Найти в Дзене
Закреплено автором
data-power: Оцифровка бизнеса
🙋‍♀️ Друзья, приветствую на нашем канале! Меня зовут Диана, я со-основатель проекта Маяк Power BI. Мы оцифровываем бизнес на маркетплейсе “под ключ”. Кто-то называет это управленческой отчетностью, а кто-то продвинутой внутренней аналитикой. 📌 Если простыми словами - мы собираем данные по API Wildberries и OZON, обогащаем информацией о себестоимости, расходах и самовыкупах и вы получаете полноценную отчетность от продаж и до расчета чистой прибыли. У нас накопилось много полезной информации связанной с финансовой аналитикой на маркетплейсах и мы не можем держать ее в себе. На канале будем делиться интересными кейсами, рассказывать о том где в бизнесе “прячутся” деньги и куда смотреть, чтобы не “прогореть”! Подписывайтесь!
2 года назад
00:44
data-power: Оцифровка бизнеса
Чего не хватает для роста в бизнесе
2 года назад
👉 Коллеги, добрый день
👉 Коллеги, добрый день! На стороне сервиса Google произошёл массовый сбой, из-за чего обновление ваших отчетов временно недоступно, и данные за вчера пока не актуализированы в Power BI. Важно отметить, что сбор данных по API работает штатно — вся информация продолжает собираться и сохраняться в нашей базе данных по расписанию. Как только работа сервиса Google будет восстановлена, отчёты автоматически подтянутся и обновятся...
1 неделю назад
Победители розыгрыша на выставке Ecom-Expo 2025
Победители розыгрыша на выставке Ecom-Expo 2025 🎁🚩🥇 Среди участников выставки мы разыграли наш флагманский продукт "тестовый месяц data-power": + тестовый месяц оцифровки + рекомендации по методологии, учету и интерпретации показателей + 3 подробнейшие встречи-разбора ваших кабинетов от показа карточки до операционной прибыли по каждому каналу продаж Генератор случайных чисел выбрал 3-х победителей : Олег...
3 месяца назад
Событие года для e-com уже завтра - Ecom Expo 2025 пройдет 21-22 мая в Москве
Событие года для e-com уже завтра - Ecom Expo 2025 пройдет 21-22 мая в Москве. Друзья, в этом году мы принимаем участие со своим стендом и будем рады встрече ! Ищите нас в павильоне «Чаянов». Будем говорить про прибыль, аналитику и где в бизнесе «подтекает». И да - мы будем с новой эталонной демкой (мы тут,...
3 месяца назад
В ответ на пост Друзья, - во-первых, благодарю всех неравнодушных, кто справился о наших делах: очень приятно ❤️ - во-вторых, рада сообщить, что работа восстановлена. Обновление данных уже в процессе. Благодарим наших партнеров за понимание. Всем прекрасного дня )
5 месяцев назад
Уважаемые коллеги! К сожалению, мы подверглись вредоносной атаке на наши сервера. Данные наших клиентов в безопасности и отчеты в обычном доступе, однако обновление приостановлено на период активации резервных мощностей. Основная часть работ на текущий момент проведена, ожидаем запуск обновлений в первой половине дня. Просим извинение за неудобства. Мы сообщим когда работа обновлений будет восстановлена в отдельном посте 🙌
5 месяцев назад
Где вы теряете своего покупателя? Селлеры часто видят только финальные цифры — заказы и выручку. Но что, если конверсия могла бы быть выше? Мы разработали отчет "Воронка продаж Ozon", который показывает, как покупатель проходит путь от первого контакта с товаром до покупки. 📊 Какие данные в отчете? Показы → Как часто товар видят? (SEO, реклама, распределение по складам). Клики → Насколько карточка привлекательна? (цена, первая картинка, отзывы). Добавления в корзину → Достаточно ли информации для принятия решения? Заказано и доставлено → Что в итоге дошло до клиента? 🔎 Зачем это нужно? Если видимость высокая, но мало кликов → стоит поработать над карточкой. Если кликов много, но мало заказов → что-то отпугивает внутри (цена, описание, фото). Мы подсвечиваем точки роста — например, где стоит протестировать новый контент или скорректировать стратегию продвижения. 📥 Как получить отчет? Если вы уже наш клиент — напишите в поддержку. Если хотите внедрить аналитику → оставьте заявку, поможем разобраться.
5 месяцев назад
Новые кластеры ОЗОН - как будет работать аналитика и расчет поставок? Озон увеличил количество кластеров — с 12 до 19 и заменил показатель индекс локализации на среднее время доставки клиенту. Желаем сил и терпения всем партнерам ОЗОН 💪🏼 Что будет с расчетом поставки и новыми кластерами в аналитике ? API ОЗОН в части заказов (postings) на этой неделе немного "трясет" - данные приходят вовремя, но не всегда есть информация по кластерам. Однако из хороших новостей, которые получили от разработчиков ОЗОН - исторические данные по заказам будут обновлены исходя из новой географии кластеров. А значит, аналитика и расчет поставок автоматически перестроится под новые реалии.
