Найти тему
Как куриные яйца и кофейная гуща помогут круто сэкономить на детейлинге авто Чистота и ухоженность автомобиля говорят о владельце не меньше, а порой и больше, чем туфли и часы. И правило это исключений не имеет: как в пространстве, так и во времени. Так что в советские дефицитные годы машину обхаживали ничуть не меньше, чем сейчас. Другое дело, что многое приходилось – своими руками, а специальных средств не было. Но кого и когда это останавливало? Во нынешние времена ярких оттенков, космической моды в автомобилестроении и шикарных интерьеров машины сложно представить, что советский автовладелец, ставший волей случая, а также ломовой работы во славу партии и народа, обладателем транспортного средства, сталкивался с теми же проблемами, что и мы сейчас Между тем, кожаными салонами в СССР могли похвастать не только премиальные «Волги», но и средний класс в лице «Жигуля» и «Москвича». А значит и за ними надо было следить и обихаживать. Но чем? Дефицит бензина, СТО, запчастей и полное отсутствие спецсредств по уходу за любимой «ласточкой». Впрочем, нынче ситуация не многим лучше, ведь товарный дефицит сменился дефицитом денег. А от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется. В советских машинах «кожей молодого дерматина» обивали все: и кресла, и дверные карты. Она была повсеместной. И, что естественно, со временем пачкалась, если, конечно, в дело не шли самодельные чехлы. На обивках дверей, к слову, многие советские водители даже старались сохранить заводской транспортировочный полиэтилен, однако смотрелось это «творчество» со временем все более удручающим, и однажды роскошный оригинальный салон таки начинал видеть свет. И, как следствие, получал ударную дозу пыли, сигаретного пепла, грязи, песка и всех остальных элементов поездки, скажем, на дачу. Про поставленные прямо на сиденье кастрюлю с борщом, мешочек удобрений и остальные «издержки» деликатно умолчим. Чтобы семейную лодку не качать почем зря. Компенсировать последствия выезда на природу, естественно, предстояло самому водителю – детейлинга еще не придумали, а самые простые мойки были (как и все тогда) все в том же жутком дефиците. Например, избавляться от пятен на «кожаной» отделке научились кофейной гущей – не обязательно «арабикой», подходил и дрянной, доступный в магазинах кофе. Кондиционер для кожи (как, впрочем, и для белья) был необыкновенной роскошью, а гуталин для подобных целей не годился, поскольку пятна оставлял в самых непредсказуемых местах. Поэтому советские водители использовали взбитые яичные белки, которыми растирали поверхность. После такой обработки кожа «горела», как новая, а никаких запахов не появлялось. Красота!
1 год назад
Российских автомобилистов настигла новая необратимая проблема
👀Российских автомобилистов настигла новая необратимая проблема «Ренессанс страхование» провел исследование о доле машин старше 21 года в России Автопарк россиян продолжает устаревать. Сегодня примерно каждый десятый автомобиль на дороге старше 21 года, а каждый второй – старше 10 лет, следует из результатов исследования аналитиков группы «Ренессанс страхование». ❗️По их данным, в январе...
1 год назад
Фура неделю пролежала на обочине в снегу
▶️Фура неделю пролежала на обочине в снегу! Кто-то помогал, а кто-то просто украл колеса! 🌐Очередная фура опрокинулась на 88-м километре этой трассы, соединяющей Иркутск с байкальским берегом. Но вокруг был лес и январский мороз. ⚙️Авария случилась днем. На спуске у тягача Volvo отказал блок управления и заглох мотор. Все попытки завести фуру на ходу, как с ключа, так и с передачи, оказались тщетными. Решили уйти в левый кювет, через встречную полосу. Справа – обрыв и деревья. "Мы не думали, что фура опрокинется, но она все-таки легла...
1 год назад
В нашу жизнь в 1756 году вошло слово "сленг", применимое в жаргоне любой профессиональной группы. В наше время сленг встречается в каждой профессиональной группе, и дальнобойщики не исключение. 😶Сленг дальнобойщиков: 💥Аквариум. Это не место, где плавают золотые рыбки, а громадный тягач Renault Magnum. За что его так прозвали? Все дело в кабине, куда сложно попасть обычным способом. Для этого нужно обязательно придерживаться за поручни, поэтому водителям приходится за ними ухаживать. 💥Америка. Тягачи марок Kenworth, International, Freightliner — настоящие американские иммигранты. Не все так хорошо разбираются в названиях и моделях, поэтому, чтобы не возникало путаницы между определениями, тягачи получили одно общее определение, которое понятно многим. 💥Времянка. Старый и никому не нужный тягач, который используют лишь по необходимости, пока не приобретено другое, более новое транспортное средство. Обычно он не едет, а плетется, мешает другим в движении. Нередко водители не спешат менять времянки, от чего они превращаются в «постоянки», что абсолютно не радует на дорогах. 💥Короеды. Другое название — «Буратино-транс». Так прозвали лесовозов, которые везут бревна на КАМАЗах, «Уралах» и создают торможение. Дальнобойщикам они — поперек горла. Мало того, лесовозы навозят много земли и грязи на дорогу, что ухудшает качество вождения. 💥Скелет. Столь устрашающе и как-то по-пиратски называют пустой полуприцеп, предназначенный для морских контейнеров. Внутри этого «шкафа» вряд ли находится настоящий скелет, но дальнобойщики прекрасно понимают, о чем идет речь.
1 год назад