Найти в Дзене
Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр. Он поэтапно продемонстрировал свою непростую работу на примере нескольких 3D-моделей и рассказал о различных профессиональных лайфхаках. От «Симбионта» и Postal 3 к World of Tanks и Hunger В интервью блогу 3DPAPA Дмитрий вспоминал, как в детстве листал журналы «Навигатор игрового мира» и «Страна игр», восхищаясь картинками на страницах...
1 день назад
Развели помойку: как организовать файлы и повысить скорость работы себя и ПК
Интернет заваливает контентом: картинками, видео, фильмами, музыкой и играми. Они оседают на рабочих столах и дисках мёртвым грузом и тормозят систему. Если ты не только играешь на ПК, но ещё и работаешь — файлов становится ещё больше. Понятным языком рассказываем, как упорядочить информацию, какими инструментами пользоваться и как правильно делать бэкапы. Изучать принципы работы с Big Data не придётся. Лень читать лонг? В нашем Telegram-канале можешь полистать карточки с основными приёмами по борьбе с файловым хаосом...
1 неделю назад
Сейчас подлатаем: что такое патчи для игр и как их делают
Патчи — это не только косметические маски твоей девушки. Для геймеров это пакеты данных с новыми текстурами, моделями, кодом и даже сюжетными эпизодами. Их разработчики используют как пластырь для «болячек» видеоигр — исправляют баги, вылеты и улучшают оптимизацию. Разбираемся как работают патчи, из чего состоят и почему иногда весят как целая игра. Некогда читать лонг? В нашем Telegram-канале можешь полистать карточки про патчи, которые доломали уже сломанные игры. В 1950–1970 годах перфокарты и перфоленты были основным носителем информации для громоздких ЭВМ...
2 недели назад
20 очень странных игр: ничего не понятно, но интересно!
Если терпеть мультиплеерные шутеры и игры-сервисы больше нет сил, обрати внимание на экспериментальные игры. Вот подборка с симулятором комара, игрой про кормление лягушек, сверхскоростной бег с гантелями и многое другое. Намеренно не включили в список новые странные игры издательства Critical Reflex (No, I'm not a Human и Arctic Eggs). О них ты, скорее всего, и так всё знаешь. Если на лонг нет времени, в нашем Telegram-канале есть краткая подборка странностей в формате карточек. А здесь можешь прочитать материал про игры для слабых ПК...
207 читали · 3 недели назад
Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино
Фотограмметрия переносит объекты из реальной жизни в трёхмерные миры с поразительной точностью. Ландшафты локаций покрываются правдоподобными деталями, персонажи обретают лица голливудских актёров, а предметы интерьера — реалистичные текстуры. Разбираемся, как работает технология и чем она отличается от обычного 3D-сканирования. С примерами из Call of Duty, Star Wars: Battlefront и, внезапно, Forbidden Siren. Фотограмметрия появилась в середине XIX века вместе с изобретением фотографии. Это научно-техническая...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала