Найти тему
Закреплено автором
Александр Ульянов
Информация Так как я так и не смог придумать о чём здесь писать, то и писать здесь ничего не буду. Логично? Логично. Поэтому вот ссылка на мой другой канал в Дзен или же на Telegram-канал, второй вариант предпочтительнее, но они идентичны, практически.
2 года назад
Пост из разряда "странных наблюдений" В недалёком прошлом студия Дзен преобразилась, там полностью изменили главную страницу. Решение подобных преобразований понятны. Так как ориентир монетизации теперь основан на активности подписчиков (хотя для меня и это решение является странным, так как мне кажется, что на Дзен аудитория в своей массе неактивная, скорее я наблюдаю, что авторы каналов сами между собой активность вносят, а не простые пользователи, то есть Дзен не для пользователей, а для авторов получается), то и основные элементы главной страницы переориентировали под эту схему. Основными статистическими блоками стали: "подписавшиеся за неделю", "активные подписчики за неделю" и монетизация, а ниже "последние публикации". Хотя раньше мы видели больше статистических данных (та же самая статистика по дочитываниям за 2 дня и блок активных публикаций, где можно было наблюдать за количеством показов). И, как мне кажется, многим подобные преобразования не понравились. Но я смог найти в этом неудачном изменении даже что-то положительное. На своём втором канале (@dhz), в отличии от этого, на который мне всё равно, я очень часто по 30-50 раз за день проверял статистику. Меня так и манило при любом новом дочитывании, количестве показов и всём прочим тут же смотреть где, что, кто и откуда перешёл ко мне на публикацию. Сейчас же, когда главная страница безынформативная, то меня больше ничего не провоцирует на бессмысленное просматривание данных. Вот тебе и что-то положительное.
2 года назад
Зашёл тут в приложение Дзен на телефоне и меня попросили установить новое приложение, так как старое теперь обновляться не будет (давно это предлагают сделать, но я не так часто пользуюсь приложением на телефоне). Ну установил его, а что изменилось-то? Ведь это тоже самое приложение (выглядит оно также, работает, вроде бы, также, даже версия приложения у них одна и та же в данных о приложении). В чём тогда прикол? Информации о том, зачем менять одно на точно такое же не так уж и много. Но одна из статей поясняет суть вопроса. Всё дело в бюрократических проволочках. Так как Дзен меняет владельца, то от связи с Яндексом нужно отстраняться. Вот только не везде это можно сделать. Дело в том, что старая версия приложения имела в качестве адреса уникальный идентификатор в Google Play (а также в статье говорится про то, что сменить владельца в GP нельзя, поэтому нужно загружать заново приложение, хотя в самом магазине и там и там указан в качестве разработчика Zen Platform LLC, но, может быть, тут ещё какие-то танцы с бубном имеются невидимые обычному пользователю). И именно в этом идентификаторе и указана адрес "com.yandex.zen", но так как Яндекс больше не имеет связи с Дзен, то в новом приложение теперь такой идентификатор: "ru.zen.android". Причём менять одно на тоже самое нужно только для Android, так как в iOS, видимо, таких бюрократических заморочек нет и пользователям нет нужды скачивать новое приложение. А ещё возрастной рейтинг поменялся с 3+ на 12+ у нового приложения.
115 читали · 2 года назад
Кинопоиск - это основная площадка, где я что-либо смотрю (если там, конечно, есть то, что мне нужно, в противном случае пиратский флаг ещё не спущен окончательно, да и многое из того, что я смотрю не всегда возможно найти на официальных площадках). Так вот, раньше я как-то на имеющийся там магазин внимания не обращал, а теперь пригляделся. Недавно я смотрел аниме "Унесённые призраками". Сперва я правда хотел его легально глянуть, поэтому собирался его приобрести за деньги. Вот только ценник оказался своеобразным. При подписке стоимостью 199 рублей с приличным количеством контента, я почему то должен покупать один фильм за 299 рублей (или 99 в аренду на 48 часов, что для меня не подходит). Подобное ценообразование немного вводит в ступор. И захотелось мне узнать: а чё так всё странно? И ответ достаточно очевиден. Правообладатель устанавливает правила. Поэтому не все фильмы возможны в подписке по разным причинам (выкупленные права одной из площадок, нежелание правообладателя добавлять свои произведения в подписку и т. д.). Заморочки те ещё. Особой информации по ценообразованию я не нашёл, только про права. Но всё же решил глянуть: а чё там за бугром с ценами на то же аниме "Spirited Away"? Цифровые версии фильма на разных площадках варьируются от 11$ до 19$ (просмотр в аренду в я видел за 3-4$). При учёте стоимости подписки 5-15$ (в зависимости от площадок), получаем как раз схожее соотношение цены подписки к покупке фильма. Логического завершения мысли и выводов здесь нет...
