Почему не нужно повторять механики социальных сетей на своих сайтах. Осторожно! В этой статье много букв и мало картинок Предисловие. Социальные сети Instagram и ВКонтакте являются одними из самых популярных платформ для потребления контента в России. Однако, есть заметные различия в том, как пользователи впитывают контент на этих двух платформах. В Instagram пользователи ценят визуальный контент: фотографии и видео. Эта социальная сеть отлично подходит для того, чтобы демонстрировать свою жизнь в красивом и эстетичном формате...
Диджитализация — это процесс трансформации традиционного бизнеса посредством внедрения новейших цифровых технологий.
Как и куда? А главное зачем? Всем привет!
Мы DIGIDI – диджитал-агентсво.
И сегодня расскажем вам для чего бизнесу диджитализироваться. Речь пойдёт не просто о том, что вы, например, переводите документооборот в цифровой формат или начинаете использовать возможности социальных сетей и e-commerce. Диджитализация предполагает более глобальную и глубокую оптимизацию бизнес-процессов компании...
Привет!
На связи диджитал-агентство DIGIDI. Сегодня рассказываем про паттерны поведения. Что это значит для нас, для вас и для них? Тяжелое утреннее пробуждение и с хрустом открывающиеся глаза. Глубокий вдох и подъем.
Зубная паста размазывается по зубам и ворсинки щетки будоражат дёсны. Носки, джинсы, футболка, худи – униформа уже 5 лет.
Не забыть ключи, телефон, наушники, кардхолдер. Такой день сурка описывает наш маркетолог.
Каждое действие отточено и не требует затраты энергии на размышления о последовательности или необходимости их выполнения...
2 года назад
Привет! Когда предприниматели только начинают свой путь, то первый вопрос, который возникает перед ними, как железо-бетонная конструкция - это "Как сделать так, чтобы о моём продукте узнали и не потратить при этом уйму денег?". В нашем примере мы рассмотрим как этого достичь в онлайне. Ответ не очевиден, но он курсирует на поверхности. Расскажите о себе и продукте так, как рассказали бы своим друзьям. Только одно НО. Расскажите об этом всем! Создайте аккаунты в самых популярных социальных сетях. Напишите в каждой социальной сети по 10 постов; Снимите 10 видео о своём продукте. Клиенты не пришли сразу? Нет просмотров? Нет лайков и т.д. Задайте себе вопрос "Почему?"; Переосмыслите; Повторите всё со второго пункта. Безусловно, таргет и другие методы продвижения и привлечения подписчиков/лидов/покупателей стоят больших денег и практически всегда — это единственно верный путь. Но давайте не будем так категоричны. Для развития своего дела, человек платит либо деньгами, либо временем.