Найти в Дзене
Изготовление первого водородного поезда в России стартует в...
Водородный поезд для Сахалина получил новый образ, соответствующий ДНК бренду производителя. В экстерьере считывается обозначение водорода - "Н₂" (лат. Hydrogenium). А старт сборки первого состава намечен на сентябрь 2025 года. Для ТМХ Сахалин является особенным регионом. Здесь были запущены в эксплуатацию по пригородно-городским маршрутам первые рельсовые автобусы серии РА-3, которые уже прочно стали частью транспортной инфраструктуры города. Поэтому, имея опыт взаимодействия с регионом, холдинг...
2 месяца назад
Новый грузо-пассажирский ТЭ26
Тепловоз ТЭ26, представленный на выставке «ПРО//Движение.ЭКСПО 2025», произведён на Брянском машиностроительном заводе (входит в группу ТМХ). Это универсальный односекционный магистральный локомотив, предназначенный для вождения как грузовых, так и пассажирских поездов. Постепенно он должен заменить эксплуатируемые на сети РЖД тепловозы М62 различных индексов и составности, которые несколько десятков лет были основной "лошадкой" малодеятельных линий. Новый локомотив оснащён отечественным дизельным двигателем с турбокомпрессором нового поколения...
2 месяца назад
Мест больше, комфорт выше, внимание к пассажиру в каждой детали: новые вагоны увеличенного габарита
На железнодорожном салоне «ПРО//Движение.ЭКСПО 2025» представлены новые пассажирские вагоны габарита Т – купейный и штабной. Кузов вагонов увеличен на 73 см в длину и на 28 см в ширину по сравнению с существующими пассажирскими вагонами. Это позволило предоставить больше мест пассажирам и повысить их уровень комфорта. В купейном количество купе увеличилось с 9 до 10, а мест - с 36 до 40. Проход по салону стал шире. Помимо двух санузлов увеличенное пространство позволило разместить ещё и отдельную душевую...
2 месяца назад
Трансформация комфорта: модернизированный вагон СВ
В обновленном СВ, представленном на выставке «ПРО//Движение.ЭКСПО 2025», 8 двухместных купе с горизонтальной компоновкой мест. За счёт вместительных закрытых полок над спальными местами появилось больше пространства для хранения ручной клади и спортинвентаря. Для ценных вещей предусмотрен сейф. Есть кнопки вызова проводника и индивидуальные светодиодные светильники, розетки 220В и USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств и мультимедийные экраны с возможностью выбора контента...
2 месяца назад
Дистанционное управление локомотивами. Машинисты не нужны?
На выставке «ПРО//Движение.ЭКСПО 2025» показано, как машинист-оператор может одновременно управлять маневровыми локомотивами ТЭМ23 и ТЭМ7А на станциях Челябинск и Лужская в удалённом режиме. Система «Автомашинист» позволяет выполнять в автоматизированном режиме объединение и разъединение с вагонами, перемещать состав по заданным маршрутам. Она распознаёт препятствия и останавливает локомотив перед ними. Человека в кабине нет, но за работой удаленно следит машинист-оператор...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала