Найти тему
Тимофей Ви: нужна отдельная премия для бизнеса, помогающего во время ЧС
На заседании комиссии по облачным технологиям, хостингу и информационной безопасности эксперты РОЦИТ обсудили, как российские компании реагируют на ЧС внутри страны, и рассмотрели способы борьбы с распространением деструктивного контента. Руководитель отдела стратегических направлений АНО «Диалог» Тимофей Ви предложил поощрять компании, которые помогают людям, пострадавшим...
10 месяцев назад
«Главное — с горящим сердцем идти вперед» Юлия Полетаева, заместитель генерального директора АНО «Диалог» — гость пятой серии сериала «РАСО. Отцы и дети пиара» о развитии PR в России с точки зрения пиарщиков и медиатехнологов. -Что такое черный пиар? -Кто развивает государство? -Для чего создаются фейковые новости? -Почему главы регионов переходят на неформальный язык общения в соцсетях? Ответы на эти и другие вопросы — в выпуске! Полную версию смотрите здесь.
11 месяцев назад
«Диалог» полностью разработал концепцию рекламной кампании для «Движения Первых»
Рекламная кампания прошла во всех регионах России, а ее лейтмотивом стали ответы участников движения на вопрос, кто такие Первые Креативная команда «Диалога» разработала концепцию и фирменный стиль рекламной кампании Российского движения детей и молодёжи «Движение первых», по-новому взглянув на детское и молодежное движение, подчеркнув креативные смыслы, сохраняющие айдентику бренда. Как отметили креаторы, фирменный стиль был создан с учетом последних трендов в графическом дизайне: логотип кампании...
1 год назад
«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков
Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Его участниками станут 75 человек – медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. «Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную...
1 год назад
Зачем нужен брендинг стране, региону и городу?
Рассказывает арт-директор «Диалога» Ольга Сил. — Укрепление идентичности Брендинг позволяет сформировать четкую идентичность страны/региона/города, отразить уникальные черты и культурное наследие. Это работает на самоощущение и гордость, способствует сближению сообщества — Избавление от стереотипов и предвзятости Даже когда город на слуху, брендинг способствует более объективному восприятию конкретной территориальной единицы и пониманию разнообразия страны в целом — Повышение конкурентоспособности Регионы конкурируют за инвестиции, туристов, талантливых специалистов и так далее...
1 год назад
70% россиян верифицировали аккаунт на «Госуслугах»
103 млн граждан России имеют подтвержденный аккаунт на «Госуслугах». Начальник управления цифровизации обратной связи АНО «Диалог Регионы» Сергей Ландарь поделился, как отражается востребованность «Госуслуг» на коммуникации общества и государства. «Для жителей интернет — наиболее удобный канал общения с государством. В 2023 году мы зафиксировали 4,9 млн сообщений граждан в интернете. Большая часть поступила в соцсетях — 60%, однако популярность платформы обратной связи "Госуслуг" также возрастает...
1 год назад
Как жители России обращаются со своими деньгами? Начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова на лекции «Как инвестируют ваши соседи?» в рамках Московского урбанистического форума представила результаты социологических исследований, которые дают комплексное представление об экономическом поведении: паттернах, основных стратегиях трат и накоплений, знаниях в сфере финансовой грамотности и запросах на новые формы денежных средств. Елена Удалова — о значимости релевантной выборки аудитории при проведении исследований: «Чтобы понять, из чего состоит борщ, необязательно съедать всю кастрюлю: достаточно лишь его хорошо перемешать и аккуратно поддеть черпаком. Так вот интернет для социологии — такая же кастрюля борща: в нем не нужно знать всех и каждого, чтобы точечно "поддеть", распробовать "на вкус" те слои аудитории, которые дадут нам полноценное представление о настроениях и запросах во всем обществе». Ключевые цифры из исследований — в карточках. Полностью исследования доступны на сайте: dialog.info/...edi
1 год назад
В Новосибирской области завершена работа по созданию инфраструктуры госкоммуникаций
Губернатор Андрей Травников и первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин обсудили выстраивание комплексной системы выявления и реагирования на обращения семей военнослужащих. В 2022 году вопросы, связанные с частичной мобилизацией, стали одной из самых актуальных тем обращений жителей Новосибирской области. По словам руководителей, для оперативной отработки таких запросов эффективным инструментом выступают госпаблики: за два года через соцсети и интернет поступило более 295 тыс. обращений...
2 года назад
Владимир Якушев: задача ЦУР — обеспечить качество работы органов власти в соцсетях для диалога государства и граждан Полномочный представитель Президента Владимир Якушев провел совещание с руководством «Диалога» и всех шести ЦУР Уральского федерального округа. Встреча была посвящена подведению итогов работы Центров за прошлый год и обсуждению планов на 2023 год. Среди ключевых — развитие инфраструктуры обратной связи и обеспечение достоверной информационной повестки. «Регионы УрФО различаются по экономическим показателям, специфике промышленности и географическому положению, но информационные проблемы очень часто схожи. В 2022 году Центры управления регионов УрФО обработали почти 400 тысяч обращений граждан. Среднее время ответа составило всего три часа. Но подходы в отработке инцидентов пора совершенствовать. Важно работать над созданием единого информационного пространства Уральского федерального округа», — подчеркнул Владимир Якушев.  «В коммуникации между властью и обществом определяющим является качество ведения, обратная связь, информативность государственных ресурсов. Интернет сегодня — основное поле битвы в информационной войне, ведущейся против России. Важно развивать объективные каналы информирования, где жители нашей страны могут получать проверенную и достоверную информацию. Госпаблики регионов УрФО ведутся достаточно активно. Еженедельно в них публикуется до 4,5 тысяч постов, которые получают порядка 7,8 млн просмотров», — отметил первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Kирилл Истомин.
2 года назад
Надеемся, вы хорошо отдохнули и готовы покорять новые вершины в наступившем году 💙
2 года назад
⚡«Диалог» выступит информационным оператором реализуемых Минэкономразвития мер поддержки бизнеса и туризма «Диалог» займется информационным сопровождением в интернете и соцсетях проектов министерства по развитию делового климата и внутреннего туризма. Об этом в рамках рабочей встречи договорились министр экономического развития РФ Максим Решетников и генеральный директор «Диалога» Владимир Табак. Центры управления регионами, которые работают с вопросами и жалобами граждан, в свою очередь помогут улучшить взаимодействие с инвесторами в ходе работы по внедрению нового регионального инвестиционного стандарта. 🔺«Мы на регулярной основе поддерживаем Минэкономразвития России аналитикой и онлайн-социологией, которые дают объемное представление о «болевых точках» в части развития внутреннего туризма и поддержки делового климата. Не сомневаюсь, что наша дальнейшая совместная работа будет по-настоящему плодотворной», – рассказал Владимир Табак. 🔺«Инструменты Центров управления регионами «Диалога» масштабируют на все субъекты страны ту систему обратной связи с бизнесом и экспертным сообществом, которую выстроили в Министерстве экономики за последние три года», — отметила советник министра Дарья Левченко.
2 года назад