📣Я не буду перечислять бесконечно все пункты , но исходя из своего опыта скажу следующее, ваша задача как преподавателя преподнести весь ваш анализ так, чтобы родитель во-первых понял вас и не чувствовал себя униженным, вам необходимо помнить, что каждый родитель считает своего ребёнка уникальным, гениальным и жаждет того же мнения и от других. И по этой причине вам необходимо ступать аккуратно по этому тонкому льду, помним важно балансировать , иначе лёд треснет. А нам трещины ни к чему. Деликатно, тактично, мягко и аргументированно преподносим весь свой анализ по урокам. 💭📝Великолепный отрывок из стихотворения «Слова» Вадима Шефнера «…Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести, Словом можно продать и предать и купить, Слово можно в разящий свинец перелить…» Тонко💭🧠
2 года назад
📝✅ 📍на протяжении 2-3 месяцев я делал(-а) анализ после каждого проведённого урока взгляните на мои записи и начинаете объяснять каждый свой комментарий , который вы делали после каждого урока 📍узнать есть ли в семье кто-нибудь кто испытывал сложности с чтением ? 📍есть ли трудности с другими предметами в школе (русский язык, литература и т.д) 📍выслушать родителей не перебивая, даже я бы сказала услышать, что они вам будут говорить 📍обратить внимание на их реакцию ..⤵️
2 года назад
Подозрения. 🤔 Преподаватель не может и не должен ставить диагноз ученику,так как он/она не является врачом. Есть огромное количество различных скринеров с помощью которых можно выявить признаки дислексии. ❗️НО, опять же эти скринеры используются не для постановки диагноза , а только лишь для выявления симптомов дислексии.❗️ Столкнувшись с учеником дислексиком, преподавателю необходимо поговорить с родителями и показать какие трудности испытывает ребёнок на уроке. Наблюдения преподавателя должны быть рассказаны не только устно, но также должны быть зафиксированы и в письменном виде, ‼️должны да да‼️, так как это показывает ваш профессионализм и в таком случае родители примут к сведению ваши комментарии касаемо их ребёнка и тех сложностей , которые он испытывает на ваших уроках.
2 года назад
📝Тонкие грани! Не ходи по тонкому льду, а то треснет! Не стоит слишком часто ставить в пример знаменитых и успешных людей с дислексией , так как ребёнок будет испытывать «невидимое» давление со стороны преподавателя, а нам это не нужно. Задача преподавателя наладить контакт с учеником и дать надежду без «пилюль» в виде рассказов о людях , которые добились многого с дислексией ! Если мы посмотрим на известных и успешных людей , то можно заметить, что большинство из них бросили школу , так и не получив образования. Поэтому не стоит наводить суету вокруг успешных личностей , так как каждый уникален и у каждого своя судьба. Преподаватель ходит по тонкой грани между поощрением и ожиданиями.❗️ Балансируйте аккуратно , иначе лёд треснет!💬
2 года назад
Прежде чем говорить о лени ребёнка, низкой мотивации, неразборчивом почерке, медленном чтении или нежелании читать вовсе, в первую очередь необходимо распознать причину и начать «заполнять» все пробелы с самого начала и чем раньше это произойдёт , тем лучше будет как для родителей так и для самого ребёнка с дислексией.
А вот раньше ведь не было никакой дислексии и жили же мы и учились как-то…🤔 👉🏿В конце 70х и в 80е дислексия была просто напросто неслыханным явлением и не все конечно, но многие считают , что ведь раньше не было такого понятия как дислексия и как-то же дети учились и читали и писали🤷♀️Вы серьезно ? ⤵️
2 года назад
Дорога в мир дислексии не была легкой и воздушной , процесс обучения занимал огромное количество времени и сил , бывало хотелось сдаться , но единственное что не давало сдаваться это вера в то ,что я смогу помочь огромному количеству детей с дислексией и то, что я смогу поделиться этими знаниями со своими коллегами, которые смогут применять эти техники на своих уроках английского. 🙌🏾
2 года назад
В общем после этого курса, я прошла обучение также онлайн , но оно уже касалось аутизма , я прошла и этот курс и получила теоретические знания. На этом я не остановилась, я поняла , что нужно двигаться ещё дальше и прошла обучение в Академии Ортона-Гиллингема и получила сертификат , который подтверждён Государственным Университетом Адамс. Пройдя это обучение , я научилась тем техникам и методам , которые на практике помогут детям с дислексией овладеть английским языком. После обучения в Академии я также получила удостоверение о повышении квалификации от государственного института русского языка имени А.С Пушкина по доп-ой профессиональной программе «Нарушения чтения и письма у детей»…⤵️
2 года назад
Мое Путешествие в мир дислексии 🚀С чего все началось ? Дорогу в мир дислексии я открыла себе сама. Я знала , что есть дети с аутизмом, но я не подозревала и даже не знала что есть ещё и дислексия , пока не столкнулась с несколькими детьми на своих занятиях английского. Столкнувшись я задавала себе миллион вопросов почему ну почему у моих учеников не получается осилить английский язык, почему не хотят читать вслух в группе, почему пишут так медленно, почему такой хаотичный почерк, почему нет знаков препинания , почему нет расстояний между словами?! Все эти «почему» привели меня к мысли о том, что пора расширить свои знания и понять причину всех этих трудностей с которыми я столкнулась. Благодаря этим «почему» в 2019 году я нашла онлайн курс и прошла обучение онлайн, узнала что такое дислексия и написала свою первую работу, связанную с языковыми нарушениями , данная работа должна была быть основана на моем личном опыте, моя работа была написана на английском языке…to be continued ⤵️