Найти в Дзене
Паскаль Берингер, разработчик с 30-летним стажем и автор издательской системы Hyphen решил использовать новый подход к написанию своей
Паскаль Берингер, разработчик с 30-летним стажем и автор издательской системы Hyphen решил использовать новый подход к написанию своей справочной онлайн документации. В ней должно быть не только много видео, но и масса скриншотов, таблиц, ссылок и схем. Не каждый инструмент для создания руководства пользователя справится с таким сложным проектом...
1 неделю назад
Как агентство IIM Services разрабатывает руководство для ПО в сфере конфиденциальности
Как агентство IIM Services разрабатывает руководство для ПО в сфере конфиденциальности? Разработчик программного обеспечения в сфере безопасности Мишель Гарсия рассказывает, что стало решающим фактором перехода на новый профессиональный инструмент...
2 недели назад
Dr.Explain вносит вклад в здравоохранение Словении
Dr.Explain вносит вклад в здравоохранение Словении Руководитель отдела информационных технологий Ассоциации ларингэктомистов Словении поделился опытом, как использование Dr.Explain позволило сократить издержки при издании информационных буклетов...
2 недели назад
Модель изменений Курта Левина
Модель изменений Курта Левина Вы видите, что пользовательская документация и процесс ее разработки устарели. Они отчаянно нуждаются в обновлении. Часы убеждений руководства и коллег — ноль результата. Однако есть действенный способ претворить новые идеи в жизнь через самое упрямое “нет”...
3 недели назад
Универсальный проводник в мире символов
Универсальный проводник в мире символов Знак "стрелка" не был придуман в один день. Он эволюционировал, оттачивая свою форму, чтобы стать тем самым идеальным символом, который, не произнося ни слова, ведёт нас вперёд...
3 недели назад
Как сделать внутренние ссылки в Dr.Explain
Как сделать внутренние ссылки в Dr.Explain? Внутренние ссылки в пользовательской документации облегчают освоение сложной информации: облегчают навигацию, помогают находить связанный контекст. Посмотрите короткое видео о том, как легко делать короткие ссылки в программе Dr...
1 месяц назад
Превращаем пользовательскую документацию в историю решений
Превращаем пользовательскую документацию в историю решений Традиционные руководства пользователя часто терпят неудачу из-за своей абстрактности, перечисляя возможности системы вместо рассказа о конкретной пользе для человека. Однако есть метод, пришедший из сферы управления проектами, который помогает устранить этот недостаток...
1 месяц назад
Пример необычного печатного руководства пользователя
Пример необычного печатного руководства пользователя 1950-е годы в США стали взрывом, заложившим основы современной поп-культуры. Он был настолько мощным, что его волной накрыло даже такую консервативную сферу, как техническое письмо: на смену монохромным мануалам пришли дерзкие гайды — смесь экстравагантных постеров, броских продающих речевок и провокационных манифестов. Техписы, упиваясь нагрянувшей свободой, буквально копировали неподражаемого Поллока — главного хулигана культурной среды тех лет...
2 месяца назад
А вы знали, что у Dr.Explain есть серия YouTube Shorts на тему создания пользовательской документации? Также в ней мы рассказываем о
А вы знали, что у Dr.Explain есть серия YouTube Shorts на тему создания пользовательской документации? Также в ней мы рассказываем о возможностях программы. Подписывайтесь, чтобы не пропустить видео, которые помогут вам быстрее освоить Dr...
2 месяца назад
Эффективное оглавление справочной системы в большей степени ориентируется на решение проблем пользователя, чем на внутреннюю структуру
Эффективное оглавление справочной системы в большей степени ориентируется на решение проблем пользователя, чем на внутреннюю структуру продукта. Оно основано на иерархии: от общего к частному. Названия разделов в нем краткие и ясные, чтобы их содержание было понятно с первого взгляда. Хорошее оглавление говорит на языке пользователя, а не разработчика, превращая разрозненные инструкции в единую экосистему знаний. При этом его структура остается гибкой: оно допускает естественное расширение — добавление новых тем без болезненной перестройки существующей структуры и системы навигации...
3 месяца назад
Лестница Ханта помогает создавать контент, соответствующий уровню осведомлённости пользователя
Лестница Ханта помогает создавать контент, соответствующий уровню осведомлённости пользователя. 1-ая ступень: пользователь узнаёт о существовании продукта. На этом этапе документация должна отвечать на базовые вопросы: для чего нужен продукт, есть ли бесплатная версия, его отличия от конкурентов. Создайте раздел с частыми вопросами (FAQ). 2-я ступень: пользователь выбирает продукт. Ему нужна подробная информация о его возможностях. Добавьте обзоры инструментов, таблицы, инструкции. Покажите, почему ваш продукт лучше аналогов...
3 месяца назад
Пользовательская онлайн документация как инструмент продаж
Пользовательская онлайн документация как инструмент продаж Что выбирает современный пользователь: программное обеспечение с руководством пользователя в онлайн формате или ПО с инструкциями в формате DOCX? #ПользовательскаяДокументация #DrExplain https://www...
3 месяца назад