Найти тему
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду
Сотрудники, которые ходят в офис, хорошо друг друга знают, потому что пересекаются на обедах, в курилке или на других офлайн-мероприятиях. С удаленщиками не удается так же активно взаимодействовать. А еще новым сотрудникам, работающим онлайн, тяжелее адаптироваться по сравнению с офисом, ведь офлайн люди общаются больше и плотнее. Поэтому придумали несколько способов, как улучшить коммуникацию между коллегами и, как следствие, повысить эффективность и качество их работы. Что помогает формировать ощущение принадлежности к команде? Общие темы, шутки, понимание, чем живут другие люди...
3 месяца назад
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения
Чтобы грамотно использовать диджитал-инструменты, необходимо понимать, что творится на рынке. В статье рассказываем, какая сейчас ситуация с e-grocery и что будет в ближайшее время. Какие инструменты стоит применять и в каких ситуациях. Давайте разбираться с потребительским поведением! E-Grocery — продажа товаров повседневного спроса (продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и прочего из категории FMCG) через интернет. Это один из самых быстрорастущий сегментов электронной коммерции...
3 месяца назад
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы
Мой Класс — это CRM-система для школ и детских центров и онлайн-расписание занятий для сайта и ВКонтакте. Система контролирует абонементы и посещения, считает зарплату, оповещает учеников и сотрудников принимает платежи онлайн. 📍 Перед нами стояли цели: В B2B-сегменте целевая аудитория достаточно специфическая и узкая. Поэтому особенно сложно ее найти и выстроить рабочую воронку продаж. Тем более, это продукт, который не покупают с первого касания. Мы расскажем о своем опыте в продвижении CRM-системы: как мы искали аудитории, тестировали воронки и креативы...
4 месяца назад
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки
SberAds — новая площадка для вашей рекламы от экосистемы Сбера. В ее основе — искусственный интеллект, который поможет структурировать сложный клиентский путь за счет применения недоступных ранее на рынке знаний о пользователях. Это одно из ключевых преимуществ Sber Ads. В статье расскажем и покажем возможности нового рекламного кабинета, вместе настроим рекламную кампанию и поговорим об особенностях SberAds. Вроде бы SberAds такой же, как и другие рекламные кабинеты, но со своими плюшками, куда...
4 месяца назад
Делимся записью доклада с Baltic Digital Days по SMM. BDD — двухдневная конференция по интернет-маркетингу в Калининграде на берегу Балтийского моря. Руководитель отдела бренд-маркетинга Таисия Овчинникова рассказала, как агентству балансировать между развитием новой услуги и наймом сотрудников в штат. ➡️ Смотрите доклад по ссылке: htsamsebedigital.ru/...ova
4 месяца назад
Разбираемся, почему сегмент медицинских клиентов такой сложный и неоднозначный, и как с этим работать. Собрали для вас подборку интересных кейсов. В карточках рассказали: - Как увеличили количество заявок с помощью VK рекламы - Как увеличили число подписчиков в Телеграм - Как привлекли новых пациентов с помощью SEO-оптимизации сайта Больше подробных кейсов — в нашем блоге.
4 месяца назад
Кейс hh.ru: дашборд для мониторинга SEO-показателей из разных источников
hh.ru — платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 335 тыс. компаний. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в середине 2024 г. составило 1,6 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Заказчик пришел к нам за дашбордом, который поможет мониторить позиции hh.ru и конкурентов в поисковой выдаче. Главная ценность дашборда — визуализация...
4 месяца назад
⚙️Выстраивали воронку продаж для CRM-системы «Мой Класс». В сегменте В2В ЦА достаточно специфическая и узкая: зачастую они не покупают с первого касания, а еще быстро выгорают. Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → clck.ru/...2op
4 месяца назад
Кейс DS и Pikabu: как мы организуем SEO-процессы с крупными клиентами — на примере трех проектов
Пикабу (Pikabu) — самый популярный русскоязычный информационно-развлекательный портал Рунета. У Пикабу было несколько задач: В этих продуктах разные жизненные циклы, разные составы участников, разные ресурсы и задачи. Нужен индивидуальный подход к каждому: Главный нюанс при работе с несколькими проектами одного клиента — учесть общие ожидания к уровню работ и сервиса со стороны заказчика. Например, взять в работу формат отчетности и ожидания разработчиков к SEO-ТЗ, а также учесть нюансы коммуникации...
4 месяца назад
Когда начинающие специалисты ищут работу, часто возникает страх собеседований. Не стоит переживать — это нормально. Но к собеседованию можно и нужно готовиться — это поможет снять стресс и показать себя с хорошей стороны. 📌 Мы поговорили с нашей HR Машей Журавлевой и делимся с вами пятью важными советами для новичков!
5 месяцев назад
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200%
Клиент. 1st-original — онлайн-магазин, который занимается продажей и доставкой парфюмерии и косметики по России. Задача. Увеличить продажи на Яндекс Маркете, после перехода с модели ADV на FBS. Результат. Проанализировали и отредактировали карточки товаров, настроили Буст продаж и увеличили число заказов. В июле 2023 года их было 652, а в ноябре 2023 года — уже 2012. 1st-original — магазин парфюмерии и косметики. Доставляет товары по всей стране, кроме своего сайта продаёт товары на маркетплейсах, в том числе Яндекс Маркете...
5 месяцев назад
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса
В статье разберемся, на чем лучше разрабатывать сайт: конструкторе, CMS, фреймворке или библиотеке? Для начала нужно задать себе несколько вопросов: Пройдемся по порядку. По большому счету, сайт — это инструмент для решения каких-либо задач, в том числе задач бизнеса. Например, с помощью сайта можно: Это примеры верхнеуровневых задач и на самом деле их значительно больше. Каждый сайт уникален и разрабатываются с учетом бизнес-процессов компании. Спросите себя: «Каким я вижу сайт через год, три года, пять лет?» И нет, это не собеседование сайта в вашу компанию...
5 месяцев назад