Найти в Дзене
Как повысить класс точности вертикально-фрезерного станка
Для изготовления деталей нашего невероятного самоката, развивающего 115 км/ч (0..100 — 6.5 секунд), мы приобрели вертикально-фрезерный станок портального типа. Он оснащён сервоприводами и отдельным блоком управления на основе контроллера XC709D. Это станок российской сборки на китайских комплектующих, и обошёлся он всего в 960.000 рублей. Для чего понадобился такой станок? Дело в том, что себестоимость его работы на порядок ниже, чем у HAAS, и его значительно проще и быстрее программировать. На этом...
151 читали · 2 года назад
Как мы делаем рычаги подвески для электрического квадроцикла
Заготовки приходят к нам в виде нарезанного на лазере листового алюминия. Мы очищаем их от облоя, убираем окалины; деталь обрабатывается наждачной бумагой, освобождаются. Внутренние поверхности мы шлифуем сразу, а затем собираем деталь. Наружные поверхности будут шлифоваться уже после появления сварочных швов. Внутреннее устройство рычага можно увидеть на фото. Видны несущие пластины, блок для крепления шаровой опоры, крепления втулок под сайлент-блоки. Шипа оказывается на 1.5 мм ниже поверхности рычага; после сварки он превращается в своего рода сварную заклёпку...
112 читали · 2 года назад
Улучшаем наш тепловой насос!
А помните видео про наш строящийся завод в Доброграде? Там планируется выпускать тепловые насосы. Для нас это, на самом деле, не новая тема: «старший брат» насосов, которые мы собираемся производить, уже давно обогревает мастерскую DP Labs, и он полностью разработан и собран нашими инженерами. Наш тепловой насос собран на бесколлекторном двигателе постоянного тока, которому нужен особый блок управления...
159 читали · 2 года назад
Новости нашего проекта электроквадроцикла
Тем временем, Иван и Николай продолжают работать над проектом электроквадроцикла. Он уже уверенно стоит на колёсах, собрана вся подвеска, ШРУСы и приводы. Регулировать подвеску будем после того, как квадрик наберёт полный вес. Над аккумуляторной батареей нашей собственной разработки будет стоять герметичный алюминиевый короб для электронных компонентов — двух управляющих контроллеров для двигателей, зарядного устройства, контактора, 12-вольтового преобразователя и BMS. BMS (Battery Management System)...
2 года назад
Для чего мы запустили ВТОРОЙ проект квадроцикла?
Во-первых, им занимается другая команда разработчиков — под руководством Кирилла. Она может использовать все разработки DP Labs — аккумуляторные батареи, контроллеры, электродвигатели, редукторы — но не обязана этого делать: во главе угла стоит экономическая эффективность проекта и цена для конечного потребителя. Поэтому, например, на первой версии квадроцикла будут установлены редукторы и тормозные диски не нашей разработки, а китайские, от известного производителя CFMOTO. Во-вторых, концепция этого квадроцикла другая...
154 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала