Найти в Дзене
Зачем бренду красивое имя?
А вам зачем? Вы же можете быть Васей. Или Толяном. Или даже Альфредом. Но вы ведь не согласитесь. Своё имя как-то родней. Привыкли к нему уже. От имени бренда зависит: Бренд-нейм напрямую влияет на вероятность успеха на рынке. Google Ассоциация с измененным числом googol (это 1 со 100 нулями). Чем занимается Google, все знают. Стоимость бренда $132.1 миллиарда долларов. Microsoft Название придумано из двух слов: «microcomputer» + «software»...
5 лет назад
Типы метафор. Гипербола
Мы уже рассказали вам о таких типах метафор как олицетворение и аллегория. Пришло время рассказать о гиперболе и её использовании в брендинге. Все любят приукрасить действительность. Строго документировать факты очень скучно. Сравните: Конечно же, это преувеличение. Но оно позволяет выразить экспрессию, переживания, эмоции. Преувеличение раскрашивает нашу речь, делает её сочной. На этом принципе основан прием гиперболы. Это образное выражение состоящее в преувеличении размеров, силы, красоты, значения описываемого...
205 читали · 5 лет назад
Какое образование выбрать?
Арсений Кутовой о важности образования (вот уж оригинальная мысль)) «Все вокруг талдычат об образовании. Курсы, мастер-классы, коучинги, тренинги. Сам черт ногу сломит. Но в основе — выбор между двумя путями. Академическое (понятийное, высшее) или профессиональное (навык, умение, узкая специализация) образование. Выбирайте первое. Не слушайте тех, кто обещает вам простое вместо сложного, а частное вместо общего...
5 лет назад
4 логотипа «с изъяном»
«Не бывает красоты, которая бы не имела странности в пропорциях». Так говорил английский мыслитель Фрэнсис Бэкон о новом популярном тренде в дизайне логотипов (шутка). Дизайнеры отказываются от совершенных и симметричных логотипов в пользу новых, с некоторой «щербинкой». Знаменитое яблоко Apple — целый клубок смыслов и метафор. Тут и яблоко познания, которое откусила Ева, и легенда о яблоке, натолкнувшее Ньютона на открытие закона всемирного тяготения. Откусанный кусок — та деталь, благодаря которой логотип намертво отпечатывается в памяти...
5 лет назад
Зарубежные бренды в советском кино
Джеймс Бонд всегда носит часы Omega, по Марселю ездит такси Peugeot, а Марти Макфлай предпочитает Nike. Иногда за 20 минут фильма мелькает больше брендов, чем за рекламный блок. В советском кино подобного практически не было. Лишь иногда встречались упоминания зарубежных брендов. Например, знаменитая пачка Marlboro в руках Леонида Куравлева из «Иван Васильевич меняет профессию». Такая деталь подчеркивает имидж обаятельного разбойника Жоржа Милославского, который не пропадет ни в XX, ни в XVI веке...
128 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала