Найти в Дзене
«РЖД Медиа» может стать основой единой системы управления взаимоотношениями с пассажирами
ОАО «РЖД» работает над созданием единой системы управления взаимоотношениями с пассажирами. В ее основе может быть использована кросс-платформенная система «РЖД Медиа», которую уже применяет каждый четвертый пассажир поездов «Сапсан» и «Ласточка». В ближайших планах — расширение функционала и внедрение новых сервисов, что сделает платформу еще удобнее, информативнее и технологичнее. Информационно-развлекательная система появилась в 2015 году под названием Sapsan Center и была ориентирована на пассажиров «Сапсана»...
1 день назад
Платформа «Инновационная мобильность»: бесшовные путешествия нового поколения
Платформа «Инновационная мобильность» превращает сложные поездки в бесшовные путешествия, которые включают различные виды транспорта, страховые услуги, всевозможные сервисы – от удобной покупки билетов до заказа экскурсий. В этом году тестируются цифровая проверка льгот для студентов и онлайн-оформление билетов для многодетных семей. Также планируется внедрение искусственного интеллекта во все подсистемы – от построения маршрутов до персонализации сервисов. «Инновационная мобильность» – мультимодальная...
2 недели назад
Сервис «Лист ожидания» стал доступен в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»
Также появилась возможность автоматической покупки билетов из сервиса. Сервис «Лист ожидания» стал доступен пользователям мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Оно доступно для скачивания в российском магазине приложений RuStore, сообщает Telegram-канал «Телеграмма РЖД».  С помощью сервиса можно оставить заявку на покупку билета в поезде, где места уже распроданы, но могут появиться, если кто-то откажется от билета или будут добавлены дополнительные вагоны. В «Лист ожидания» добавлен новый функционал, разработанный РЖД с банком ВТБ...
1 месяц назад
Системные знания: СДО РЖД позволяет эффективно усваивать знания и формировать компетенции
Система дистанционного обучения (СДО) действует в РЖД уже на протяжении нескольких лет и постоянно развивается. В настоящее время проходит этап пилотного тестирования обновленной версии — в нем участвуют порядка 100 пользователей. Параллельно планируется масштабное расширение учебной базы: количество курсов увеличится с 2 тыс. до 10 тыс. Также усиливается интеграция СДО с другими информационными системами и подразделениями компании, чтобы сделать процесс обучения более удобным и доступным. Развитие системы СДО была внедрена в ОАО «РЖД» в 2006 году — ее разработчиком стала компания «Мираполис»...
1 месяц назад
🎬 Цифровые рельсы, кинематографический размах — итоги конкурса от РЖД Цифровой
Мы честно не ожидали, что будет так много фантастики, драм, триллеров и путешествий во времени — но вы буквально открыли кинотеатр будущего! Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе и придумал сюжет фильма о цифровой железной дороге. Синопсисы и логлайны были настолько сильными, что выбирать было сложно. Но победитель всё-таки есть. 🏆 Приз — фирменный подстаканник РЖД Цифровой — получает автор carinethai ( https://dzen.ru/id/652fb1a236dbdd2c0314b716 ). Победитель, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней, написав на email: pr@rzddigital...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала