Найти в Дзене
Репост
6 месяцев назад
Разница потребления контента
Почему не нужно повторять механики социальных сетей на своих сайтах. Осторожно! В этой статье много букв и мало картинок Предисловие. Социальные сети Instagram и ВКонтакте являются одними из самых популярных платформ для потребления контента в России. Однако, есть заметные различия в том, как пользователи впитывают контент на этих двух платформах. В Instagram пользователи ценят визуальный контент: фотографии и видео. Эта социальная сеть отлично подходит для того, чтобы демонстрировать свою жизнь в красивом и эстетичном формате...
2 года назад
Диджитализация. Зачем это бизнесу?
Диджитализация — это процесс трансформации традиционного бизнеса посредством внедрения новейших цифровых технологий. Как и куда? А главное зачем? Всем привет! Мы DIGIDI – диджитал-агентсво. И сегодня расскажем вам для чего бизнесу диджитализироваться. Речь пойдёт не просто о том, что вы, например, переводите документооборот в цифровой формат или начинаете использовать возможности социальных сетей и e-commerce. Диджитализация предполагает более глобальную и глубокую оптимизацию бизнес-процессов компании...
2 года назад
Паттерны поведения и бизнес
Привет! На связи диджитал-агентство DIGIDI. Сегодня рассказываем про паттерны поведения. Что это значит для нас, для вас и для них? Тяжелое утреннее пробуждение и с хрустом открывающиеся глаза. Глубокий вдох и подъем. Зубная паста размазывается по зубам и ворсинки щетки будоражат дёсны. Носки, джинсы, футболка, худи – униформа уже 5 лет. Не забыть ключи, телефон, наушники, кардхолдер. Такой день сурка описывает наш маркетолог. Каждое действие отточено и не требует затраты энергии на размышления о последовательности или необходимости их выполнения...
2 года назад
Привет! Когда предприниматели только начинают свой путь, то первый вопрос, который возникает перед ними, как железо-бетонная конструкция - это "Как сделать так, чтобы о моём продукте узнали и не потратить при этом уйму денег?". В нашем примере мы рассмотрим как этого достичь в онлайне. Ответ не очевиден, но он курсирует на поверхности. Расскажите о себе и продукте так, как рассказали бы своим друзьям. Только одно НО. Расскажите об этом всем!  Создайте аккаунты в самых популярных социальных сетях.  Напишите в каждой социальной сети по 10 постов;  Снимите 10 видео о своём продукте.  Клиенты не пришли сразу? Нет просмотров? Нет лайков и т.д. Задайте себе вопрос "Почему?";  Переосмыслите;  Повторите всё со второго пункта. Безусловно, таргет и другие методы продвижения и привлечения подписчиков/лидов/покупателей стоят больших денег и практически всегда — это единственно верный путь. Но давайте не будем так категоричны. Для развития своего дела, человек платит либо деньгами, либо временем.
2 года назад