Найти в Дзене
Приёмка квартиры на «Раз, Два, Три»
Как строительная компания из Красноярска СМ.СИТИ изменила процесс передачи ключей в новостройках, чтобы дольщики получали их быстрее В 2022 году СМ.СИТИ подключила мобильное приложение, которое сократило срок приемки помещений на 50%. Если раньше покупателю приходилось самостоятельно записываться на приемку, долго ждать своей очереди, ждать готовности документов, изучать и проверять бумаги, заполнять формы по недочетам, а потом ждать их исправления, чтобы снова ждать записи и изучать кучу бумаг....
2 года назад
Домиленд поздравляет участников премии Urban Awards 2022
Ежегодно с момента появления номинации «Лучшая управляющая компания», Домиленд вручает эту награду победителю. 24 ноября в пятизвездочном отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоялось грандиозное событие - вручение московской премии Urban Awards. В этом году жюри выбирало лучшую УК из 4 финалистов: - Смарт Сервис - Высота-Сервис - Professional Facility Management - RD Residence Urban Awards - законодатель мод в строительной отрасли Urban Awards - премия в области нового строительства и территориального развития, которая является гарантом качества и надежности в мире недвижимости...
2 года назад
Как упростить коммуникацию и улучшить качество обращения жителей в диспетчерскую службу
Чтобы повысить качество обслуживания, достаточно сделать одно – сократить путь и время от запроса до результата. Как это сделать, расскажем на вебинаре от Домиленд. Регистрируйтесь по ссылке. Основные причины обращений жителей в диспетчерскую службу На какие запросы отвечает диспетчер во время своего рабочего дня? Чтобы упростить работу сотрудника достаточно создать раздел FAQ и систематизировать CRM. Тем самым сократится и количество обращений, и время ответа диспетчера. Как упростить работу диспетчера с первичным обращением Окунемся в проблему глубже...
2 года назад
5 шагов к автоматизации на рынке недвижимости и успешным продажам
В эпоху потребления жители мегаполисов избалованы различными цифровыми сервисами, которые предоставляют современные экосистемы и маркетплейсы. На рынке городской недвижимости также выигрывает тот, кто сможет проявить заботу и создать для своих клиентов наиболее комфортные условия. Цифровой сервис полного цикла поможет девелоперам отстроиться от конкурентов, привлечь покупателей и увеличить свои доходы за счет продажи дополнительных услуг, а также сформировать лояльную аудиторию, которая будет с удовольствием рекомендовать застройщика и его объекты друзьям и знакомым...
3 года назад
Как УК повысить собираемость платежей и сократить количество должников?
Рассказываем, как мобильное приложение помогает управляющим компаниям в работе с должниками. Низкий уровень собираемости платежей остаётся одной из главных проблем в сфере ЖКХ. По данным Росстата, за I квартал 2021 года долги за ЖКУ в России выросли до 1,33 трлн рублей, что почти на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В «Национальном жилищном конгрессе» считают, что на увеличение задолженности повлияло снижение доходов физических и юридических лиц из-за пандемии: население понимает,...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала