Найти в Дзене
Затраты и расходы: в чем разница? Разница между затратами и расходами действительно существует. Обсуждаем «без воды» – только кратко и интересно! Затраты – стоимость ресурсов, участвующих в деятельности компании. Ресурсы могут быть природными, материальными, трудовыми, энергетическими, финансовыми. Поясню про природные (однажды мне задавали вопрос: «Что можно отнести к природным ресурсам?): вода, необходимая в процессе производства, добываемая из артезианской скважины, земля, полезные ископаемые и т.п. Расходы – это затраты, которые: 1. Оправданы экономически. То есть соответствуют уровню рыночных цен и рациональны; 2. Подтверждены документами: оформлены в соответствии с законодательством или просто способны подтвердить произведенные расходы. Это могут быть декларации, проездные документы, приказы, отчеты о выполненных работах и т.д. 3. Произведены с целью получения дохода. Все эти три правила работают только одновременно и подчинены статье 252 – «Расходы. Группировка расходов» Налогового Кодекса. Не все затраты могут быть расходами! Например, затраты на материалы для производства продукции, которые не были списаны в производство. То есть, материальные ресурсы приобретены, а в производство не вовлечены. Где они находятся? Скорей всего на складе. Вот пример того, как затраты переходят в состав запасов и начинают отражаться в активе баланса предприятия. Расходы никогда не смогут стать активами и отражаться в балансе. Почему? Да потому что по определению они уже осуществлены с целью получения дохода и полностью перенесли свою стоимость на созданный продукт. Расходы подлежат отражению в составе себестоимости продукции в отчете о прибылях и убытках компании. Вывод: затраты – понятие более широкое, чем расходы. Расходы – затраты при трех условиях, подчиненных Налоговому Кодексу. Пыталась описать разницу доступно для любого читателя, надеюсь, что получилось!
2 года назад
Постоянные и переменые расходы. Примеры
Из главного: на постоянные и переменные расходы делят в управленческом учете. Бухгалтерии, как правило, это не нужно. Экономический анализ, выполняемый экономистом-менеджером, подчиняет своим целям данную классификацию. Теория по отнесению расходов к переменным или постоянным нам понадобится в следующих случаях: 1. при планировании финансового результата и определении точки безубыточности; 2. при анализе фактического финансового результата; 3. при планировании и анализе движения денежных средств...
2 года назад
К теме «бизнес-план» хотела добавить небольшой пост…📒 Что следует после презентации бизнес-плана? А за ней следуют переговоры. Что мы знаем о них? Исход переговоров зависит от того, как мы проработали бизнес-план: как оценили риски и перспективы, какие условия предложили своим партнерам. Если тебе предстоят переговоры, концентрируйся на таких моментах, как: - переговоры с партнерами ведем в несколько этапов; - первый этап – разбор целей и задач бизнес-плана: начинаем с главного, с того, к чему стремимся. Здесь же – запоминаем к каким разделам партнер проявляет больший интерес; - второй этап – основательно и глубоко освещаем разделы бизнес-плана, которые вызвали тот самый интерес. Здесь же – пытаемся определить степень компетентности партнеров по проблемам бизнес-плана; - третий этап – приводим аргументы к вопросам, в которых компетентен деловой партнер. Все понимают, что главное в переговорах – это привлечь собеседника и вызвать в нем симпатию. Для этого: 1. Отбрасываем в мыслях все то, что нас волнует и настраиваемся на внимательное слушание своего собеседника. Под словом «внимательное» я хочу сказать – заинтересованное, а главное – искреннее. Не стоит недооценивать способность собеседника почувствовать, что нам неинтересно. Нам должно быть интересно по факту; 2. Разговор ведем в русле и темпе собеседника. Временами подчеркиваем уникальность и значимость нашего проекта, нашего бизнес-плана; 3. В спор не уходим, излучаем неиссякаемое дружелюбие; 4. Дополнительную информацию раскрываем в крайнем случае; 5. Энтузиазм во всем, в особенности по отношению к намечаемому выпуску продукции. Удачных соглашений, договоров, контрактов! А какими методами при переговорах пользовались именно Вы? Обсуждаем, делимся опытом на страницах канала и любим то, что делаем!
2 года назад
Бизнес-план: презентация и продвижение
Что такое «презентация бизнес-плана»? Презентация бизнес-плана – это первое, что мы делаем перед его «выходом» на рынок.    Это представление бизнес-плана деловым партнерам компании: поставщикам, подрядчикам, инвесторам, банкам, страховым компаниям, лизингодателям. Цель презентации: налаживание контакта и завязывание конструктивного диалога с деловыми партнерами. На презентацию отводим не более 20 минут. В течение 20 минут даем краткую характеристику нашей бизнес-идеи и отвечаем на вопросы. Все предельно кратко, но в тоже время разборчиво...
2 года назад
Бизнес-план: шаги и этапы
Возникла бизнес-идея. Что дальше? А дальше, руководство ставит задачу: разработать бизнес-план.   С чего начнем?  1. Создадим рабочую группу – команду профессионалов и консультантов из числа сотрудников нашей компании. Если нужно, можем привлечь одного-двоих со стороны; 2. Оценим текущее положение рынка продукта и услуг идентичным нашим: обсудим конкурентов, их тарифы, слабые и сильные стороны; 3. Оценим положение нашего предприятия на этом же рынке, сравним с конкурентами; 4. Сформулируем основную миссию и цели, которых хотим достичь внедряя бизнес-идею; 5...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала