательно, компании в целом...
22 прочтения · 2 месяца назад
Как развивать коммуникативные навыки сотрудников?
Развитие коммуникативных навыков является важной задачей для успешного функционирования любой компании. Без умения правильно взаимодействовать с другими людьми, сложно построить крепкие доверительные отношения как с коллегами, так и с клиентами. Эмоциональный ресурс играет важную роль в успешных взаимоотношениях. Он помогает понимать эмоции, мотивацию и намерения как окружающих людей, так и свои собственные . С его помощью можно встроить благоприятную атмосферу в команде или в работе с клиентами, путем умения слушать и понимать желания окружающих, решать конфликты и снижать негатив...