Найти тему
Рынок делового туризма
Люди, осуществляющие поездки в рабочих целях, являются по сути деловыми туристами. Деловой туризм − это путешествия людей, которые совершаются в профессиональных, социальных и иных целях для выполнения обусловленных их профессиональной деятельностью задач. Данное путешествие должно характеризоваться проживанием в отеле, питанием, трансфером, посещением различных конференций, семинаров, лекций и другое. Деловой туризм может быть как индивидуальный, так и групповой, его отличительной особенностью является продолжительность не менее 24 часов...
3 месяца назад
Продвижение туристского продукта на рынке
В условиях имеющейся конкуренции на туристском рынке необходимо осуществлять продвижение определенных продуктов. Продвижение туристского продукта – это мероприятия, целью которых является продажа их потенциальным клиентам. Продвижение осуществляется с применением различных рекламных каналов, участиях в выставках, наличием контента в различных печатных изданиях и другое. Для того чтобы увеличить объем продаж и прибыльность туроператоров необходимо осуществлять мероприятия для увеличения продаж...
3 месяца назад
Сегментация рынка в туризме
Организации, занимающийся туристическим бизнесом, необходимо чётко определиться с ее целевым сегментом. Поскольку потенциальные туристы могут быть абсолютно разными – разные ценовые предпочтения, воспитание и менталитет, возраст, то к сегментации нужно подходить исходя из сформированной стратегии фирмы. Сегментация рынка − это деление определенного рынка товаров и услуг на сегменты потенциальных покупателей, обладающих возможностью для приобретения в дальнейшем этих товаров и услуг. Сегментация на...
3 месяца назад
Проведение анализа использования производственной мощности предприятия
От того, насколько правильно организация используют имеющиеся в ее собственности мощности зависит эффективность хозяйствования – прибыль, уровень рентабельности, уровень себестоимости компании, а также соответствующий объем производства продукции. Производственные мощности компании можно охарактеризовать как факт выпуска такого объема товаров или услуг, чтобы он максимально соответствовал имеющимся на предприятии ресурсам – производственным, технологическим и другое. Производственная мощность выражается в чел...
3 месяца назад
Правильное позиционирование туристского продукта
Эффективные продажи туристической компании основываются на наличии определенных преимуществ конкретного туристского продукта для потенциальных потребителей. С целью формирования привлекательности услуги для целевой аудитории осуществляется ее позиционирование на рынке. Позиционирование туристского продукта − это формирование в глазах целевой аудитории привлекательности продукта, а также ее лояльности по отношению к данному продукту. Позиционирование продукта осуществляется исходя из следующих критериев:...
3 месяца назад
Прогнозирование рыночного предложения
Для эффективного функционирования предприятия и достижения ключевых показателей необходимо осуществлять прогнозирование предложения на рынке. Прогнозирование рыночного предложения осуществляется в следующих целях: Прогнозирование рыночного предложения осуществляется в несколько этапов: Для прогнозирования рыночного предложения используются различные...
3 месяца назад
Маркетинговые коммуникации
Взаимодействие конкретного бренда и его потенциальной целевой аудитории с использованием таких каналов, как социальные сети, размещение контента в журналах и на билбордах − всё это можно назвать маркетинговой коммуникацией. Маркетинговая коммуникация − это деятельность по передаче определенных данных об организациях, их соответствующих брендах, а также товарах потенциальным потребителям с использованием при этом различных каналов доставки информации...
4 месяца назад
Основные методы статистического анализа данных
В процессе деятельности людей возможно применение различных методов анализа данных, а также применение статистических методов. Статистический анализ данных подразумевает под собой определенный набор приемов и правил для осуществления исследования комплекса статистических закономерностей. При этом статистические методики являются различными, наиболее распространенными являются: Рассмотрим некоторые из статистических методов более подробно. Заключается в регистрации признаков изучаемых явлений и направлен на изучение общественной жизни и социальных явлений...
4 месяца назад
Прогнозирование спроса
Прогнозирование спроса − это аналитическая часть, осуществляющая прогнозирование потребностей клиентов. Для осуществления данного анализа необходимо иметь сведения об уже сделанных продажах, а также их статистике. Прогнозирование спроса – процесс, характеризующийся использованием сведений за прошедшие периоды для того, чтобы спрогнозировать потребности целевой аудитории. Так, просчитывается на будущее необходимость в определенном количестве товаров для потребителей. В зависимости от рассматриваемых...
4 месяца назад
Что такое репрезентативность
В процессе научного исследования необходимо выбрать соответствующий объект и предмет для его реализации, с помощью которых осуществляется изучение в конкретных пределах. Для научного исследования необходимо выбрать объект исследования, под которым может подразумеваться изучение различных характеристик группы лиц, начиная от одного человека и заканчивая тысячью. В дальнейшем осуществляется конкретизация изучаемых объектов по определенным признакам, к которым могут относиться пол, образование человека, территориальный признак, профессия и другое − это принято называть выборкой...
4 месяца назад
Обзор курсов по немецкому языку
Изучение немецкого языка является популярным в силу распространенности его как предмета в школах, также в университетах и учреждениях дополнительного образования. Считается, что уровень образования в Германии является очень высоким, поэтому многие абитуриенты мечтают поступить в немецкий университетом для дальнейшего обучения. Одним из важных условий обучения в таких университетах является хорошее знание немецкого языка. Обучение немецкому...
4 месяца назад
Принципы классификации социальных законов
В процессе реализации какой-либо деятельности неизбежно возникают разные связи, которые подчинены социальным законам в процессе их развития. Под социальным законом можно понимать выражение связь между социальными процессами, что обусловлено осуществление деятельностью между людьми. Социальные законы определяют отношения между различными личностями, а также группами, при этом проявляются в социальных функциях. В зависимости от степени общности социальные законы могут быть: В зависимости от способа...
4 месяца назад