Найти в Дзене
Как изменить позиционирование клиники под тренд осознанного здоровья?
Феликс Шакирович Гамзаев, к.м.н., врач высшей категории, основатель крупнейшей в ЮФО лаборатории CL LAB и группы медицинских компаний CL о том, как привлекать и удерживать специалистов, почему IT-расходы растут с каждым годом и как превентивная медицина меняет подход к жизни. Привет! На связи Димед. Начиная с прошлого года мы приглашаем на подкасты ведущих топ-менеджеров в сфере медицины чтобы разобраться, как меняется рынок, какие тренды определяют развитие индустрии и какие решения помогают бизнесу адаптироваться к новым вызовам...
1 неделю назад
Чёрная пятница с пользой для бизнеса Дополнения в портфеле услуг Диай х Димед – решения, которые помогают проверять, оптимизировать и усиливать текущие процессы и кампании. Дополнительные точки роста, доступные по спецусловиями. Предложения действуют до конца декабря, детали — в карусели. Подробнее по ссылке
2 недели назад
Ноябрь с командой Димед и агентством FRANK. два события для роста вашей клиники 18.11 (вт) - бизнес-завтрак в Сочи для маркетинга и менеджмента в медицине Что ждёт: • Выступления: — Татьяна Франк (FRANK): «Где брать пациентов, когда на рекламу нет бюджета?» — Дарья Формалёва (Димед): «Работающие неочевидные каналы для привлечения клиентов» • Живой нетворкинг с единомышленниками • Новые контакты и идеи для развития Место: ресторан «Грильяж» (Сочи, Навагинская, ¾А, 2 этаж) Регистрация обязательна 19.11 - Онлайн-конференция «Управление, маркетинг и цифровизация клиник юга в 2026 году» Команда Димед — в числе спикеров панельной дискуссии. Обсудим с коллегами: • Реальные проблемы продвижения локальной медицины • Новые возможности для клиник Юга • Тренды и стратегии на ближайшие годы Зарегистрироваться Димед — среди соорганизаторов и участников мероприятий. Подключайтесь и присоединяйтесь – будет много практики и тем для обсуждений. До встречи на площадках
1 месяц назад
Димед - уже шестой год в роли участника Медовика, одного из крупнейших форумов медицинского маркетинга в России! Рады вновь быть частью этого мощного сообщества и вносить вклад в развитие медицинского бизнеса. В этом сезоне готовим сразу два выступления. 30 октября — мы выступаем вместе с клиентом: Татьяна Крюковская, руководитель отдела маркетинга многопрофильной сети клиник «СОВА», Тамара Давеян, тим-лид агентства медмаркетинга Димед, Ильнур Хабибулин, тим-лид агентства медмаркетинга Димед. Тема: Как не слить бюджет, меняя подрядчика по контексту — Чёткий план перехода между подрядчиками без просадки по лидам; — Что проверять у нового подрядчика, чтобы не терять бюджет; — Результат: +75% к лидам при снижении стоимости на 37%. 31 октября — Дарья Формалёва, руководитель агентства Димед. Тема: Контекст и таргет: как проверить агентство? — Искусственное занижение стоимости заявки через брендовые запросы; — Почему дешевый лид может оказаться пустышкой; — Как верная аналитика спасает инвестиции: кейс увеличения выручки с контекста в 3,8 раз. Ждём всех, кто хочет разобраться в реальной эффективности инструментов
1 месяц назад
Диай × Димед снова на сцене Сурового Питерского Форума, Эпизод XI. Мы здесь выступаем уже не впервые — в этом году возвращаемся с новыми кейсами и эффективными инструментами. Темы докладов: 1. «Из онлайна в офлайн: инфлюенсеры для сети ТЦ „МЕГА“. Как в ритейле отследить посетителей из соцсетей без промокодов на кассе». Дата: 18 октября Спикер: Полина Козлова, руководитель SMM & Influence Диай × Димед 2. «Нестандартные каналы привлечения клиентов: тизерные сети, Google Ads в 2025-м, Ozon Performance и другие источники». Дата: 19 октября Спикер: Дарья Формалёва, руководитель агентства медицинского маркетинга Димед Вас ждут живые кейсы, цифры, рабочие связки инструментов продвижения и реальный опыт. Увидимся на Суровом Питерском Форуме, Эпизод XI. Подходите знакомиться и задавайте вопросы после докладов. Подробнее о программе
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала