Найти тему
О разности потенциалов при продвижении крупных и малых проектов в SEO
Не стоит сравнивать молодые малостраничные сайты в лидерами рынка. Объясню свою мысль. Крупные коммерческие ресурсы, которые находятся под кураторством сильных команд, где покрытие поискового спроса от 80 до 90% априори не могут идти в сравнение с маленькими сайтам на 100-200 страниц. Почему? Потому что одни свой путь уже прошли, другие на него только встают. Так или иначе, осознанно или бессознательно, но это происходит со всеми. Тем более сегодня, когда маневр сильно сужен. Молодой сайт клиники...
2 года назад
Брендирование аккаунтов в социальных сетях
Социальные сети стали безусловным лидером по охвату аудитории. Если компания и бренд не присутствует в Инстаграм, дела плохи. Рядовой потребитель может поставить под сомнение сам факт вашего существования. Брендирование аккаунта - это отличительные смысловые и визуальные маркировки с использование фирменного стиля компании. Проще говоря, это ваш боевой раскрас...
4 года назад
Почему надо регулярно писать статьи на сайт?
Тема даже шире, чем просто написание новых статей. Речь про глобальное обновление контента вашего сайта, которое должно производиться регулярно. Для сравнения приведу пример Яндекс Дзен, алгоритм данной платформы построен таким образом, что не публикуя регулярно (каждый день) новый материал, карма вашего дзен-канала и аудитория будут неизбежно сокращаться. Это своеобразная гонка за привлечение людей на постоянной основе. Абсолютно тоже самое в поисковых системах. Если регулярно не добавлять новые...
4 года назад
Воронка продаж для сложного бизнеса
Воронка продаж - это алгоритм превращения холодного посетителя в горячего клиента, который заплатил Вам деньги. Эффективность подобных конструкций может сильно отличаться в зависимости от ниши, но воронка есть везде, даже в очень сложных бизнесах. Об этом и поговорим Автоматизированные воронки Речь о построении системы, которая может и должна работать без ручного управления. Здесь даже не важно, чем именно вы занимаетесь - продажей автозапчастей или дорогой недвижимости. Правила нерушимы. Логика...
4 года назад
5 грехов SEO заказчика. Факторы "неудачи"
Все чаще и чаще мы встречаемся с проблемой негатива клиентов к агентствам по продвижению сайтов. В этой статье мы порассуждаем о своем видении факторов «неуспеха» работы с SEO подрядчиком. Тут мы сделаем...
4 года назад
Как ускорить медленный сайт?
Медленный сайт убивает конверсию, а вместе с ней и посетителей. Отвалов становится все больше и больше и поисковые системы, запрашивая ваши метрики, уже не могут при новом апдейте игнорировать этот факт. Следствие - понижение в выдаче с негласной пометкой "За ненадобность пользователям сослать в Сибирь" Кто виноват и что делать? Вопрос отнюдь не риторический, он лежит в абсолютно практической плоскости. Самый первый шаг - понять, почему сайт тупит и тормозит, т е провести аудит. Здесь может быть целый ворох проблем - CDN, сервер, кеширование, сжатие и прочее...
4 года назад
Как собрать ключевые запросы для своего сайта?
Люди постоянно что-то ищут, и главным индикатором поискового спроса является количество показов по тому или иному запросу. Для того, чтобы быть эффективным маркетологом и грамотно работать с этим спросом, важно понимать логику подбора ключевых запросов. Давайте прогоним пару-тройку тезисов в нашей новой статье о сборе запросов. Зачем собирать запросы? Вопрос звучит наивно, но под ним кроется важная идея. Запросы собираются для следующих целей: Как собрать ключевые запросы? Для небольших задач отличной подойдет бесплатный сервис Яндекс Вордстат. Забиваете свои самые частотные запросы по товарам и услугам, получаете ответ - копируйте в эксель, чистим...
4 года назад
Как позиционировать товар в интернет-магазине?
Такс, девочки, поговорим о выкладке товара в интернет-магазине. Почему-то крайне недооцененная тема, а ведь это не менее важно, чем в обычно супермаркете. Вы, кстати, знаете, что выкладка товара является своего рода искусством и за то, чтобы попасть в поле видимости потребителя со своим товаром, компании платят баснословные деньги. Ладно, хватит трындеть не по делу, начинаем. Фото "Дорого, нет времени, и так сойдет". Вот, что обычно говорят владельцы интернет-магазинов, услышав "фоткайте, блин, товар, вашу мать"...
4 года назад
Email-рассылки: коротко о главном
Email-маркетинг многосторонний, глубокий и очень эффективный (в умелых руках) инструмент. Поле для экспериментов колоссальное. Как сегодня сделать рассылку, которая будет напоминать, возвращать и продавать товар (услуги) пользователю? Об этом ниже. Цели и задачи Определяем к чему надо придти. Если вы продаете инфо-услуги, то стоит рассматривать многоточечное касание с клиентом. К примеру, консалтинг редко продается с одного письма, нужна серия. Пишите про проблемы рынка, возможности, публикуйте кейсы и решения...
4 года назад
Что самое главное в продвижении сайта сегодня?
Тем, кто двигает SEO и не сдается, респект и уважуха. Расскажем, какие ключевые штуки будут играть очень серьезную роль в продвижении сайта в 2020. Если мы не сдхоли от короны, значит стали сильнее. Давайте читать и выводить свои сайты в космическое пространство. Доменная авторитетность Поисковые системы всерьез начали оценивать домен с точки зрения его качества. Под качеством понимается принцип E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) от Google, который приветствует надежность, авторитетность, экспертность домена...
4 года назад
Нужен ли сегодня сайт бизнесу?
Если вы задали бы мне этот вопрос лет 6 назад, я бы не колеблясь вам ответил, что конечно нужен. Вы что? Сайт - это Ваш капитал, это нужно развивать всеми доступными финансовыми и временными ресурсами. В 2020-м году ситуация несколько изменилась и теперь я не могу так однозначно ответить на этот вопрос. Сегодня маркетинг претерпевает изменения, консолидации, появление новых трендов и сайт в некоторых случаях становится анахронизмом. Сервисы Яндекс Что сегодня делает Яндекс? Он занял до 40% всей коммерческой выдачи, оставив 60% рынку - и на том спасибо...
4 года назад
Экономика продукта: от мечты до реализации
Регулярно в ходе переговоров и проведения рекламных кампаний мы сталкиваемся с одним вопросом - как получить продажи в Интернете? Вопрос правильный и своевременный, но это только верхушка айсберга. На многих открытых площадках спикеры начинают перебирать инструменты - SEO, контекстная реклама, социальные сети минуя конечную эффективность всего этого. Мы же хотим взглянуть на эту историю под иным углом - под углом экономики продукта. Расчеты в вакууме Представим себе, что мы живем в безвоздушном пространстве под названием "вакуум"...
4 года назад