Найти тему
🤘🤘🤘Про Суровый Питерский Форум Это лучшее, что со мной было. Конечно особенно с учетом того, что я сам был внутри команды организаторов в роли модератора. Модератором я был на потом управления диждитал-агентством. Суровый собрал в одном месте всех топов маркетинга. И маркетологи, и директора по маркетингу, и собственники компаний. Поэтому я пошел туда не столько с целью собрать лидов, сколько собрать компетенции с рынка маркетинга. - Кто как продвигает клиентов - Кто как продвигается как агентство и маркетолог Особенно последней задаче сработало конечно то, что я был на потоке управления агентством. Понял, что большинство маркетологов двигается через контент-маркетинг. Но есть и другие интересные форматы маркетинга. Интересный взгляд на маркетинг в B2B дал директор по маркетингу из СКБ-Контура, как двигаться быстрее, чем через контент-маркетинг (об этом позже после встречи с ним). Модераторство - это возможность быть ближе к спикерам и пообщаться с ними чуть больше, чем другие участники. Зажег конечно Макс Фёдоров из брендингового агентства ENDY, которые запускали бренды Достаевский и DODO. Поделился прям болями работы с клиентами и как вести себя со сложными клиентами. Молянов не был спикером, но фоткался по форуму больше, чем спикеры. Поделился как он начинал агентство и как вышел на Билайн в те времена, когда продавал свои ботинки, чтобы было на что поесть. Еще удалось вживую пообщаться с Ильей Ереминым, у которого я учился контент-маркетингу. С директором по маркетингу из TargetHunter Александром Пиджи, который был у меня куратором по системному маркетингу. По итогу текущие запросы по развитию агентства прояснились и понятно как лучше развиваться и что не я один такой со своими тараканами и проблемами. Нашел 2 партнеров, законнектился с директором по маркетингу УГМК и Контура. Еще 3 человека, с которыми обсуждаем сотрудничество в формате партнерства.
5 месяцев назад
🪓Инсайты с живых разборов Гребенюка в ЕКБ 1. Про личный бренд Не многим удалось попасть сегодня на разборы. 600 Билетов разобрали за 2 часа. Вот так работает личный бренд. Личный бренд - это известность х своя ЦА 2. Про размер рынка Чтобы занять 1% доли рынка, потребуются усилия. Не важно какой размер рынка: 100 млн ₽ или 5 трлн ₽. Примерно одинаковые будут усилия для выхода на 1% рынка. Поэтому выбирай наибольший рынок. 3. Про ячейку роста Важно понять что дает кратный рост. Например, открытые новых офлайн-точек или расширение штата менеджеров. Дальше снять возможные ограничения для увеличения ячеек роста. Например, офис ограничивает найм менеджеров размером офиса и локальным рынком найма. Меньше ограничений - быстрее рост 4. Про бизнес-модель В бизнес-модели должны быть повторные продажи. Когда есть повторные, то можно расти не за счёт привлечения новых клиентов, а за счёт работы со своей клиентской базой 5. Про партнерский бизнес Когда есть высокий уровень компетенции, то можно с теми же навыками зарабатывать больше. Для этого не нужно продавать свои услуги, а заходить в партнёрство в компании. Для этого нужно искать компании, у кого есть потребность в сильной компетенции, но которые пока не могут купить мощного специалиста 6. Про интимные ниши Есть ниши, где доверие при принятии решения о сотрудничестве имеет наибольшую роль, чем деньги. Например, медицина. Туда же можно отнести премиум ремонт квартир. Тут важно учитывать КФУ (Ключевые Факторы Успеха). Они определяют что критически важно для клиента при заключении сделки и по каким критериям клиент оценивает наличие этих факторов: прошлый опыт, кейсы, рекомендации, личный бренд Напиши какой из инсайтов попал в тебя?
5 месяцев назад
🌐ПОЧЕМУ ТИНЬКОФФ ИЛИ СБЕР НЕТ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 🔎Если зайдешь в Яндекс и введешь запрос “Банк”, то увидишь только рекламу банковского маркетплейса и Яндекс Банка. Яндекс Банк за рекламу не платит, а другие банки не заходят в рекламу по этому запросу. Ни Тинькофф, ни Альфа, Сбер. Знаешь почему? 📱Запрос самый широкий и не понятно что искал пользователь, когда вводил запрос. Не указано ни банковского продукта, ни потребности пользователя. Заметь, я такого человека и называю пользователем, а не клиентом. К тому же запрос безумно популярный. В Яндекс этот запрос вводят 30 млн человек в месяц. Сколько бы трафика могли собрать. Но никто не показывает рекламу и не хочет этот трафик. 📤В других нишах тоже полно таких запросов, но они кажутся не очевидными предпринимателю. Например, запросы “недвижимость”, “телефон” и даже “айфон”. Но встречаются заказчики, которые хотят показывать объявления по похожим запросам. Благо там спрос не такой, как у запроса “банк”. Подобные запросы не приведут клиентов бизнесу. Есть такое понятие в маркетинге “аффинитивность”. Это индекс соответствия. Показатель, который определяет процент целевой аудитории среди рынка потребителей 🙍‍♂Этот термин касается не только запросов в Яндексе. В том числе определяет насколько удачно расположен магазин, рекламный билл-борд, офисный центр. Из соображений аффинитивности в Екатеринбурге не было салонов Rolls Royce, а в моем Туринске населением 20.000 человека вообще ни одного автосалона. По той же причине бабушки продают мед на рынках и на дороге, а не на бизнес-конференциях. Потому что доля целевой аудитории и потребностью купить среди всех присутствующих в определенном месте ниже необходимой. Представляю как бы я выглядел с 3-литровой банкой меда на бизнес-конференции Также и по запросу “Банк” очень низкая доля целевых клиентов среди всех, кто вводил этот запрос. А вот за запрос “Заказать кредитную карту” банки готовы серьезно побороться. ⚠ Опытный директолог уже на глаз определяет такие запросы, которые не приведут клиентов. Либо стоимость такого клиента будет выше KPI. Потому что вместе с ними придут еще куча других, которые не собирались ничего покупать, но за их клики в Яндекс Директ вы тоже заплатили. 🔁 Заранее высчитать индекс аффинитивности по каждому запросу не получится. Можно предположить, что у одного запроса он выше, а у другого ниже и запустить рекламу по запросам с высокой аффинитивностью. В процессе работы рекламы и при настроенной аналитике можно оценить эффективность каждого запроса по его конверсии в заявку. По конверсии уже можно оценить насколько этот запрос нам интересен. Этим наши специалисты и занимаются при оптимизации рекламы. Вычленяют запросы с низкой стоимостью лида и высокой конверсией среди остальных и увеличивают по ним трафик. ✅ Обрати внимание на свои рекламные материалы и каналы маркетинга. Насколько они соответствуют твоей целевой аудитории
8 месяцев назад
👥ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫМ ОТКАЗЫВАЕМ В ОКАЗАНИИ УСЛУГ 🔔Недавно пришла заявка от партнера на рекламу в ВК. Девушка занимается вязанием ковров. Еще на этапе продаж выясняем сможем ли помочь клиенту. Это важный момент и для нас, и для клиента. Для нас важно, чтобы наше сотрудничество было долгим, а для клиента важно зарабатывать после запуска рекламы. ❌В случае с рекламой ковров мы не смогли бы помочь ей заработать. Ковер у неё стоит 5000р и это цена, с которой уже можно заходить в рекламу. Хоть в ВК, хоть в Яндекс Директ. Проблема кроется в другом. Вязать она может 2 ковра в месяц и надо несколько лидов, чтобы продать эти 2 ковра. А главная проблема в том, что себестоимость 1 ковра 3000р. 💡Уже понял в чем проблема? Она сможет нормально зарабатывать только в случае, если будет продавать каждому 2 или 3 лиду. Пока не снизит себестоимость или не поднимет цену, масштабировать это не сможет. В себестоимость ковров заложены только материалы и не она считает свое время в расходах. Когда привлечет помощников, то себестоимость еще вырастет за счет зарплат. ⛔В итоге получается тупиковый путь. Поэтому важно рассчитывать юнит-экономику прежде чем запускать рекламу. И вообще идти в какую-то нишу. Себестоимость производства рекомендую держать на уровне 20-30%. Хоть производство товаров, хоть исполнение услуг. Это прям максимум. Лучше ниже. Потому что сюда еще прибавишь затраты на маркетинг и продажи. А еще должно оставаться собственнику. Исключением будет перепродажа товаров. 📊В укомплектованных бизнесах считается нормой маржа около 20%. Может быть больше, если часть функций на себя забирает собственник. Сам продает или собирает лидов на конференциях. Аренда дорогой торговой площади в проходном месте - это тоже канал привлечения лидов. 📎Поэтому прежде чем идти в бизнес или с действующим бизнесом идти в рекламу, посчитай юнит экономику. Так будешь знать сколько готов платить за привлеченного лида. Если интересно, то напиши мне в личку и я тебе скину шаблон расчета юнит-экономики @maxboyarsky
8 месяцев назад
⚠️СКОЛЬКО ТРАТЯТ НА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ Скоро о Яндекс Директ будут знать все. И даже твоя бабушка. Весь ЕКБ увешан рекламой Яндекс Директа. А несколько лет назад я бабушке на пальцах объяснял чем же я занимаюсь. И что такое интернет. Теперь будут знать все, кто даже никак не связан с бизнесом. Последние годы Яндекс Директ идет путем увеличения количества рекламодателей. Упрощает запуск, добавляет Яндекс Бизнес и внедряет новые упрощенные форматы рекламы. По логике должно было зайти еще больше людей с мизерными бюджетами ChatGPT подсказал, что в 2023 году их было 400.000. За последние 4 года их количество выросло в 2 раза. 🧐А что с бюджетами? Стратегию увеличения рекламодателей Яндекс Директ занял уже давно. Потому что в сторону увеличения охватов двигаться сложнее. Проникновение интернета в России сильно замедлилось, потому что упирается в предел. А вот рекламодателей еще достаточно, которые в Директе раньше не тратили свои деньги. Не смотря на это, карты удачно складываются для Яндекса и за 2022 год средний месячный бюджет на Яндекс вырос на 37%, достигнув 54900 рублей. А бюджеты на ВК за этот же период выросли всего на 10% до 48000 руб. 🤔Получается Яндексу верят больше? В тот период ВК действительно было меньше доверия по эффективности, потому что в тот момент началась перестройка с переходом на новый кабинет VK Ads. В то время он тупил и глючил. Сейчас уже многие отказались от старого кабинета и перешли в новый. Лично у нас из 3 новых проектов успешно работают 2 проекта в новом кабинете. В Директе тоже последние 4 года идет плавная перестройка, к которой просто нужно подготовиться и предусмотреть изменения. Бывают тоже глюки и ошибки алгоритмов, но обновления внедряются быстрее. Это привело к тому, что рекламодатели переместили бюджеты с других площадок в Яндекс Директ и по остаточному принципу входят в ВК. Не все находят нужную аудиторию в Яндексе и ищут её на площадках ВК. 📌Так что по итогу? Я не вижу смысла заходить с мизерными бюджетами в Яндекс Директ, хотя Яндекс к этому подталкивает рекламодателей. Конкуренция формируется не только среди лучших УТП и предложений на рынке. Рекламодатели также конкурируют бюджетами. Чтобы занять нормальную позицию по списку запросов, нужны достаточные бюджеты. Либо придется довольствоваться крошками со стола. Мы работаем с бюджетами от 30к, хотя в некоторые ниши не возьмем без бюджета в 50к. При расчете предложения вы получите примерный прогноз количества лидов, которое можно сделать при этом бюджете. Полезная штука для тех, кто раньше не рекламировался в Яндексе
8 месяцев назад
А ВЫГОДНО ЛИ БЫТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ? 📊Давно хотел об этом написать. Давние читатели знают как я люблю глобальную статистику. Любая статистика и цифры - это то, с чем не получится поспорить. Без этих данных мы судим о стране по своему окружению. Можно так подумать, что все поголовно летают за границу и вокруг только предприниматели, инфобизнесмены и wb-шники. Обычных людей и не встретишь. Все летают своими бизнес-классами и зимуют на Бали. К слову, когда я скинул в чат одноклассников фото балийского заката, то меня удалили из чата ️⚡️С 2025 года все люди с доходом свыше 2,4 млн рублей в год будут платить повышенный НДФЛ. Так государство обозначило границу бедности богатства. То есть, если ты зарабатываешь в месяц больше 200к, то ты молодец. Плати Среди населения страны таких буратино насчитали 2 млн человек. Это 3,2% из 75 млн работающих получается. 📂А по исследованиям “Билайн Бизнес”получается, что больше 150к зарабатывают только 24% предпринимателей. Это около 1,2 млн человек. Большинство предпринимателей зарабатывает 75-100к в месяц. 🤔Короче, очень отрезвляет. Все еще хочешь быть предпринимателем?
8 месяцев назад
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО У ТЕБЯ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ? 🎯Рекомендации и сарафанка - это хороший бесплатный источник заявок. А еще отличный показатель качества. Если твой бизнес рекомендуют, то значит с продуктом все хорошо и надо масштабироваться. Когда запускаешь бизнес, то не всегда понятно попал ли продуктом в аудиторию. Действительно ли он так полезен людям, как ты задумывал? Насколько подходит цена и условия? 🎲После первой покупки клиент вернется, либо что-то не понравится и он пойдет сравнивать. Сравнит и сделает выбор. Обращай на это внимание. Возвращаются ли к тебе люди, приводят ли еще с собой друзей. Это как лакмусовая бумажка, которая лучше отражает качество продукта, чем твое мнение о качестве или деньги в кассе. 🚀Наше агентство все эти 8 лет росло только на сарафанке и рекомендациях. Люди приходят, приводят своих друзей. Кто-то проверяет один из каналов трафика, уходит и потом возвращается с новым запросом или новым бизнесом. ✅Плюс этого метода в том, что по сарафанке можно сразу понять в ту ли сторону двигаешься, все ли настолько хорошо. Находясь внутри своего бизнеса, мы попадаем в вакуум и сложно посмотреть на свой бизнес со стороны. Не все бизнесы позволяют сравнить качество с конкурентами. А рекомендации подсвечивают это, хотя мы можем упускать этот момент и зациклиться на выручке. Тем более, когда рекомендаций нет. Если с сарафанкой уже хорошо. Ты видишь, что растет доля повторных покупок, растет сарафанка, то это знак. Пора запускать рекламу и рассказать о своем бизнесе еще большему количеству людей. Помочь им сделать первую покупку. Они останутся надолго и приведут еще за собой других людей. 🔥В этом как раз мы сможем помочь тебе. Ну а если не знаешь с чего начать, то напиши мне в личку и помогу подобрать оптимальное решение по привлечению клиентов из интернета. Делаем много чего. Рассчитаем сколько клиентов сможешь привлечь и какой бюджет понадобится Пиши @maxboyarsky
8 месяцев назад
CТРАТЕГИЯ «А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ✍️ Предприниматель обычно имеет широкий кругозор и интересуется всем подряд. Поэтому и идей куча чего бы такого интересного сделать.А давайте сделаем YouTube-канал. А давайте запустим Директ. А давайте сделаем группу в ВК. А давайте купим экскаватор. А давайте сделаем лендинг и будем нефть немцам продавать через Директ. ✋И вот на этом моменте нужно замедлиться и не принимать быстрых решений. Вернись обратно в бизнес, оглянись вокруг. Это ли главное сейчас в бизнесе? Поднимись с уровня инструментов на уровень задач и целей. Какие стоят задачи у бизнеса? Ну купим экскаватор пусть задешево. Так у нас и другие машины простаивают. Ну запустим Директ, а производство уже загружено 100500 процентов или неразбериха со штатом. 🔁В периоды изобилия (которых в русском бизнесе не бывает) можно конечно еще по ходу из инструмента типа покупки экскаватора понять “а для чего?”. Если есть понятный ответ для чего и он коррелирует с целями бизнеса, то окей. Действуй. Покупаем задешево и в случае чего потом перепродаем на Авито задорого. 💁‍♂️ С запуском Яндекс Директа такая же история. Некоторые воспринимают Директ как единственно верный инструмент привлечения клиентов. А спроса в твоей нише там может и не оказаться. Или люди не так покупают твой продукт. Ты бы мог себе представить, чтобы Газпром продавал нефть в Европу через Яндекс Директ? Или строительство стадиона заказывали через лендинг? Я вот раньше тоже думал, что запусти я на себя Яндекс Директ, то сразу озолочусь. Оказалось, что мало кто заказывает так Яндекс Директ. И нужен особый подход. Обычно это работает через рекомендации, личный бренд и еще другие инструменты. ❗️Помни, что ресурсы не бесконечные. Денег ограниченное количество, а времени тем более. Сначала определи текущую краткосрочную цель и задачи. Дальше уже ищи инструменты решения этой задачи. Изучи их, сравни друг с другом по инвестициям в них и отдаче.
8 месяцев назад
ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ 1 ПОЗИЦИИ В ЯНДЕКСЕ 🥇Нередко получаю просьбу от клиентов, которые хотят всегда быть на 1 позиции в Яндексе. Но оправданно ли это с точки зрения стоимости клика на 1 позиции в Яндекс Директе? Расскажу о своем опыте таких тестов СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ И КОМУ ВАЖНО ТАМ БЫТЬ 1 позиция обычно в 2-3 раза дороже 2-4 позиции в Яндекс Директе. При этом количество показов и переходов поднимется на 20-40%. И в некоторых нишах это бывает оправданно. 🗣Я помню рассказ одного из своих старых клиентов. Это была сантехническая компания. Клиент мне прям рисовал картинку: “Представь себе ситуацию, когда у клиента потекла труба или унитаз. И вот он стоит в туалете и одной рукой придерживает место прорыва откуда течет вода, канализационные стоки и говно. А в другой руке у него телефон, где он забивает наш целевой запрос. В этой ситуации клиенту уже не так важно кто приедет и сколько это будет стоить. Главное, чтобы приехали как можно быстрее и помогли ему.” В такой ситуации по определенным видам аварий реально важно быть самым первым в мобильной выдаче Яндекса. Клиент нажмет на первое попавшееся объявление, где сразу будет указано “Приедем через 30 минут или быстрее”. Аналогично будет и с эвакуаторами автомобилей или услугами помощи на дороге. ЧТО ДЕЛАТЬ В ДРУГИХ НИШАХ Была и другая компания, где мы окупили дорогие переходы с 1 позиции в Яндексе. Это была компания по выездному ремонту iPhone. После нескольких месяцев работы с рекламой мы определили какие запросы нам приводят заявки. 🗣После обращения клиента с просьбой подняться на 1 позицию я проговорил риски повышения стоимости заявки. Мы решили проверить эту гипотезу с целью увеличения обращений. На 1 позицию мы подняли только те запросы, которые уже были проверены и давали заявки с определенной конверсией. В итоге средняя стоимость клика у нас выросла в 1,5 раза за счет оставшихся запросов с более низкими ставками. Аналогично конверсия в заявку выросла с 9% до 15%. Рост конверсии в итоге компенсировал нам стоимость клика. В итоге стоимость заявки у нас даже немного снизилась, а количество лидов выросло на те самые 30% за счет увеличения количества переходов. Получается за 1 неделю мы смогли увеличить выручку компании на 30%. Однако, в других нишах такого не происходило. Ставки росли в 1,5-2 раза, а конверсия увеличивалась на 10-20%. А чаще конверсия вообще не менялась. В итоге количество обращений конечно росло на 20-30%, но лиды уже были дороже в 1,5-2 раза и это не вписывалось в экономику бизнеса по юнит-экономике. Поэтому приходилось откатывать все обратно. 🔄В случае с компанией по организации праздников в Москве расход увеличивался до 6к в день, когда бюджет клиента был не больше 40к в месяц. К этому тоже важно быть готовым, что на такой рост нужен запас финансовой прочности и отлаженные процессы, чтобы обрабатывать заявки и заказы на том же уровне, когда заявок было в 1,5 раза меньше. 🤔ЧТО В ИТОГЕ? Не нужно относиться к выходу на 1 позицию в Яндекс Директе как к панацее от всех сложностей. Далеко не во всех нишах это сработает так, как кажется. Тестировать стоит в случае, когда оттестирована уже реклама и точно не стоит это делать сразу в первый месяц работы. Кроме этого нужно подготовить и отдел продаж, и отдел производства или оказания услуг. Ну либо в случаях недозагруженности этих отделов. 📲Хочешь оценить потенциал 1 позиции в Ядексе для своей ниши? Напиши мне в личку, мы сделаем аудит ваших рекламных кампаний, оценим вашу нишу и просчитаем возможную отдачу и спрогнозируем результаты. @maxboyarsky
8 месяцев назад
С ПОМОЩЬЮ SEO ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТЕСЬ НА 1 МЕСТЕ 📈Когда ты заходишь в SEO, то конечно же очень хочешь быть на 1 позиции. Давай разбираться сможешь ли ты оказаться на 1 позиции. Я не буду рассказывать, что это сложно и долго. Речь о другом. 🕵‍♂Яндекс всегда был и всегда будет коммерческой организацией. Задача у Яндекса - заработать, а как ты понимаешь на SEO выдаче Яндекс вообще не зарабатывает. Зарабатывает он на другом. Если ты сейчас зайдешь в Яндекс и введешь свой основной запрос, то увидишь кучу разных предложений Яндекса. Начиная от Яндекс Директа и заканчивая картами, картинками и другими помощниками Яндекса в поиске нужной тебе информации. 🔎Именно поэтому в Яндексе всегда выше SEO будут другие сервисы, на которых он получает прибыль. В первую очередь это конечно Яндекс Директ. Но по некоторым запросам даже выше Директа появляются подсказчики Яндекса. Например, по товарным запросам может выйти выдача Яндекс Маркета. Потом только идет Директ, дальше могут быть Карты и только потом выдача SEO. И вряд ли когда-то Яндекс станет отдавать приоритет SEO выдаче. В ближайшем будущем вряд ли он уберет ее. Будут меняться подходы к SEO выдаче. Например, их новая модель с Нейровыдачей. 20 позиций в Яндексе💰 А вот чтобы стать действительно первым в Яндексе, надо будет платить Яндексу. Самый простой способ - платить за переходы с Яндекс Директа. По факту в выдаче Яндекса не 10 позиций, как все привыкли, а 20: • Блок Яндекс Маркета или другой подсказчик • 4 объявления Яндекс Директа • 5 позиций SEO • Еще одно объявление Яндекс Директа, которое бывает в середине или в конце • Еще 5 позиций SEO • 4 объявления Яндекс Директа в конце Поэтому в SEO вы всегда будете проигрывать Директу и выше 5 позиции в выдаче Яндекса у вас не получится подняться. Исключением будет запрещенная к рекламе тематика вроде оружия, алкоголя или табака. Что с этим делать?🤔 Я не призываю отказываться от SEO. До сих под это один из самых дешевых способов привлечения клиентов. В него обязательно нужно вкладываться, если вы хотите играть в долгую и не собираетесь бросать эту нишу в ближайшие 3 года. Просто нужно рассматривать его как инвестицию, когда вы первые несколько месяцев особо не будете получать от него отдачи. Хотя, всегда есть исключения. Например, для одного своего клиента по SEO мы в первые 2 месяца работы увеличили трафик из SEO с 2000 до 4000 уникальных посетителей. Аналогично выросло и количество заявок и продаж в 2 раза. 🔄Важно вкладываться и в Яндекс Директ, и в SEO. Так вы получите синергию 2 каналов. По директу вы будете получать самых горячих клиентов. Из SEO будете получать бесплатный трафик и тем самым уравновешивать стоимость лида в среднем по вашей компании. Ну и за счет Директа догонять потенциальных клиентов на других площадках в РСЯ, которые были у вас на сайте или сайте конкурентов. Таких клиентов вы никогда не поймаете по SEO выдаче, если клиент там не искал.
8 месяцев назад
КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ПО МАРКЕТИНГУ? Один из критериев, на который точно стоит обращать внимание - это присутствие его в отраслевых рейтингах. Для кого-то он будет не самый важный, при этом он точно показывает уровень значимости в отрасли. Когда читаю запросы от крупнейших компаний, то там всегда один из пунктов - это присутствие в рейтинге не ниже определенной позиции. 👌В мае Рейтинг Рунета наконец-то выкатил итоги года. Некоторые места и мы конечно же забрали | 7 место - Агентство контекстной рекламы в ЕКБ | 20 место - SEO-компании в ЕКБ | 28 место - Разработчики сайтов в ЕКБ | 55 место - Разработчики Лендингов в РФ | 60 место - Агентства контекстной рекламы в РФ Еще есть отраслевые позиции в рейтинге, где у нас есть опыт и высокая компетенция по контекстной рекламе. Тут все места по РФ | 13 место - Мебель и интерьер | 23 место - Оптовая и розничная торговля | 25 место - Услуги для бизнеса и потребителей | 40 место - Автобизнес и спецтехника | 48 место - Строительство и ремонт Ну и по другим сферам входим в ТОП-100 по контексту - Реклама Интернет-магазинов - Реклама в B2C - Реклама Корпоративных сайтов - Реклама микро-бизнесов в B2B В этом году впервые зашли в рейтинг разработки сайтов и сразу на 28 место в ЕКБ и собрали целый букет по отраслям. Сейчас процесс заведения проектов и модерации проектов прям четко отлажен и за прошлый год на регулярной основе добавляли все проекты и корректно вносили всю информацию по проектам. Поэтому модерацию прошли максимально быстро. 😉Тут спасибо Камиле, с которой все наши клиенты конечно же знакомы Интересно углубиться именно в отрасли, не отказываясь от других отраслей. Если вы из этих или даже других отраслей, то готов с вами пообщаться, чтобы понять какие у вас сейчас задачи стоят. Это поможет нам понять еще глубже вашу сферу, а я поделюсь с вами своими наработками в вашей сфере. Пишите в личку @maxboyarsky
9 месяцев назад
🔔КАК ПРИВЕСТИ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЛИДОВ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТОВ 💼Каким бы бизнесом ты ни занимался, всегда ограничен объем рынка и количество покупателей. Недостаточно того, чтобы они увидели твое объявление. Тебе же нужно, чтобы клиенты пришли на сайт и оставили заявку. Так? Дальше покажу пример как привели в 2 раза больше покупателей без увеличения охватов. 📌У объявления 3 задачи: • Привести как можно больше посетителей • Привести целевых • Отсечь нецелевых лидов Чтобы решить 2 и 3 задачу определи кого считаешь целевыми. Для решения первой задачи нужен системный подход. Давай разберемся с первым пунктом. Выделяют 4 формата объявлений, которые применяем при разработке рекламы. Расскажу как составить такие объявления ✔ Укажи УТП в объявлении Возьми главное преимущество компании и добавь в заголовок. Например, заголовок с сайта, где уже указано УТП и добавь в объявление. Добавь еще доп преимущества. Не забудь добавить призыв к действию Например, "Автосервис рядом с вами. 45 точек в Москве. Запишитесь на сайте" ✔ Укажи выгоду клиента Используй эмоциональную выгоду про качество продукта: немецкие потолки, дизайнерский ремонт. Добавь логичную выгоду в цифрах: Предоплата 0 рублей, Доставка за 15 минут, установка в день обращения. Лучше всего они работают в комплексе Например, “Немецкие потолки без предоплаты. Установка в день обращения” ✔ Укажи ограничение Часто это используют в объявлениях с акциями.Например, “Немецкие потолки со скидкой 30%. Акция до 30 февраля” или “Мастер-класс Игоря Манна в Челябинске. Осталось 5 дней до повышения цены” ✔ Укажи цену Это самое простое Покажу сразу пример. “Немецкие потолки за 79р/м2.” или “Шиномонтаж от 300р” 💁🏻‍♂ Что с этим делать Собери 4 варианта объявлений и запусти в рекламу. Пометь каждый тип объявления к аналитике, чтобы легче было собрать статистику по каждому заголовку и дождись хотя бы по 2-3 лида с каждого объявления. Какой результат получили в нашем тесте В рекламе автосервиса сравнивали 3 формата. По объявлениям получили 30000 показов на РСЯ. При этом одно объявление привело в 2 раза больше трафика на сайт: • По объявлению с УТП пришло 10 человек • По выгоде 11 человека • По цене пришло 30 человек Конверсию сайта по объявлениям получили в коридоре 6-8%. В других тестах и конверсия на сайте отличалась. 🧷Выводы В этой нише для клиента важна цена. По объявлениям с ценой переходят в 2 раза чаще. За счет этого получили в 2 раза лидов и не пришлось повышать стоимость клика для увеличения количества показов рекламы. В твоем бизнесе результаты могут быть другие по ряду причин. Возможно качество или скорость для твоего клиента куда важнее цены. 🔥Хочешь проверить эффективность объявлений в своей рекламе? Напиши мне в личку и сведем статистику по твоим текущим объявлениям
1 год назад