Найти тему
Как мы увеличили трафик и заявки строительного сайта ТДСМ
Эффективное SEO для строительного бизнеса – один из самых мощных инструментов привлечения клиентов. Когда ваш сайт находится в топе поисковой выдачи, потенциальные заказчики приходят к вам сами. Но что делать, если сайт плохо виден в поиске? Или если сезонный спад снижает количество заявок? В этом кейсе расскажем, как мы помогли строительной компании ТДСМ увеличить трафик и заявки через SEO-продвижение, несмотря на несезон. ТДСМ – интернет-магазин, занимающийся поставками строительных материалов...
1 неделю назад
Тренды SEO в 2025 году: Какие изменения стоит учесть для успешного продвижения
С каждым годом поисковые системы становятся умнее, а алгоритмы сложнее. Чтобы не упустить важные тенденции, рассмотрим, какие тренды SEO в 2025 году будут решающими для бизнеса и как максимально эффективно внедрить их в свою стратегию. Искусственный интеллект продолжает активно влиять на SEO продвижение в 2025 году. Алгоритмы поисковых системвсе чаще используют технологии машинного обучения для обработки запросов и улучшения качества выдачи. ИИ помогает более точно учитывать контекст запросов, поведение пользователей и на основе этого выводить наиболее релевантные результаты...
1 месяц назад
Искусственный интеллект в маркетинге: революция, которую нельзя игнорировать
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой область компьютерных наук, сосредоточенную на создании систем, способных выполнять задачи, которые традиционно требуют человеческого интеллекта. Это включает в себя обучение, рассуждение, понимание языка и восприятие. Развитие ИИ стало возможным благодаря достижениям в области алгоритмов, вычислительных мощностей и объемов доступных данных. Согласно недавним исследованиям, более 70% компаний рассматривают внедрение ИИ как критически важное для их будущего...
4 месяца назад
Как мы вывели интернет-магазин по продаже букетов из клубнике в шоколаде в ТОП 10 за 3 месяца
Компания Very Berry с 2013 года создает уникальные подарки из ягод в шоколаде, благодаря которым клиенты возвращаются снова и снова. В 2020 году они успешно запустили свою продукцию в Санкт-Петербурге, охватив два крупных региона. Как мы помогли им выйти на лидирующие позиции в органической выдаче, увеличить количество заказов и привлечь новых клиентов? Основная аудитория Very Berry – это мужчины, стремящиеся выражать чувства через оригинальные и вкусные подарки. Философия компании – создаёт не просто лакомства, исключительные эмоции...
4 месяца назад
Как мы увеличили видимость сайта на 34% за три месяца: кейс по SEO для «КвадроМото»
Наша цель была амбициозной: увеличить видимость сайта и вывести запросы на квадроциклы в ТОП-10 в поисковых системах менее чем за три месяца. Спойлер: результат — рост трафика из органического поиска на 36,5 %! Как мы этого добились? Рассказываем по порядку. Наша главная цель была — сделать так, чтобы сайт «КвадроМото» уверенно находился в центре внимания в поисковой выдаче. Мы хотели, чтобы каждый, кто в Серпухове ищет квадроцикл, место для покупки или любую информацию о мототехнике, сразу натыкался на «КвадроМото»...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала