Найти в Дзене
Как бороться с выгоранием сотрудников поддержки. Часть 1: Причины увольнений и поиск решения
Если посмотреть на статистику и тенденции отрасли сервисной поддержки, открываются неутешительные результаты: Как ни странно, многие организации привыкли к такому положению вещей и принимают низкую мотивированность и постоянную ротацию сотрудников поддержки как данность, не задумываясь о том, какой ущерб она наносит самому бизнесу. Негативные факторы могут включать в себя: Учитывая особенности российского рынка, во многих ситуациях высокая текучесть кадров может поставить под угрозу само существование компании...
1 день назад
Чек-лист: 7 признаков, что вам нужна ESM-система
Представим ситуацию: каждый сервисный отдел живет по своим правилам, сам решает, какие метрики ему отслеживать, а при взаимодействии с другими подразделениями тянет одеяло на себя, чтобы выстроить процесс для своей выгоды. В итоге непонятно, кто и за какую задачу отвечает, каким будет маршрут выполнения запроса в этот раз. Дедлайны срываются, рядовые сотрудники недовольны. Если задача на предоставление справки 2-НДФЛ попадает в HR-отдел это тоже тревожный звоночек. В этом случае кадровикам приходится тратить время на пересылку запроса в другое подразделение и искать ответственного...
4 дня назад
На страже безопасности: как компании с закрытым контуром выбрать систему КЭДО
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) эффективный инструмент, с помощью которого компании разных размеров и отраслей добиваются впечатляющих результатов: ускоряют и упрощают HR-процессы, экономят ресурсы, создают комфортные условия для сотрудников. Это подтверждает опыт многих организаций, которые уже перевели работу с кадровыми документами в цифровую плоскость. При этом чем больше компания и чем сложнее ее бизнес-процессы, тем совершеннее должна быть профильная система. Крупные организации предъявляют особые требования к гибкости ИТ-решений, их масштабируемости, широте функциональности...
1 неделю назад
Регламентирующие документы: как создать и использовать для улучшения работы компании
В жизни любой организации наступает момент, когда накапливается большое количество регламентирующих документов, которые регулируют бизнес-процессы компании. Документы хранятся в разных местах, часть на бумаге, часть в электронном виде, но в разных системах. Непонятно, как подготовить очередную инструкцию, с кем ее согласовать, а может она уже ранее была подготовлена коллегами? Часто работники теряют время из-за длительного ознакомления с документами по технике безопасности, стандартами и другими важными нормативами...
1 неделю назад
Избежать штрафов и упущенных контрактов: Directum Lite поможет зарабатывать
Небольшие компании обычно справляются с бумажным документооборотом своими силами. Но по мере роста бизнеса процессы становятся всё сложнее и требуют дополнительных усилий, сотрудников и денег. А любой сбой может привести к потере контрактов или штрафам. Как переломить эту ситуацию? Автоматизировать процессы и документооборот! На бесплатном вебинаре 23 апреля в 11:00 мск...
2 недели назад
Константин Лянгузов, Directum: государство формирует модель электронного документооборота Все пишут всем
Константин Лянгузов руководитель направления по работе с органами государственной власти Directum Одна из основных задач, которую ставит перед собой регулятор, это пересмотр нормативно-правовой базы. Сейчас законодательство местами позволяет госорганам работать только в бумаге и не переходить в цифру полностью. Государство активно переводит документооборот в цифру. Например, развивает платформу ГосЭДО, межведомственный документооборот. Как чувствует себя ИТ-рынок? Сегодня государство формирует целевую картину документооборота по модели Все пишут всем ...
2 недели назад
50 новых терминов. Что нужно знать о ГОСТе Р 7.0.8-2025 по делопроизводству и архивному делу
Очень удобно говорить на одном языке, чтобы недопонимания не возникало. С 1 марта 2025 года ГОСТ Р 7.0.8-2025 вступил в силу. На него стоит обратить внимание всем, кто работает с документами от делопроизводителей до юристов и разработчиков систем. Прежняя редакция ГОСТ Р 7.0.8-2013 применялась 8 лет. Но делопроизводство и архив не стоят на месте всё больше документов создается в электронном виде, оптимизируются процессы работы, совершенствуются системы государственного управления. ГОСТ Р 7.0.8-2025...
2 недели назад
Тонете в проверке договоров? Позовите ИИ на помощь!
Исходящие договоры проходят одну проверку, входящие совсем другую, более пристальную. Обычно у человека это занимает часы: процесс требует идеальной концентрации, добиться которой в условиях постоянных отвлекающих факторов офиса почти невозможно. При этом часты ошибки, которых с ростом объемов данных и сложности бизнес-процессов становится больше. Большие языковые модели (LLM), обученные на огромных массивах текстовых данных, способны понимать контекст и анализировать текст договора, выделяя ключевые элементы: сроки, обязательства, штрафные санкции, условия расторжения и другие важные пункты...
2 недели назад
Четыре кейса, когда без CMDB не обойтись
CMDB (Configuration Management Database) база данных управления конфигурациями, компонентами, которые используются для предоставления сервисов. Если чуть проще, то это единое хранилище, в котором содержатся информация об ИТ-оборудовании (серверах, ноутбуках, лицензиях), производственных машинах или офисной технике. Кроме этого, в нее включены логические компоненты: виртуальные машины, сетевые интерфейсы, потоки данных. База данных конфигураций входит в состав ESM-системы и помогает: В CMDB можно отслеживать связи между компонентами...
3 недели назад
Никита Аксянов, Directum: Одна система, чтобы работать над проектами на разных уровнях управления
Directum уже более 25 лет представлен на рынке ECM/BPM. Как появилась идея развиваться в классе систем управления проектами? Решениями Directum пользуются более 3 тыс. компаний. Многие из них занимаются проектной деятельностью. Чтобы закрыть потребности таких клиентов, мы добавили в систему Directum RX возможности для работы с реестром проектов, документами, командами и задачами. Этого оказалось недостаточно для полноценного управления проектами, тогда мы задумались над созданием решения по планированию...
3 недели назад
Почему никто не придумал идеальную систему для цифровизации бизнеса?
Я Марина Доминова, менеджер по сопровождению клиентов компании Directum. И сегодня расскажу вам, почему ни одно существующее ПО для цифрового управления бизнес-процессами и документооборотом нельзя считать идеальным. Написать эту статью меня побудил разговор с заказчиком. Он приобрел систему электронного документооборота два месяца назад, но до внедрения дело так и не дошло. Выяснилось, что покупатель рассчитывал на ПО, которое в одном окне закроет все функциональные потребности компании. Но СЭД...
3 недели назад
Актуальные вопросы архивного законодательства и хранения документов: что нужно знать в 2025 году
В марте 2024 года Правительство приняло распоряжение № 637-р, утверждающее обновленную стратегию цифровой трансформации. Реализовывать ее будет Минцифры до 2030 года. Цель стратегии обеспечить свободное, устойчивое и безопасное информационное взаимодействие между государственными органами, гражданами и бизнесом, а также гарантировать технологическую независимость и безопасность критической информационной инфраструктуры. К ключевым задачам цифровой трансформации к 2030 году относятся: Стратегия развития призывает нас правильно хранить электронные документы уже сейчас...
1 месяц назад