Найти в Дзене
Приёмка квартиры на «Раз, Два, Три»
Как строительная компания из Красноярска СМ.СИТИ изменила процесс передачи ключей в новостройках, чтобы дольщики получали их быстрее В 2022 году СМ.СИТИ подключила мобильное приложение, которое сократило срок приемки помещений на 50%. Если раньше покупателю приходилось самостоятельно записываться на приемку, долго ждать своей очереди, ждать готовности документов, изучать и проверять бумаги, заполнять формы по недочетам, а потом ждать их исправления, чтобы снова ждать записи и изучать кучу бумаг....
2 года назад
Домиленд поздравляет участников премии Urban Awards 2022
Ежегодно с момента появления номинации «Лучшая управляющая компания», Домиленд вручает эту награду победителю. 24 ноября в пятизвездочном отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоялось грандиозное событие - вручение московской премии Urban Awards. В этом году жюри выбирало лучшую УК из 4 финалистов: - Смарт Сервис - Высота-Сервис - Professional Facility Management - RD Residence Urban Awards - законодатель мод в строительной отрасли Urban Awards - премия в области нового строительства и территориального развития, которая является гарантом качества и надежности в мире недвижимости...
2 года назад
Как упростить коммуникацию и улучшить качество обращения жителей в диспетчерскую службу
Чтобы повысить качество обслуживания, достаточно сделать одно – сократить путь и время от запроса до результата. Как это сделать, расскажем на вебинаре от Домиленд. Регистрируйтесь по ссылке. Основные причины обращений жителей в диспетчерскую службу На какие запросы отвечает диспетчер во время своего рабочего дня? Чтобы упростить работу сотрудника достаточно создать раздел FAQ и систематизировать CRM. Тем самым сократится и количество обращений, и время ответа диспетчера. Как упростить работу диспетчера с первичным обращением Окунемся в проблему глубже...
2 года назад
5 шагов к автоматизации на рынке недвижимости и успешным продажам
В эпоху потребления жители мегаполисов избалованы различными цифровыми сервисами, которые предоставляют современные экосистемы и маркетплейсы. На рынке городской недвижимости также выигрывает тот, кто сможет проявить заботу и создать для своих клиентов наиболее комфортные условия. Цифровой сервис полного цикла поможет девелоперам отстроиться от конкурентов, привлечь покупателей и увеличить свои доходы за счет продажи дополнительных услуг, а также сформировать лояльную аудиторию, которая будет с удовольствием рекомендовать застройщика и его объекты друзьям и знакомым...
3 года назад
Как УК повысить собираемость платежей и сократить количество должников?
Рассказываем, как мобильное приложение помогает управляющим компаниям в работе с должниками. Низкий уровень собираемости платежей остаётся одной из главных проблем в сфере ЖКХ. По данным Росстата, за I квартал 2021 года долги за ЖКУ в России выросли до 1,33 трлн рублей, что почти на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В «Национальном жилищном конгрессе» считают, что на увеличение задолженности повлияло снижение доходов физических и юридических лиц из-за пандемии: население понимает,...
3 года назад
Как суперапп помогает обеспечивать качественный сервис полного цикла
Как работать с запросами потребителей и какие цифровые инструменты нужны застройщикам и УК Качественный сервис — стандарт в отечественном бизнесе. И во многом он проецируется через доступность диджитал-решений: люди уже привыкли заказывать еду, покупать билеты и делать покупки в онлайне. Все упирается в удобство: человеку не нужно куда-то ехать — все решения в смартфоне. Поэтому неудивительно, что современный клиент с каждым днём становится всё требовательнее к вопросам сервиса, особенно в таком важном решении как покупка недвижимости...
4 года назад
Почему PropTech — это новый FinTech? Зачем недвижимости технологии
FinTech сегодня — одна из самых инвестиционно-привлекательных IT-отраслей. Только за прошлый год финтех-компании по всему миру собрали инвестиций на сумму в $135.7 млрд. Однако у FinTech появился серьёзный конкурент — Property Tech, у которого есть все шансы стать лидером в развитии и применении новейших технологий. Почему растёт PropTech Не секрет, что недвижимость — консервативная сфера: строительные компании неохотно отказываются от привычных стратегий и алгоритмов работы. Этому есть причина:...
4 года назад
Приложение для жителя + Клиентский центр ЖКХ: как УК достичь качественного сервиса
Год за годом россиян волнует вопрос сервиса в отношениях с управляющими организациями. По данным ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома. Действительно, управляющим компания непросто справляться с обязанностями: растут долги россиян за ЖКУ, что приводит УК к долгам перед ресурсоснабжающими организациями; отсутствует заинтересованность жителей в обсуждении...
4 года назад
Собственное приложение застройщика: инхаус-разработка или готовое решение?
Разбираемся в плюсах и минусах подходов при разработке фирменного мобильного приложения застройщика Динамика развития рынка PropTech диктует новые правила игры для застройщиков: цифровизируйся или умри. Внедрение инноваций становится одним из ключевых преимуществ в глазах клиента и влияет на конкурентоспособность девелопера. Одно из решений — внедрение мобильных сервисов. Уже сегодня, по данным PwC, 28% девелоперов планируют разработку приложения. При этом, видя опыт Яндекс и Тинькофф, девелоперы также задумываются над созданием собственных цифровых экосистем — супераппов...
4 года назад
Как улучшить качество сервиса и понять жителя: кейс УК «Эволюция»
Рассказываем, как внедрение мобильных технологий помогает небольшим управляющим компаниям оптимизировать работу и повысить лояльность жителей. Управляющая компания «Эволюция» — это компания застройщика, обслуживающая 5 новых домов класса комфорт-плюс в городе Бузулук Оренбургской области. Причины внедрения мобильных технологий для застройщика и УК Подключение мобильного приложения произошло 1 ноября 2020 года, через пару месяцев после сдачи новостроек в эксплуатацию. До внедрения взаимодействие с...
4 года назад
Как мобильное приложение помогает повышать доход управляющих организаций
Управляющим организациям тяжело поддерживать рентабельность. Рост долгов россиян за ЖКУ с каждым годом растёт — в 2020 году общая задолженность выросла до 625 млрд рублей. Из-за этого у управляющих компаний растут долги перед ресурсоснабжающими организациями, появляются трудности с выплатами зарплат и вложением средств в развитие инфраструктуры. Решением этих проблем могут стать мобильные сервисы, которые открывают для компаний новые пути развития и возможности для дополнительной монетизации...
4 года назад
Как суперапп помогает застройщику продавать недвижимость
Пока рынок недвижимости растёт, а спрос на квартиры не снижается, у девелоперов нет необходимости отказываться от консервативного подхода к продажам. Однако традиционные способы сегодня уже не способны покрыть все целевые сегменты рынка и удержать клиента на этапе подбора недвижимости. По данным Icontrast.ru, путь клиента, покупающего квартиру в новостройке, занимает от 4 до 12 месяцев. И если на этапе формирования потребности у клиента девелопер ещё не может оказать большое влияние, то на...
4 года назад