Найти в Дзене
Пример необычного печатного руководства пользователя
Пример необычного печатного руководства пользователя 1950-е годы в США стали взрывом, заложившим основы современной поп-культуры. Он был настолько мощным, что его волной накрыло даже такую консервативную сферу, как техническое письмо: на смену монохромным мануалам пришли дерзкие гайды — смесь экстравагантных постеров, броских продающих речевок и провокационных манифестов. Техписы, упиваясь нагрянувшей свободой, буквально копировали неподражаемого Поллока — главного хулигана культурной среды тех лет...
2 недели назад
А вы знали, что у Dr.Explain есть серия YouTube Shorts на тему создания пользовательской документации? Также в ней мы рассказываем о
А вы знали, что у Dr.Explain есть серия YouTube Shorts на тему создания пользовательской документации? Также в ней мы рассказываем о возможностях программы. Подписывайтесь, чтобы не пропустить видео, которые помогут вам быстрее освоить Dr...
3 недели назад
Эффективное оглавление справочной системы в большей степени ориентируется на решение проблем пользователя, чем на внутреннюю структуру
Эффективное оглавление справочной системы в большей степени ориентируется на решение проблем пользователя, чем на внутреннюю структуру продукта. Оно основано на иерархии: от общего к частному. Названия разделов в нем краткие и ясные, чтобы их содержание было понятно с первого взгляда. Хорошее оглавление говорит на языке пользователя, а не разработчика, превращая разрозненные инструкции в единую экосистему знаний. При этом его структура остается гибкой: оно допускает естественное расширение — добавление новых тем без болезненной перестройки существующей структуры и системы навигации...
2 месяца назад
Лестница Ханта помогает создавать контент, соответствующий уровню осведомлённости пользователя
Лестница Ханта помогает создавать контент, соответствующий уровню осведомлённости пользователя. 1-ая ступень: пользователь узнаёт о существовании продукта. На этом этапе документация должна отвечать на базовые вопросы: для чего нужен продукт, есть ли бесплатная версия, его отличия от конкурентов. Создайте раздел с частыми вопросами (FAQ). 2-я ступень: пользователь выбирает продукт. Ему нужна подробная информация о его возможностях. Добавьте обзоры инструментов, таблицы, инструкции. Покажите, почему ваш продукт лучше аналогов...
2 месяца назад
Пользовательская онлайн документация как инструмент продаж
Пользовательская онлайн документация как инструмент продаж Что выбирает современный пользователь: программное обеспечение с руководством пользователя в онлайн формате или ПО с инструкциями в формате DOCX? #ПользовательскаяДокументация #DrExplain https://www...
2 месяца назад
Аннотируем скриншот интерфейса в Dr.Explain
Аннотируем скриншот интерфейса в Dr.Explain Инструмент автоматического аннотирования в Dr.Explain распознает элементы управления интерфейса и генерирует их описания. Показываем, как он работает и как легко им пользоваться, в нашем следующем видео...
2 месяца назад
Эффективное оглавление справочной системы — это интуитивная карта, ориентированная на решение проблем пользователя, а не на внутреннюю
Эффективное оглавление справочной системы — это интуитивная карта, ориентированная на решение проблем пользователя, а не на внутреннюю структуру продукта. Это маршрут, основанный на иерархии: от общего к частному. Заголовки должны быть краткими и ясными, чтобы пользователь с первого взгляда понимал тему раздела. Оглавление должно быть масштабируемым и отражать актуальное состояние продукта. Оглавление — это карта, показывающая, как части документа связаны между собой. Чем быстрее читатель находит ответ, тем выше его удовлетворенность и ниже нагрузка на техподдержку...
2 месяца назад
Есть ли у вас опыт создания базы знаний с помощью системы версионирования
Есть ли у вас опыт создания базы знаний с помощью системы версионирования? Как может выглядеть подобное руководство пользователя? Давайте рассмотрим живой пример такой справочной документации, узнаем, как ее авторы поработали над информативностью, наглядностью, а также возьмем на заметку некоторые находки для своих будущих проектов...
2 месяца назад
Dr.Explain помог Champion Software добиться отличных результатов
Dr.Explain помог Champion Software добиться отличных результатов Dr.Explain успешно используется не только крупными организациями. Майк Маклафлин — индивидуальный предприниматель. Он разрабатывает приложения на заказ. Не имея возможности содержать целый отдел службы поддержки, он мог тратить все свое время на звонки клиентов. К счастью, у Майка есть справочная документация, созданная в Dr...
2 месяца назад
Для финансового сектора даже минута простоя измеряется серьезными убытками
Для финансового сектора даже минута простоя измеряется серьезными убытками. Компания Data-Bond предоставляет критически важный софт по передаче данных для казначейства и систем управления активами и для нее очевидно: качественная пользовательская документация — это не дополнительная опция, а абсолютная необходимость...
2 месяца назад
Реальный пример: Создаем руководство пользователя в веб-формате из имеющегося DOC/DOCX файла за 30 минут
Реальный пример: Создаем руководство пользователя в веб-формате из имеющегося DOC/DOCX файла за 30 минут 80% программных продуктов из Реестра отечественного ПО имеют документацию, написанную в MS Word и опубликованную на сайте либо в DOCX-формате, либо в PDF-формате. На видео мы показываем как из этих файлов буквально за полчаса получить web-руководство...
2 месяца назад
Станок ЧПУ для документации: как CNCSimulator оттачивает инструкции
Станок ЧПУ для документации: как CNCSimulator оттачивает инструкции Компания CNCSimulator разрабатывает софт для моделирования ЧПУ. Среди ее клиентов числятся школы и университеты. К учебным пособиям в образовательной сфере особые требования. Почему специалисты компании для разработки справочной документации выбрали программу Dr...
3 месяца назад