Найти в Дзене
Пример необычного печатного руководства пользователя
Пример необычного печатного руководства пользователя 1950-е годы в США стали взрывом, заложившим основы современной поп-культуры. Он был настолько мощным, что его волной накрыло даже такую консервативную сферу, как техническое письмо: на смену монохромным мануалам пришли дерзкие гайды — смесь экстравагантных постеров, броских продающих речевок и провокационных манифестов. Техписы, упиваясь нагрянувшей свободой, буквально копировали неподражаемого Поллока — главного хулигана культурной среды тех лет...
2 недели назад
А вы знали, что у Dr.Explain есть серия YouTube Shorts на тему создания пользовательской документации? Также в ней мы рассказываем о
А вы знали, что у Dr.Explain есть серия YouTube Shorts на тему создания пользовательской документации? Также в ней мы рассказываем о возможностях программы. Подписывайтесь, чтобы не пропустить видео, которые помогут вам быстрее освоить Dr...
3 недели назад
Эффективное оглавление справочной системы в большей степени ориентируется на решение проблем пользователя, чем на внутреннюю структуру
Эффективное оглавление справочной системы в большей степени ориентируется на решение проблем пользователя, чем на внутреннюю структуру продукта. Оно основано на иерархии: от общего к частному. Названия разделов в нем краткие и ясные, чтобы их содержание было понятно с первого взгляда. Хорошее оглавление говорит на языке пользователя, а не разработчика, превращая разрозненные инструкции в единую экосистему знаний. При этом его структура остается гибкой: оно допускает естественное расширение — добавление новых тем без болезненной перестройки существующей структуры и системы навигации...
2 месяца назад
Лестница Ханта помогает создавать контент, соответствующий уровню осведомлённости пользователя
Лестница Ханта помогает создавать контент, соответствующий уровню осведомлённости пользователя. 1-ая ступень: пользователь узнаёт о существовании продукта. На этом этапе документация должна отвечать на базовые вопросы: для чего нужен продукт, есть ли бесплатная версия, его отличия от конкурентов. Создайте раздел с частыми вопросами (FAQ). 2-я ступень: пользователь выбирает продукт. Ему нужна подробная информация о его возможностях. Добавьте обзоры инструментов, таблицы, инструкции. Покажите, почему ваш продукт лучше аналогов...
2 месяца назад
Пользовательская онлайн документация как инструмент продаж
Пользовательская онлайн документация как инструмент продаж Что выбирает современный пользователь: программное обеспечение с руководством пользователя в онлайн формате или ПО с инструкциями в формате DOCX? #ПользовательскаяДокументация #DrExplain https://www...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала