Найти в Дзене
О разности потенциалов при продвижении крупных и малых проектов в SEO
Не стоит сравнивать молодые малостраничные сайты в лидерами рынка. Объясню свою мысль. Крупные коммерческие ресурсы, которые находятся под кураторством сильных команд, где покрытие поискового спроса от 80 до 90% априори не могут идти в сравнение с маленькими сайтам на 100-200 страниц. Почему? Потому что одни свой путь уже прошли, другие на него только встают. Так или иначе, осознанно или бессознательно, но это происходит со всеми. Тем более сегодня, когда маневр сильно сужен. Молодой сайт клиники...
3 года назад
Брендирование аккаунтов в социальных сетях
Социальные сети стали безусловным лидером по охвату аудитории. Если компания и бренд не присутствует в Инстаграм, дела плохи. Рядовой потребитель может поставить под сомнение сам факт вашего существования. Брендирование аккаунта - это отличительные смысловые и визуальные маркировки с использование фирменного стиля компании. Проще говоря, это ваш боевой раскрас...
5 лет назад
Почему надо регулярно писать статьи на сайт?
Тема даже шире, чем просто написание новых статей. Речь про глобальное обновление контента вашего сайта, которое должно производиться регулярно. Для сравнения приведу пример Яндекс Дзен, алгоритм данной платформы построен таким образом, что не публикуя регулярно (каждый день) новый материал, карма вашего дзен-канала и аудитория будут неизбежно сокращаться. Это своеобразная гонка за привлечение людей на постоянной основе. Абсолютно тоже самое в поисковых системах. Если регулярно не добавлять новые...
5 лет назад
Воронка продаж для сложного бизнеса
Воронка продаж - это алгоритм превращения холодного посетителя в горячего клиента, который заплатил Вам деньги. Эффективность подобных конструкций может сильно отличаться в зависимости от ниши, но воронка есть везде, даже в очень сложных бизнесах. Об этом и поговорим Автоматизированные воронки Речь о построении системы, которая может и должна работать без ручного управления. Здесь даже не важно, чем именно вы занимаетесь - продажей автозапчастей или дорогой недвижимости. Правила нерушимы. Логика...
5 лет назад
5 грехов SEO заказчика. Факторы "неудачи"
Все чаще и чаще мы встречаемся с проблемой негатива клиентов к агентствам по продвижению сайтов. В этой статье мы порассуждаем о своем видении факторов «неуспеха» работы с SEO подрядчиком. Тут мы сделаем...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала