Найти в Дзене
Необычный маркетинг писателя
Недавно наткнулась на интересный способ удержания читателей современным писателем. Саша Моррисон написал роман «Проклятое правое дело» и сделал к нему телеграм-бота, который расширяет придуманную им вселенную и дает ей возможность выйти за пределы книг. Пользователи бота получают уникальный контент и читают то, чего нет на других площадках. Там можно поболтать с персонажами книги и даже поучаствовать в некоторых событиях лично. Бот бесплатный, сделан просто для развлечения читателей. Такой интерактив помогает сильнее вовлечь читателей и расширить их опыт при взаимодействии с текстом...
1 год назад
«Говорящая» упаковка геля для душа
Общаться с клиентом можно не только через рекламу, соцсети и витрину) бренд Aura коммуницирует со своими клиентами через упаковку даже в момент потребления. Для этого компания нанесла на упаковку геля для душа забавные пояснения, привязанные к количеству отставшего продукта: 🌸 Почему это классный ход? 📎 Шкала и забавная инструкция увлекают, заставляют подержать продукт в руках дольше и, как следствие, лучше запомнить его. Человек не просто читает, но и прокручивает в голове сценарий использования...
4 года назад
Clubhouse — что это за зверь и как туда попасть?
Много говорят сегодня про новую соцсеть, а я как обычно, разложу все по полочкам: что это и как туда попасть; почему Clubhouse так быстро растёт и в чем заслуга его маркетологов.
4 года назад
Про увеличение ценности
Если вы хотите увеличить ценность демонстрируемого результата — покажите, как было «До». Это безотказно работает во всех сферах, но будьте осторожны с законом о рекламе.
4 года назад
Как оригинальная упаковка повышает продажи? Разбор маркетолога
Давно не было постов с разборами интересной упаковки, поэтому вот) Демонстрация товара «лицом». Когда человек видит что он покупает — это вызывает больше доверия к качеству продукта. Положительный эмоциональный фон покупки...
386 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала