Найти в Дзене
Личный кабинет сотрудника для подписания документов
Работа с документами в КЭДО ведется через личные кабинеты. К ним вы будете подключать специалистов кадровой службы и рядовых сотрудников. Для этого проводится регистрация по ссылке-приглашению, QR-коду или иным способом. Далее сотрудники смогут получать и отправлять документы, знакомиться со сведениями о своей трудовой деятельности. Чтобы подписывать документы, пользователю нужна простая или неквалифицированная помощь. Их можно выпустить прямо в программе. Как связаны понятия КЭДО и личный кабинет...
1 год назад
Кадровый документооборот для госучреждений
Руководителей государственных и бюджетных учреждений можно назвать «подневольными» людьми. Во многих вопросах они не могут проявить инициативу и вынуждены подчиняться указаниям сверху. Это относится и к организации делопроизводства. Программа цифровизации, которые активно продвигает государство, обязывает госучреждения уже сейчас перейти на электронный документооборот. Учитывая специфику финансирования таких структур, они должны планировать и отстаивать свой бюджет, отчитываться о целевом расходовании...
1 год назад
Как проходит внедрение КЭДО – рассказываем по шагам
Согласитесь, внедрение КЭДО – звучит достаточно сложно и пугающе. На сам деле все не так страшно. Вы переходите на электронный документооборот, а это всегда выгодно для компании и ее сотрудников. Внедрение заключается не только в установке программы и в подключении к сервису КЭДО. Вам нужно оформить несколько обязательных документов и обучить персонал работе, взять согласие у сотрудников и выполнить некоторые иные действия. Мы расскажем пошагово, как шло внедрение КЭДО в нашей компании и что поможет вам упростить процесс...
1 год назад
Документооборот с самозанятыми
Если вы уже работаете с самозанятыми, то наверняка организовали с ними документооборот. Мы же в этой статье расскажем, как сделать его эффективнее и проще, дешевле по затратам для заказчика. Также вы узнаете, как начать работать с самозанятыми «с нуля». Для этого лучше оформить договор, где будут описаны все условия сотрудничества. Для обмена документами советуем использовать электронные сервисы. Хорошим выбором для вас станет «Добыто. КЭДО». Это модуль для кадровых задач, но вполне подойдет и для документооборота с самозанятыми...
1 год назад
Автовыгрузка актов для самозанятых
Актом вы можете подтвердить какие-либо факты. Это может быть и приемка работ или услуг по договорам с контрагентами. Для самозанятых этот документ оформлять не обязательно. Но он может пригодиться на случай споров, налоговых проверок и подтверждения выплат. Вы можете оформить акты в письменной или электронной форме. Работая с «Добыто. КЭДО» у вас есть возможность использовать готовый шаблон документа и настроить его автовыгрузку. Это сделает процесс взаимодействия с самозанятым намного проще и быстрее...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала