Найти в Дзене
Отличия контекстной и таргетированной рекламы: что выбрать для вашего бизнеса
В мире цифрового маркетинга контекстная и таргетированная реклама — два мощных инструмента для привлечения клиентов. Но в чем их основное отличие, и как выбрать тот формат, который идеально подойдет для вашего бизнеса? В статье разобрали, что такое контекстная и таргетированная реклама, в чем их ключевые отличия, и как правильно использовать оба подхода для достижения максимального результата. Контекстная реклама помогает находить пользователей, которые уже активно ищут определенные товары или услуги в интернете...
5 месяцев назад
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду
Сотрудники, которые ходят в офис, хорошо друг друга знают, потому что пересекаются на обедах, в курилке или на других офлайн-мероприятиях. С удаленщиками не удается так же активно взаимодействовать. А еще новым сотрудникам, работающим онлайн, тяжелее адаптироваться по сравнению с офисом, ведь офлайн люди общаются больше и плотнее. Поэтому придумали несколько способов, как улучшить коммуникацию между коллегами и, как следствие, повысить эффективность и качество их работы. Что помогает формировать ощущение принадлежности к команде? Общие темы, шутки, понимание, чем живут другие люди...
10 месяцев назад
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения
Чтобы грамотно использовать диджитал-инструменты, необходимо понимать, что творится на рынке. В статье рассказываем, какая сейчас ситуация с e-grocery и что будет в ближайшее время. Какие инструменты стоит применять и в каких ситуациях. Давайте разбираться с потребительским поведением! E-Grocery — продажа товаров повседневного спроса (продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и прочего из категории FMCG) через интернет. Это один из самых быстрорастущий сегментов электронной коммерции...
10 месяцев назад
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы
Мой Класс — это CRM-система для школ и детских центров и онлайн-расписание занятий для сайта и ВКонтакте. Система контролирует абонементы и посещения, считает зарплату, оповещает учеников и сотрудников принимает платежи онлайн. 📍 Перед нами стояли цели: В B2B-сегменте целевая аудитория достаточно специфическая и узкая. Поэтому особенно сложно ее найти и выстроить рабочую воронку продаж. Тем более, это продукт, который не покупают с первого касания. Мы расскажем о своем опыте в продвижении CRM-системы: как мы искали аудитории, тестировали воронки и креативы...
11 месяцев назад
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки
SberAds — новая площадка для вашей рекламы от экосистемы Сбера. В ее основе — искусственный интеллект, который поможет структурировать сложный клиентский путь за счет применения недоступных ранее на рынке знаний о пользователях. Это одно из ключевых преимуществ Sber Ads. В статье расскажем и покажем возможности нового рекламного кабинета, вместе настроим рекламную кампанию и поговорим об особенностях SberAds. Вроде бы SberAds такой же, как и другие рекламные кабинеты, но со своими плюшками, куда...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала