Найти в Дзене
Рынок делового туризма
Люди, осуществляющие поездки в рабочих целях, являются по сути деловыми туристами. Деловой туризм − это путешествия людей, которые совершаются в профессиональных, социальных и иных целях для выполнения обусловленных их профессиональной деятельностью задач. Данное путешествие должно характеризоваться проживанием в отеле, питанием, трансфером, посещением различных конференций, семинаров, лекций и другое. Деловой туризм может быть как индивидуальный, так и групповой, его отличительной особенностью является продолжительность не менее 24 часов...
8 месяцев назад
Продвижение туристского продукта на рынке
В условиях имеющейся конкуренции на туристском рынке необходимо осуществлять продвижение определенных продуктов. Продвижение туристского продукта – это мероприятия, целью которых является продажа их потенциальным клиентам. Продвижение осуществляется с применением различных рекламных каналов, участиях в выставках, наличием контента в различных печатных изданиях и другое. Для того чтобы увеличить объем продаж и прибыльность туроператоров необходимо осуществлять мероприятия для увеличения продаж...
8 месяцев назад
Сегментация рынка в туризме
Организации, занимающийся туристическим бизнесом, необходимо чётко определиться с ее целевым сегментом. Поскольку потенциальные туристы могут быть абсолютно разными – разные ценовые предпочтения, воспитание и менталитет, возраст, то к сегментации нужно подходить исходя из сформированной стратегии фирмы. Сегментация рынка − это деление определенного рынка товаров и услуг на сегменты потенциальных покупателей, обладающих возможностью для приобретения в дальнейшем этих товаров и услуг. Сегментация на...
8 месяцев назад
Проведение анализа использования производственной мощности предприятия
От того, насколько правильно организация используют имеющиеся в ее собственности мощности зависит эффективность хозяйствования – прибыль, уровень рентабельности, уровень себестоимости компании, а также соответствующий объем производства продукции. Производственные мощности компании можно охарактеризовать как факт выпуска такого объема товаров или услуг, чтобы он максимально соответствовал имеющимся на предприятии ресурсам – производственным, технологическим и другое. Производственная мощность выражается в чел...
9 месяцев назад
Правильное позиционирование туристского продукта
Эффективные продажи туристической компании основываются на наличии определенных преимуществ конкретного туристского продукта для потенциальных потребителей. С целью формирования привлекательности услуги для целевой аудитории осуществляется ее позиционирование на рынке. Позиционирование туристского продукта − это формирование в глазах целевой аудитории привлекательности продукта, а также ее лояльности по отношению к данному продукту. Позиционирование продукта осуществляется исходя из следующих критериев:...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала