Найти тему
Топ-4 причины стать медицинским маркетологом
Строительство, HoReCa, инфобиз. В этих сферах уже давно ценят маркетологов, но на рынке России рождается новая сфера, в которой профессионал сможет найти себе новые вызовы, быстрый карьерный трек и не жить в страхе «маркетинг — первая статья экономии бюджета». В этой статье мы расскажем о 4 причинах, почему сейчас развивается медицинский маркетинг, а бонусом расскажем, где можно ему обучиться. Согласно Росстату рынок частной медицины за последние 15 лет увеличился трижды, и нет никаких предпосылок, что эти темпы снизятся...
4 месяца назад
Как привлечь пациентов в клинику: 4 нестандартных канала
Федеральная или региональная сеть, небольшая клиника или первое место по выручке в регионе. Не имеет значения. В этой статье поговорим о «нестандартных» каналах продвижения, которые работают для медицинского бизнеса любого масштаба. Расскажем, что это за инструменты, в каком случае стоит их внедрять в маркетинговую стратегию и где можно научиться работать с ними на все 100%. Ого, вы читаете этот текст. Значит, Яндекс проанализировал ваши предпочтения в контенте и понял, что это статья вам сейчас необходима...
4 месяца назад
Антикейс: как нарушить ФЗ «О рекламе» и познакомиться с ФАС. Кейс небольшого регионального агентства и клиники
На связи диай х димед. Из-за фэйла c ФАC мы потеряли деньги, но поняли, что не так с нашим агентством и индустрией. Спойлер: стоит только антимонопольной службе щёлкнуть пальцами — половина клиник и агентств рассыпятся из-за нарушений ФЗ «О рекламе». До сих пор многие клиники и диджитал-агентства невольно нарушают ФЗ «О рекламе» и ФАС. В свое время мы получили подобный опыт, сделали выводы и разработали систему работы с рекламными объявлениями. Произошло это с небольшой региональной клиникой. Мы настраивали таргет, вели контекст и делали SMM...
5 месяцев назад
Как продвигать недвижимость и медицину в тизерных сетях прямо сейчас
Привет! На связи диай х димед. В марте мы, как и все, встряли в ситуацию, когда объем трафика и заявок упал на фоне ухода крупных рекламных платформ. В ход пошло все: от сторис VK до тизерных сетей. Сегодня мы собрали кейс-историю о том, как во время ограниченных рекламных возможностей можно использовать неочевидную и спорную платформу для продвижения — тизерные сети. Есть Google, есть Яндекс. А есть площадки, куда не рискуют заходить «белые реклы» (официальные рекламодатели на сленге тизерных сетей)...
5 месяцев назад
«Мы не будем сливать бюджет на медийку» или как клиники теряют пациентов
Привет! На связи агентство медицинского маркетинга DIMED :) Наша команда более 5 лет помогает клиникам регионального и федерального масштаба приводить пациентов, загружать расписание процедур и продвигать бренд через digital-рекламу. В этой статье рассказываем, почему стоит обратить внимание на запуск медийной рекламы. Особенно, если при увеличении бюджета на performance-каналы количество заявок не растёт, а цена за лид увеличивается. Также поделимся кейсами и результатами: как с помощью медийной...
5 месяцев назад
«Странные», «сомнительные», «неубедительные»: 6 нестандартных каналов продвижения клиник, которые на самом деле работают
Что такое эти ваши «нестадартные» каналы продвижения? «Обычные» и традиционные же работают нормально, зачем запускать новые, да к тому же и не совсем понятные? Отвечаем: все для того, чтобы масштабироваться и получать свежие и качественные лиды. Наше агентство медицинского маркетинга DIMED частенько слышит от клиентов противоречивую реакцию, когда речь заходит о «нестандартных» площадках для продвижения. Но в последний год команде удалось исправить это отношение. Как? Рассказывает Формалёва Даша — руководитель DIMED...
5 месяцев назад