5 месяцев назад
Друзья, впервые за долгое время ОЗОН не справляется с задачами по передаче данных по АПИ. Видимо заняты перестройкой системы под новые кластеры :) 🤷🏻‍♀️ Последнюю неделю наблюдаем, что по части ключей ОЗОН не отдает информацию по рекламе. Не мы одни сталкиваемся с этой проблемой - чат с разработчиками ОЗОН уже кишит вопросами по 429 ошибке. Мы активно пишем в поддержу от имени наших клиентов, но пока безрезультатно - ОЗОН решает эту проблему на своей стороне без понимания сроков. В связи с этим - уважаемые клиенты, благодарим вас за терпение и уверяем, что держим руку на пульсе и ежедневно продолжаем стучать за вашими данными в ОЗОН. Как только у нас появится решение от ОЗОН - мы сразу же восстановим сбор по рекламе.
5 месяцев назад
Селлеры и маркетплейсы – 2025 Целый день на конференции, десяток интереснейших докладов – и у меня в заметках накопилось 50+ пунктов для размышлений) Делюсь тем, что максимально зацепило и «сквозило» во всех докладах. 📍«Торговали – веселились, посчитали – прослезились» Контроль и фокус на прибыли по SKU, прозрачная аналитика, управление на основе данных – звучит очевидно, но для многих это все еще «grey area». Все еще много вопросов и отсутствие понимания, как эффективно реализовать аналитику, в том числе среди достаточно крупных селлеров. 📍Крупный бизнес еще не зашел на маркетплейсы «по-взрослому» Консолидация рынка маркетплейсов уже в процессе, но пока компетенции по маркетплейсам в больших компаниях слабее, чем у частных селлеров. Думаю сейчас крупный бизнес начнет массово «закупать» эти компетенции, и укрупнение рынка маркетплейсов сильно ускорится в ближайшие годы. 📍Анализ воронки – must-инструмент управления продажами Охваты, конверсии в карточку, в корзину – без этого управлять продажами на маркетплейсах просто невозможно. Спикеры снова и снова возвращались к этому как к ключевым точкам контроля и роста. Много для себя забрала рабочих связок, будем реализовывать в аналитике. 📍ИИ и автоматизация – драйвер колоссального снижения расходов в компании Контент, отзывы, ассортимент, интерпретация данных – ИИ уже внедряется повсюду. Бизнес инвестирует в это и нанимает в команду людей, которые отвечают только за поиск и интеграцию новых AI-решений. Другое направление - автоматизация и настройка максимального спектра интеграций с маркетплейсами. Рост инвестиций в IT департаменты. Как итог - цифры и технологии есть и остаются залогом успеха на рынке маркетплейсов.
6 месяцев назад
#вакансия Знаю, что за нашим чатом подглядывают, в том числе, разработчики. Мы настроены на пополнение в команде: ищем BI-разработчика уровня middle / middle+ Подробности можно уточнить тут.
6 месяцев назад
Когда новичок приходит в аналитику, он представляет себе такую картину: 📊 Ожидание: Эффектные дашборды с градиентами, сверкающие графики, вдохновленные работами Сальвадора Дали, а где-то в углу — топ-менеджер, восхищенно кивающий: “Великолепно!” 📉 Реальность: Таблица. Еще одна таблица. Пара небольших графиков. Вторая вкладка. Еще таблица, и пара виджетов с точками роста. Тот же топ-менеджер, который смотрит на цифры и говорит: “А что это за просадка тут? Разбирайтесь.” В декабре мы стали генподрядчиком по BI-аналитике для крупной фарм-компании. Нам необходимо было до-укомплектовать команду, чтобы закрывать потребности нескольких групп внутренних заказчиков: финансы, логистика, производство, продажи (все по-взрослому, data-literacy в порядке). Не обошлось без найма младших сотрудников. И каждый раз наблюдать этот эффект “разбившихся надежд” ново-прибывших просто бесценно. — Так... а где красивые дашборды? — Вот таблица. Тут данные. — Ээээ... — Тут сведены точки роста и "узкие места". Фильтры для каждого отдела и возможность быстро "провалиться" в детали. — … — Добро пожаловать в реальный BI 😄 Главный инсайт: BI — это не про маркетинговую красоту, а про бизнес. Если отчет не дает ответов, то пусть он хоть светится неоном — толку от него ноль.
6 месяцев назад