Найти в Дзене
Почему меня не читают: ошибки, «съедающие» просмотры на Дзене
Что может быть неприятнее работы впустую? Пишешь-пишешь, делишься с людьми знаниями или вообще чем-то сокровенным, а они даже не читают. Как же так? Эта проблема, наверняка, знакома многим, кто начинал вести собственный блог, например, на Дзене. Давайте разберемся, что мешает статьям в рекомендательных системах набирать просмотры, а блогеру набирать подписчиков. Из чего же... из чего же сделаны просмотры и дочитывания? Не секрет, что рекомендательными системами правят алгоритмы. Они помогают автору и читателю встретиться среди невероятного количества единиц контента...
2 недели назад
Маркетинговые тексты о еде: как не допустить ошибок и писать интересно
Продукты мы видим и покупаем ежедневно. В одном холодильнике могут соседствовать сразу десятки брендов. Говоря иначе, еда — это рутина и обыденность — на первый взгляд. Как ее рекламировать, если вкус читатель все равно ощутить не может? Расскажу о нескольких «нужно» и «нельзя», которые проверила на личном опыте. Первое важное: у еды, как у любого продукта, есть своя целевая аудитория: Всегда помните, к кому вы обращаетесь. При выборе формата текста учтите особенности продукта. Не строчите лонгриды о том, что «чай делают из листьев» или «пломбир — из молока»...
4 недели назад
От ИИ без любви. Как понять, что текст написан нейросетью
Любите читать посты и статьи, написанные нейросетью? Я не очень. И дело даже не в душевности слога, а в том, что такому тексту доверия мало. Нет гарантии, что его проверяли хотя бы на правдивость. Одно дело, общаться с ИИ напрямую, и совсем другое — читать многозначительные жизненные мудрости в соцсетях у девочек-подростков. Как распознать нейросетевой текст и перестать «вестись» на него? Расскажу о некоторых признаках, которые не сложно заметить без использования специальных программ. Много бесполезного...
1 месяц назад
Каким должно быть письмо работодателю от копирайтера
Представьте, что вы решили сменить работу или перейти из фриланса в полную занятость. Листаете вакансии, но во всех карточках с приличной зарплатой эта неприятная пометка: «Откликнулись уже 100500 человек». Знакомая картина? Как же копирайтеру выделиться на фоне других соискателей? Поможет сопроводительное письмо. Современные системы поиска работы стремятся стать как можно проще для пользователей. Сегодня на платформах можно откликаться на вакансии не только без сопроводительного письма, но и вообще без резюме...
1 месяц назад
Забудьте слово «роскошь». Как писать продающие тексты о дорогих вещах
Этой статьей я открою серию о том, как писать коммерческие тексты не стыдно. Копирайтингом и редактированием я занимаюсь давно, вот и накопился опыт, в том числе в любопытных нишах. Сегодня поговорим о «премиум»-сегменте. Я решила начать с него, потому что это, вероятно, наиболее проблемная зона для авторов. Для того, чтобы писать про строительство или финансы, нужно обладать экспертизой, а для лакшери? Можно сказать про насмотренность — только где же ее взять с копирайтерской зарплатой и арендованной...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала