Найти в Дзене
DONGFENG (JUNFENG) K-SERIES: где сила встречается со стилем Не просто коммерческий транспорт, а современный, уверенный и даже… элегантный В линейке DONGFENG (JUNFENG) K-SERIES (K31, K32, K33 и K39) каждый автомобиль - это продуманный баланс функциональности и яркой, современной эстетики, которая не оставляет равнодушным даже в плотном городском потоке. ✨ Дизайн, который говорит «я здесь» Автомобили K-SERIES выделяются смелым, динамичным обликом: Светодиодные фары - не просто тренд, а залог безопасности: ✔️ LED-ДХО - чёткий сигнал присутствия днём и яркий, ровный луч без ослепления встречных, отличная видимость в темноте и дождь. Чёткие линии капота, массивные, но изящные бамперы - всё говорит о солидности и современности. Пропорции кузова выверены: компактные габариты (для манёвренности), но при этом максимальная полезная площадь внутри. Манёвренность, как у легковушки, выносливость, как у грузовика Благодаря переднему приводу, оптимальной колёсной базе и односкатной ошиновке задних колёс, автомобили K-SERIES (К31, К32, К33) легко «танцуют» в узких переулках, уверенно входят в повороты и не боятся снега и льда. Управление точное, отзывчивое, без «ватности». Водитель чувствует дорогу, а не борется с ней. Комфорт в кабине? Да, и на уровне легкового авто! Эргономичное кресло с регулировками Интуитивная приборная панель и информативная цифровая «приборка» Минимум вибраций и шума даже на трассе Простор, хорошая обзорность, качественные материалы отделки Работать за рулём K-SERIES - не «отбывать смену», а получать удовольствие от процесса. Эффективность без компромиссов Двигатель M9T-600 (2,3 л, 136 л.с., 370 Н·м) - производство по лицензии Renault-Nissan, ресурс и надёжность подтверждены годами На выбор: 6-МКПП или современная 7-ступенчатая роботизированная КПП Расход топлива в среднем 10 л/100 км на трассе Евро-5 - экологично и безопасно Решение - под любую задачу Грузовой фургон (от 6,49 до 12,2 м³) Микроавтобус (до 14+1 мест) Грузопассажирский вариант Специальные версии: мобильные мастерские, изотермы, социальные и специальные автомобили 🛡️ И самое главное - уверенность в завтрашнем дне Гарантия - 2 года без ограничения пробега. Ваш DONGFENG (JUNFENG) K-SERIES - не просто транспорт. Это ваш надёжный спутник, партнёр и тихий герой, который ежедневно помогает вам зарабатывать, доставлять, помогать и двигаться вперёд. 2026 год - время для решительных шагов. Сделайте его вместе с DONGFENG (JUNFENG) K-SERIES.
1 неделю назад
DONGFENG (JUNFENG) K-SERIES и Q-SERIES среди номинантов престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем» 2026! В этом году в конкурсе 54 новинки, включая 10 новых брендов. K-SERIES (ЦМФ) и Q-SERIES (компактные городские фургоны) участвуют в номинации «Коммерческие автомобили» - найти их легко: Перейдите на zr.romir.ru Пролистайте до 8-й страницы Выберите DONGFENG (JUNFENG)! Голосование: 1 декабря 2025 - 28 февраля 2026г. Розыгрыш авто (Lada Iskra SW Cross) - 11 марта 2026 года, онлайн! Поддержите надёжный коммерческий транспорт нового поколения - ваш голос имеет очень важен для нас! #ГранПриЗР #Junfeng #Dongfeng #KSeries #QSeries
1 неделю назад
Двигатель M9T-600 - надёжное сердце коммерческого транспорта DONGFENG K-SERIES. В основе популярной линейки коммерческих автомобилей DONGFENG K-SERIES лежит проверенный временем дизельный двигатель M9T-600. Этот агрегат, произведённый по лицензии Renault-Nissan, сочетает в себе европейскую инженерную надёжность, адаптированную под требования российского рынка.  Технические характеристики M9T-600 Рабочий объём: 2 298 см³ (2,3 л) Максимальная мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 3 200 об/мин Максимальный крутящий момент: 370 Н·м при 1 400–2 400 об/мин Экологический стандарт: Евро-5 (с системой Ad-Blue) Возможность отключения Ad-Blue: Да - официально, через дилерский центр (в рамках адаптации под условия эксплуатации в регионах с ограниченной инфраструктурой поставки)  История и применение Двигатель M9T разработан концерном Renault-Nissan и известен в РФ ещё с 2010 года. За более чем 15 лет он зарекомендовал себя как один из самых надёжных и экономичных дизельных агрегатов в своём классе. Изначально он устанавливался на Renault Master, Opel Movano, Nissan NV400.  Топливная экономичность и запас хода Двигатель M9T-600 выделяется не только тяговитостью, но и выдающейся топливной экономичностью - ключевым фактором для коммерческого транспорта: Топливный бак: 80 литров Расход в городе: 12,5 л/100 км Расход на трассе: 10,0 л/100 км Средний смешанный расход: ~11–11,5 л/100 км Запас хода на одной заправке: до 700 км (при смешанном цикле) Это делает Dongfeng K-SERIES особенно привлекательным для междугородних перевозок, логистики «последней мили» и эксплуатации в условиях частых простоев и интенсивных остановок (курьерская доставка, пассажирские перевозки). В каких моделях Dongfeng K-SERIES устанавливается M9T-600? Двигатель M9T-600 является базовым дизельным вариантом для всей линейки DONGFENG K-SERIES, включая: K32, K33, K39, K31. Все версии комплектуются двумя вариантами трансмиссии, обеспечивающими плавное переключение и низкие потери мощности: 6-ступенчатой механической коробкой передач 7-ступенчатой автоматической M9T-600 - это не просто «движок», а проверенное решение для бизнеса, где важны надёжность, экономичность и минимальные простои. Его европейские корни и гибкость в эксплуатации (включая официальное отключение Ad-Blue) превращают автомобили DONGFENG K-SERIES в готовый инструмент для стабильного заработка с минимальными издержками на содержание.
2 недели назад
Портфель лизинговых партнёров DONGFENG LCV пополнился: CARCADE присоединяется к программе с субсидией 100 000 ₽ Компания ООО «КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ДУНФЕН», официальный дистрибьютор автомобилей DONGFENG и JUNFENG в России, расширяет круг лизинговых партнёров. К программе льготного лизинга присоединилась ООО «КАРКАДЕ» - одна из ведущих лизинговых компаний страны, входящая в группу «Газпромбанк Лизинг». Теперь клиенты могут приобрести новые коммерческие автомобили DONGFENG LCV (включая цельнометаллический фургон K33, изотермический Q35 и другие модели) в лизинг через CARCADE с выгодой-субсидией 100 000 рублей, которая засчитывается в счёт авансового платежа или снижает ежемесячные выплаты. Субсидия действует на новые ТС в наличии или под заказ через официального дилера. Финансирование - для юр.лиц и предпринимателей (регистрация от 6 месяцев). Удобный онлайн-формат: подача заявки, ЭДО, подписание договора дистанционно. Гибкие условия: аванс от 5%, выкуп от 1 000 ₽, срок до 60 месяцев. Это не просто расширение списка партнёров, это усиление доступности нашей техники для малого и среднего бизнеса. CARCADE - надёжный партнёр с 29-летней историей и охватом по РФ в 165 представительствах. Вместе мы делаем лизинг DONGFENG LCV ещё прозрачнее, быстрее и выгоднее. Подробности и расчёт у финансовых консультантов CARCADE: 8 800 700-30-30 | wwwwww.carcade.com
2 недели назад
Евгений Соловьёв о DONGFENG K33 (JUNFENG): «Это не “дешёвый заменитель ушедших европейцев”. Это фургон, который заполнил нишу осмысленно: с проверенной силовой установкой, низкой погрузкой, цифровой кабиной и сервисной поддержкой. Нет “липовых” решений — только адаптация под реальность». 🔹 В обзоре - живые замеры: - погрузочная высота 685 мм, - объём 11,22 м³ (вмещает 4 европаллеты), - двери - 270°, - двигатель M9T-600 (2,3 л, 136 л.с., Евро-5 без AdBlue), - 12,3″ Android-экран, камера, навигация, - LED-оптика в базе, - гарантия 2 года, ТО - каждые 20 000 км. 📌 Его вердикт: «Для ежедневной городской доставки K33 - один из самых сбалансированных фургонов на рынке: предсказуемый, ремонтопригодный, рациональный». ▶️ Смотреть обзор: vkvideo.ru/...678 📞 Тест-драйв - у официальных дилеров DONGFENG LCV. #DONGFENG #K33 #ЕвгенийСоловьёв #LCV #грузовикиРФ
2 недели назад
Решение для городской и пригородной логистики: бортовая платформа на шасси DONGFENG Q35L (JUNFENG)  Платформа рассчитана на интенсивную эксплуатацию: - Габариты кузова: 4200 × 2200 × 400 мм, - Вмещает до 8 европаллет, - Борта - откидные, 400 мм, из анодированного алюминия (лёгкие, не коррозируют), - Стойки - лёгкосъёмные (по 1 средней стойке на сторону+ задние), - Передняя стенка - усиленная металлическая рама из профильной трубы (защита кабины от смещения груза), - Пол - транспортная фанера 18 мм, 6 такелажных скоб для фиксации, - Оцинкованная ступенька на заднем борту - удобство при погрузке.  Основа - проверенное шасси DONGFENG (JUNFENG) Q35L: - Двигатель Q25A-150E60 (2,5 л, 145 л.с., 325 Н·м, Евро-5), - 5-ступенчатая МКПП, задний привод, - Полная масса - 3490 кг, нагрузка на переднюю ось -1750 кг, на заднюю ось — до 3000 кг, - Комфорт кабины: кондиционер, э/стеклоподъёмники, Bluetooth MP3, ABS + ESC, - Подвеска - рессорная, с гидравлическими амортизаторами, - Шины 185R15LT - адаптированы под перегруз и российские дороги.  Преимущества решения: - Водительские права категории «В», - Быстрая погрузка/разгрузка благодаря лёгкосъёмным стойкам и алюминиевым бортам, - Надёжная фиксация груза - усиленная передняя стенка + 6 скоб, - Низкие эксплуатационные издержки: расход ~10,5–11,5 л/100 км, ТО - каждые 20 000 км, - Гарантия - 2 года без ограничения пробега, сервис - в 50+ центрах по РФ. Бортовая платформа на шасси DONGFENG Q35L (JUNFENG) - для тех, кто ценит простоту, надёжность и скорость работы. Без излишеств. С фокусом на результат.  Тест-драйв и расчёт комплектации - у официальных дилеров DONGFENG LCV. #DONGFENG #Q35L #бортоваяплатформа #грузовикиРФ #логистика  
3 недели назад
«Рейс»: Почему K33 - это не просто замена, а новый стандарт LCV в России? В свежем декабрьском номере №19 авторитетный отраслевой журнал «Рейс» опубликовал масштабный обзор фургона DONGFENG K33 с заголовком, в котором заложена вся суть: «Тянуть, а не толкать». Авторы статьи, Антон Уткин отмечает, что после ухода европейских брендов переднеприводный сегмент остался почти пуст… и именно DONGFENG LCV стал первой компанией, предложившей технически зрелое, сервисно поддерживаемое решение ещё в 2023 году. Под капотом дизель M9T-600, «родственник» двигателей Renault Master и Nissan NV400 с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами. Погрузочная высота самая низкая в своём сегменте - 685 мм, задние распашные двери - 270°, оптика полностью LED, мультимедиа - 12,3" на ОС Android. Сервис - более 50 дилеров по РФ, гарантия 2 года без ограничения по проегу, ЦСЗ на 20 000 позиций. «Выражение “дешево и сердито” к K33 явно не относится», — резюмирует журнал. Читать полную версию статьи в декабрьском номере «Рейс» №19 wwwww.zr.ru/......доступен в электронной подписке). DONGFENG K33 - для тех, кто ищет не просто фургон, а рабочий инструмент с европейской родословной и российской адаптацией. Тест-драйв по запросу на Dondongfeng-lcv.ruDONGFENG #K33 #Рейс #LCV #коммерческийтранспорт #грузовикиРФ
3 недели назад
Издание Авторевю опубликовало обзор на автомобиль DONGFENG K32 после недельного тест-драйва автожурналистом Фёдором Лапшиным. Вот, что пишет журналист: "Баргузин произносится по-китайски как «баер гуцин». Ведь Dongfeng K32, на котором я неделю ездил по Москве и области, — китайский аналог недавно снятого с производства, только пассажирского, Соболя Баргузина с низкой крышей! Китайские малотоннажники в нашей стране (а это в основном Foton Toano, похожий на Mercedes Sprinter, и Dongfeng K) не бьют рекордов: за три квартала поставлено на учет 1245 Toano и, как заявляет дистрибьютор, продано 777 машин Dongfeng K. Кстати, полное название моделей этой серии — Dongfeng Junfeng: Junfeng — марка концерна, и именно она указана в СТС. Так вот, в основном у нас продается Dongfeng K33 в классе Газелей: в 2024 году я водил такой люксовый микроавтобус с «автоматом» по сибирским горам и перегонял грузопассажирское исполнение, уже с «механикой», из ­Москвы в Нижний Новгород. А теперь в моих руках маленький вариант К32. Его грузоподъемность — меньше тонны, что позволяет спокойно въезжать в центр столицы, задние шины, разумеется, односкатные, габаритная высота с низкой крышей (в гамме есть и средняя крыша) всего 2,15 м. Как написано на самой машине, «ловит даже на подземной парковке»... То есть «поместится в любой паркинг». Низкие проезды этому фургончику не страшны: его высота — всего 2,15 м " Баер гуцин: неделя за рулем фургончика Dongfeng K32 Грузовики и автобусы | АР №23 2025 Федор Лапшин Полная статья здесь: autoreview.ru/...cin Видеообзор от Фёдора Лапшина: rutube.ru/...6bd
3 недели назад
Цифровая приборная панель в K-Series - это не «как у легковых», а «как у современных коммерческих»: без излишеств, но с продуманной логикой, надёжной индикацией и проактивной защитой от ошибок. Во всей линейке DONGFENG K-Series установлен современный цифровой дисплей высокого разрешения - это не декоративная «фишка», а полноценная цифровая комбинация приборов, разработанная для коммерческого использования. Она даёт водителю максимум информации без перегруза, интуитивно и в реальном времени.  Основные параметры всегда на виду Спидометр - крупные цифры мгновенной скорости, общий и суточный пробег отображаются на основном экране. → Суточный счётчик легко обнуляется - достаточно удержать кнопку «OK» на рулевом колесе. Тахометр - это не просто шкала: в зоне критических оборотов (красная зона) система визуально предупреждает водителя, а это помогает избежать перегрузки двигателя и продлить ресурс. Уровень топлива - индикация в 16 делениях + сигнализатор низкого уровня. Как только топливо приближается к резерву - загорается отдельный индикатор, а при дальнейшем снижении активируется звуковое напоминание. Вольтметр отслеживает напряжение бортовой сети. Если заряд генератора нарушается - на панели загорится предупреждение, что позволяет вовремя предотвратить разряд АКБ. Температура охлаждающей жидкости - динамичная шкала из 16 делений. При перегреве не просто загорается лампочка: → Включается звуковой сигнал, → На экране текстовое сообщение «Высокая температура ОЖ», → Если игнорировать - система может ограничить мощность двигателя. (При температуре ниже 40 °C индикация упрощена и отображается только квадрат, что исключает ложные тревоги при холодном пуске.) Уровень мочевины (AdBlue) - в процентах. При уровне ниже 15% включается индикатор, ниже 5% - система начинает напоминать чаще. Если проигнорировать - загорится OBD-индикатор, а затем ограничение крутящего момента (скорость и обороты снизятся автоматически).  Умные индикаторы - проактивная диагностика Панель сигнализирует о неисправности определёнными индикаторами, по которым становится понятно, что случилось и что делать: Давление масла - при падении давления загорается красный индикатор + звуковой сигнал. Движение запрещено: риск серьёзного повреждения двигателя. ABS/ESP - при самодиагностике (включение зажигания) лампочки загораются и гаснут - это норма. Если горят во время движения - система сообщает о неисправности, но сохраняет базовую эффективность торможения. Ремень безопасности — если не пристегнуться и разогнаться выше 15 км/ч, раздастся 6-кратный звуковой сигнал - мягко, но настойчиво.  Управление на руле, без отрыва от дороги Вся навигация по меню (настройки, информация о расходе, статус систем) осуществляется кнопками на мультируле: Долгое нажатие «△» — вход в меню (только на стоянке!), «OK» — подтверждение, «△»/«▽» — прокрутка. Это исключает необходимость тянуться к приборке — безопасно и удобно.  И для флот-менеджера: данные, которые снижают TCO Отображение среднего и текущего расхода топлива помогает анализировать стиль вождения. Все предупреждения фиксируются в памяти - при обращении в сервис специалист видит историю ошибок, что ускоряет диагностику.  Итог: Для водителя меньше стресса, больше контроля. Для бизнеса - ниже риски простоев и ремонтов. → Запишитесь на тест-драйв: dongfeng-lcv.ru #DONGFENG #KSeries #ЦифроваяПанель #КоммерческийТранспорт #ПрофессиональныйВодитель #ТехнологииДляБизнеса
3 недели назад
Большая стоянка дистрибьютора DONGFENG LCV - это не просто парковка. Это готовый автопарк под любую задачу. На одной площадке размещены десятки автомобилей DONGFENG, представленных в самых востребованных модификациях: 🔹 Изотермические фургоны - для доставки продуктов, фармацевтики, цветов (варианты с ХОУ и без). 🔹 Бортовые фургоны - для сферы строительства, ЖКХ, сельского хозяйства (высокая грузоподъёмность благодаря усиленной раме и надёжному двигателю). 🔹 Шасси под спецнадстройку - основа для эвакуаторов, автоцистерн, мобильных мастерских, автолавок, рефрижераторов. 🔹 Фургоны «под ключ» - с отделкой, освещением, такелажными рейками, выдвижными лестницами, они готовы к работе с первого дня. 🔹 Цельнометаллические фургоны, преобразованные в комфортабельный пассажирский и грузопассажирский транспорт, а также в спецтранспорт для медицинской сферы. Важно: дистрибьютор тесно сотрудничает с 16 российскими заводами-кузовостроителями, аккредитованными по отраслевым стандартам. Это позволяет оперативно реализовывать индивидуальные заказы, от стандартной изотермы до сложных спецмашин, с учётом всех требований и специфики эксплуатации. Все автомобили оснащены мощным дизельным двигателем, надёжной подвеской, укомплектованы кондиционером, современной мультимедийной системой (мультимедиа на операционной системе Android: GPS, браузер, камера заднего вида, MP3/ MP5 – плеер, FM. Дисплей 12,3 ″) и поставляются с гарантией 2 года без ограничения пробега. Это не просто машины. Это решения, которые уже ждут своего владельца. А главное — вы не остаётесь один на один с техникой: ✅ Сеть из 50+ дилерских центров по стандарту 3S (Sales, Service, Spare parts) ✅ Охват - от Калининграда до Владивостока, от Краснодара до Санкт-Петербурга ✅ Оригинальные запчасти у дилеров и на центральном складе дистрибьютора ✅ Программа помощи на дороге DONGFENG ASSISTANCE 📩 Хотите подобрать технику под вашу транспортную задачу от «под ключ» до индивидуального проекта? 👉 Оставьте заявку: dongfeng-lcv.ru или найдите дилера в своём регионе
1 месяц назад
В тестовом пресс-парке DONGFENG LCV появился новый изотермический фургон на базе шасси DONGFENG Q35 (JUNFENG)
В пресс-парке дистрибьюции DONGFENG LCV появился автомобиль для профессионального тест-драйва - это изотермический фургон, установленный на шасси DONGFENG Q35L (JUNFENG) (колёсная база 3 200 мм). Теперь журналисты, контент-мейкеры и представители корпоративных клиентов могут протестировать автомобиль в реальных условиях эксплуатации в рамках длительного тест-драйва, организованного специально для оценки его потенциала в коммерческом использовании. 🔹 Почему этот фургон вызывает интерес? Фургон создан...
1 месяц назад
С Днём работника транспорта! Сердечно поздравляем всех, кто обеспечивает бесперебойное движение нашей страны, от крупных мегаполисов до самых отдалённых уголков России! Сегодня, 20 ноября, мы отдаём дань уважения тем, кто каждую смену выходит на дорогу, поднимается в небо, отправляется в рейс, управляет составом или следит за безопасностью на маршруте. Ваш труд — основа надёжной, мощной и динамичной транспортной системы, без которой невозможна ни экономика, ни повседневная жизнь миллионов людей. 📌 История этого дня уходит корнями в 1809 год, когда император Александр I учредил первый единый государственный орган управления транспортом. А с 2020 года 20 ноября официально стал общероссийским Днём работника транспорта — объединяя под одним знаменем всех: ✅ водителей и логистов, ✅ машинистов и диспетчеров, ✅ пилотов и бортпроводников, ✅ моряков и речников, ✅ инженеров, механиков, дорожников и всех, кто стоит за «движением вперёд». DONGFENG LCV высоко ценит ваш профессионализм, выдержку и преданность делу. Мы гордимся тем, что наши автомобили DONGFENG (JUNFENG) стали частью вашей ежедневной работы, помогая в решении любых транспортных задач. 🔥 Пусть каждый километр будет безопасным, ⛽ каждый рейс - прибыльным, 💼 каждый день - наполнен смыслом и уважением! С уважением и благодарностью, Команда DONGFENG LCV Ваш надёжный партнёр на дороге к успеху. #ДеньРаботникаТранспорта #DONGFENGLCV #ТранспортнаяОтрасль #ПрофессионалыДвижения #20Ноября
1 месяц назад