Найти в Дзене
Тимофей Ви: нужна отдельная премия для бизнеса, помогающего во время ЧС
На заседании комиссии по облачным технологиям, хостингу и информационной безопасности эксперты РОЦИТ обсудили, как российские компании реагируют на ЧС внутри страны, и рассмотрели способы борьбы с распространением деструктивного контента. Руководитель отдела стратегических направлений АНО «Диалог» Тимофей Ви предложил поощрять компании, которые помогают людям, пострадавшим...
1 год назад
«Главное — с горящим сердцем идти вперед» Юлия Полетаева, заместитель генерального директора АНО «Диалог» — гость пятой серии сериала «РАСО. Отцы и дети пиара» о развитии PR в России с точки зрения пиарщиков и медиатехнологов. -Что такое черный пиар? -Кто развивает государство? -Для чего создаются фейковые новости? -Почему главы регионов переходят на неформальный язык общения в соцсетях? Ответы на эти и другие вопросы — в выпуске! Полную версию смотрите здесь.
1 год назад
«Диалог» полностью разработал концепцию рекламной кампании для «Движения Первых»
Рекламная кампания прошла во всех регионах России, а ее лейтмотивом стали ответы участников движения на вопрос, кто такие Первые Креативная команда «Диалога» разработала концепцию и фирменный стиль рекламной кампании Российского движения детей и молодёжи «Движение первых», по-новому взглянув на детское и молодежное движение, подчеркнув креативные смыслы, сохраняющие айдентику бренда. Как отметили креаторы, фирменный стиль был создан с учетом последних трендов в графическом дизайне: логотип кампании...
1 год назад
«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков
Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Его участниками станут 75 человек – медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. «Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную...
1 год назад
Зачем нужен брендинг стране, региону и городу?
Рассказывает арт-директор «Диалога» Ольга Сил. — Укрепление идентичности Брендинг позволяет сформировать четкую идентичность страны/региона/города, отразить уникальные черты и культурное наследие. Это работает на самоощущение и гордость, способствует сближению сообщества — Избавление от стереотипов и предвзятости Даже когда город на слуху, брендинг способствует более объективному восприятию конкретной территориальной единицы и пониманию разнообразия страны в целом — Повышение конкурентоспособности Регионы конкурируют за инвестиции, туристов, талантливых специалистов и так далее...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала