Найти тему
Как мы создавали бренд с нуля
Всем привет! Меня зовут Дима, мне 19 лет, я практикующий маркетолог со своей командой. Более 2-лет уже на рынке мы практикуем и помогаем проектам развиваться, но сегодня расскажу о том, как со своей командой мы решили создать свой собственный бренд и прокачать его с нуля. Наш знакомый, который является профессиональным дрессировщиком, решил заняться производством корма, так после многих лет на рынке знал каждого человека в цепочке производств, поставок, идеально представлял, что нужно аудитории, какие у неё потребности и как сделать высококлассный продукт по инновационной технологии...
1 год назад
Топ фишек ивент-маркетинга, чтобы ваш продукт захотели все
Всем здравствуйте! Совсем недавно со своим брендом корма и лакомств для животных PetsHum мы посетили выставку «Зимний кубок Москвы» в Крокусе Экспо 10 февраля 2024 года. Помимо нас на мероприятии было ещё несколько рядов популярных и малоизвестных кормов, к которым народ тоже мог подходить и брать пробники, разговаривать с менеджерами и вместе с ними подбирать вариант для своего питомца. Тем не менее, всем запомнилась яркая оранжевая стойка бренда PetsHum и пока у конкурентов было затишье, наши столы ломились от людей...
1 год назад
Мемы в таргетированной рекламе — работает ли?
Уже больше двух лет я сталкиваюсь с проблемами, которые разрушают всё творчество. В моей сфере, сфере рекламы и пиара, творчество — единица успеха, прогресса, достижения результатов и всего такого. Многие клиенты этого не понимают, из-за чего не дают креаторам креативить. Эти проблемы: 1) Уверенность в том, что приколы не принесут вам продаж 2) Попытка контроля творческого процесса, как это часто бывает у фрилансеров («А не можете шрифт другой сделать? Давайте с этим поиграем») 3) Ложное убеждение в том, что реклама — очень просто, поэтому каждый бизнесмен знает, что ему нужно делать...
1 год назад
Как бизнесу удержать клиентов?
Многие бренды фокусируют своё внимание на отношениях со старыми клиентами больше, чем на привлечении новых. Почему это происходит? И в чём это проявляется? Статистика за 2022 год показывает, что привлечение большего количества людей из своей целевой аудитории компаниям обходится в среднем в 5 раз дороже, нежели удержание старого клиента. В этом и кроется вся суть — компании хотят стабильности, ведь, как писал Хегарти, у бизнеса есть 3 стадии — трансформация, процесс завоевания рынка, удержание лидерской позиции...
1 год назад
Barbie — бенчмарк PR’a
Как получилось так, что о Барби сейчас говорят на каждом углу? Грамотный PR! Сейчас приведу расскажу о том, что они делали, что позволило им добиться такого ошеломительного успеха. Самая идея была в следующем — взять относительно забытую историю и воскресить её. Ведь всё новое — хорошо забытое старое.При этом используя хорошую историю, грамотных актеров и огромный бюджет на рекламу. Вот необычные интеграции и кампании, которые использовала команда Барби для продвижения: Коллаборация с Google Каждый...
1 год назад
Работать 24/7 возможно!
В моём кругу есть ребята, которые много работают и ждут выходных. Я не жду выходных потому, что знаю, что не дождусь — у меня их нет. Но в этом и кайф! Работа в маркетинге занимает приблизительно 80% свободного времени. Из-за того, что это интересная и креативная работа — голова работает постоянно!🤯 Когда голова работает на все 100 из 100, так это когда на тебе агентство, ты выступаешь менеджером проектом, отвечаешь за людей под тобой и координируешь их. Все задачи твоего коллектива становятся частично твоими. И вот попробуй уследи за всем! Независимо от того, что происходит в моменте, голова забита задачами...
1 год назад
Заказчик оплатил в крипте! Первый опыт в использовании криптовалюты в работе
Мир инвестиций и криптовалют давно меня манит, завлекает, но, учитывая мой консерватизм в плане риска, сам лезть в крипту я не и пытался. Обстоятельства заставили! Сейчас расскажу, как. Буквально на днях мы с моим партнёром подписали крупный договор на пакетные услуги продвижения в социальных медиа, а также базовое оформление социальных сетей. В общем, SMM. И был бы этот клиент у меня интересным, необычным (как и другие), но я бы о нём всё равно не рассказал. Так думал я до тех пор, пока не услышал...
1 год назад
Как попасть в рекомендации ВКонтакте? Новые алгоритмы площадки
Мы набрали 56 000 просмотров на трансляции кейс-чемпионата Media Case club. Как сделать также? Сейчас переломный момент для ВКонтакте. Социальная сеть меняет алгоритмы и стремится создать более блогеро-направленную площадку и который старается продвигать: а) блогеров б) мелкие активные сообщества. Таким образом, этим можно пользоваться и попадать в рекомендации.  Предыстория  В своей предыдущей статье я уже писал про кейс-чемпионат Media Case Club от Лаборатории новых медиа с партнёрами Эксмо и 2050.Lab. Мероприятие делилось на 2 этапа: отборочный этап и финал. 12 апреля прошёл финал. Благодаря...
1 год назад
Главные советы предпринимателями инвесторам
Я написал 28 статей, опираясь на интервью с венчурными инвесторами и различного рода стартаперами, которые принимали участие в Российском венчурном форуме в Казани 16 марта, ключевым соорганизатором которого выступает Евразийский центр инноваций. Переработав весь материал, я выделил самые необычные, но дельные советы, которые могут помочь как начинающим, так и опытным стартаперам и бизнесменам. Как и бывает у ВЦИОМ — первые 100 мнений и идей разные, а затем они повторяются. Точно так же и тут. Благодаря 28 интервью я выявил основные фишки и принципы ведения бизнеса и инвестирования. 10 советов, которые я вынес из интервью  1...
1 год назад
Как мы получили более 100 заявок с минимальным бюджетом и максимальным креативом
Сегодня я расскажу, как мы от лица новой организации для вуза, о которой мало кто знает, с минимальным бюджетом собрали более 100 заявок на кейс-чемпионат! Наши прогнозы  Объективно оценивая наши шансы, наш KPI по заявкам был 50 человек. Да, главным призом была стажировка. Да, это потенциальный кейс в портфолио. Но нужно понимать: студенты сейчас довольно скептически относятся ко всему (и правильно) — даже шансу выиграть стажировку. И нам предстояло соревноваться с уже известными студенческому рынку компаниями (студенческий совет и прочие)...
2 года назад
«Выделяйся» — главный тренд в коммуникациях и маркетинге в 21 веке
Залог успеха мировых компаний — их уникальность Даже таким глобальным компаниям, трендсеттерам как Ikea, Netflix, Google, Apple, Spotify приходится выделяться, чтобы оставаться лидерами рынка. Ikea первая придумала доставлять мебель в разобранном состоянии. Конкуренты Ikea в те времена не боялись компании. Они были уверены, что собирать мебель самим станет только обузой для людей. Но оказалось всё наоборот — от сборки мебели человек получает эмоции и притягивается к компании. Позже феномен самостоятельной доработки продукта стал называться феноменом «Ikea»...
2 года назад
Как ставить цели? Моё главное достижение жизни
Вера, честь, знание и труд – это ключи к Победе — А.В.Суворов. Привет, сегодня я по пунктам расскажу, как ставить цели и добиваться успеха на личном примере! Как всё начиналось За большим достижением стоит какая-то история. Моя была такой: Так получилось, что, когда я был в 11 классе, в школе иностранных языков у меня на английском начинался курс С1 (продвинутый уровень). Мы с другими студентами из группы только сдали экзамен First Certificate in English (экзамен Cambridge) на уровень В2 (уровень свободного владения языком), это было супер...
2 года назад