dimed.expert
100
подписчиков
Агентство медицинского маркетинга для лидеров рынка. …
Топ-4 причины стать медицинским маркетологом
Строительство, HoReCa, инфобиз. В этих сферах уже давно ценят маркетологов, но на рынке России рождается новая сфера, в которой профессионал сможет найти себе новые вызовы, быстрый карьерный трек и не жить в страхе «маркетинг — первая статья экономии бюджета». В этой статье мы расскажем о 4 причинах, почему сейчас развивается медицинский маркетинг, а бонусом расскажем, где можно ему обучиться. Согласно Росстату рынок частной медицины за последние 15 лет увеличился трижды, и нет никаких предпосылок, что эти темпы снизятся...
Как привлечь пациентов в клинику: 4 нестандартных канала
Федеральная или региональная сеть, небольшая клиника или первое место по выручке в регионе. Не имеет значения. В этой статье поговорим о «нестандартных» каналах продвижения, которые работают для медицинского бизнеса любого масштаба. Расскажем, что это за инструменты, в каком случае стоит их внедрять в маркетинговую стратегию и где можно научиться работать с ними на все 100%. Ого, вы читаете этот текст. Значит, Яндекс проанализировал ваши предпочтения в контенте и понял, что это статья вам сейчас необходима...
Антикейс: как нарушить ФЗ «О рекламе» и познакомиться с ФАС. Кейс небольшого регионального агентства и клиники
На связи диай х димед. Из-за фэйла c ФАC мы потеряли деньги, но поняли, что не так с нашим агентством и индустрией. Спойлер: стоит только антимонопольной службе щёлкнуть пальцами — половина клиник и агентств рассыпятся из-за нарушений ФЗ «О рекламе». До сих пор многие клиники и диджитал-агентства невольно нарушают ФЗ «О рекламе» и ФАС. В свое время мы получили подобный опыт, сделали выводы и разработали систему работы с рекламными объявлениями.
Произошло это с небольшой региональной клиникой. Мы настраивали таргет, вели контекст и делали SMM...
Как продвигать недвижимость и медицину в тизерных сетях прямо сейчас
Привет! На связи диай х димед. В марте мы, как и все, встряли в ситуацию, когда объем трафика и заявок упал на фоне ухода крупных рекламных платформ. В ход пошло все: от сторис VK до тизерных сетей. Сегодня мы собрали кейс-историю о том, как во время ограниченных рекламных возможностей можно использовать неочевидную и спорную платформу для продвижения — тизерные сети. Есть Google, есть Яндекс. А есть площадки, куда не рискуют заходить «белые реклы» (официальные рекламодатели на сленге тизерных сетей)...
«Мы не будем сливать бюджет на медийку» или как клиники теряют пациентов
Привет! На связи агентство медицинского маркетинга DIMED :) Наша команда более 5 лет помогает клиникам регионального и федерального масштаба приводить пациентов, загружать расписание процедур и продвигать бренд через digital-рекламу. В этой статье рассказываем, почему стоит обратить внимание на запуск медийной рекламы. Особенно, если при увеличении бюджета на performance-каналы количество заявок не растёт, а цена за лид увеличивается. Также поделимся кейсами и результатами: как с помощью медийной...
«Странные», «сомнительные», «неубедительные»: 6 нестандартных каналов продвижения клиник, которые на самом деле работают
Что такое эти ваши «нестадартные» каналы продвижения? «Обычные» и традиционные же работают нормально, зачем запускать новые, да к тому же и не совсем понятные? Отвечаем: все для того, чтобы масштабироваться и получать свежие и качественные лиды. Наше агентство медицинского маркетинга DIMED частенько слышит от клиентов противоречивую реакцию, когда речь заходит о «нестандартных» площадках для продвижения. Но в последний год команде удалось исправить это отношение. Как? Рассказывает Формалёва Даша — руководитель DIMED...