2 года назад
Посмотрел недавно аниме "Унесённые призраками" [п/ф] и как же я кайфанул с музыкально-визуального ряда в нём. Произведению более 20 лет (2001 год), а выглядит оно так, что спокойно может соревноваться с любыми современными аниме. И если сама рассказанная история меня не сильно впечатлила, то визуальный стиль не отпускает до сих пор. Обилие деталей в кадре и отрисовка задников - это действительно лучше, что здесь есть. Особенно впечатляет то, как нарисован задний фон (картинки ниже). Буквально каждый такой кадр в фильме хочется себе сохранить и либо в качестве обоев на рабочий стол поместить, либо вообще распечатать и в качестве картины на стену повесить. Настолько они действительно прекрасно выглядят. Я обычно редко в произведениях этому уделяю внимание, так как для меня больше важна именно рассказанная история, но в данном случае я уже пару дней сижу под впечатлениями от увиденных красот. Полноценное описание впечатлений по аниме "Унесённые призраками" уже выложено на моём Telegram-канале или же через некоторое время оно появится на моём втором канале в Дзен (@dhz). А здесь я просто хотел поделиться красивыми кадрами из произведения.
2 года назад
Не хотел пока что больше ничего писать про Дзен, но столкнулся с небольшой проблемкой, которая меня взбесила. Скажем так, она из категории: ДЗЕН ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. С первых дней, когда мне выдалось познать, что такое Дзен, я осознал всю ущербность данной площадки. Даже на заре появления данного канал я в заметках писал о том, какие тут крайне неудачные с точки зрения обычного пользователя дизайнерские и функциональные решения. И ладно авторы кричат как здесь всё плохо. Но ведь даже для обычных пользователей дела здесь обстоят не лучшим образом. Вот сегодня. Оказался я случайным образом в ленте Дзен. И наткнулся на статью по одному из произведений, которое я сам недавно смотрел и по которому описывал впечатления свои на втором канале (аниме "Ангельские ритмы"). Я её пролистал немного и закрыл. А сейчас вечером вспомнил о ней и просто захотел с ней подробнее ознакомиться. Вот только варианта найти её у меня не представилось. Тот, кто пользовался поиском на Дзен, понимает, что найти конкретный материал в нём крайне сложно (иногда даже по точному названию), да и функций там нет никаких по настраиванию поиска. Я думал может быть в ленте на втором канале она у меня появится или в ленте под статьёй. Но это вариант чистого везения, основанного на алгоритмах Дзена и количества показов на публикацию. В итоге единственным вариантом найти эту статью оказалась история поиска в браузере. Спрашивается: почему через браузер я это могу сделать, а конкретно на самой площадке нет?
132 читали · 2 года назад
Ну и ещё немного про Дзен, а точнее про один забавный случай с МОНЕТИЗАЦИЕЙ на этом канале. Как и любой другой канал на Дзен, который не сильно запаривался с тем, что он будет публиковать на нём (публикации на популярные темы, стремление к монетизации, продвижению и т. д.), мой канал вышел на монетизацию типичным образом. Одна из статей каким-то невероятным образом выстрелила и набрала (ещё в то время, когда не подписчиками всё мерилось) 10 тысяч минут просмотров за 7 дней. Монетизацию я, конечно, подключил сразу, но на какой-либо заработок, учитывая, что я писал никому ненужную ерунду и делал это не часто, я не рассчитывал. Весь заработок варьировался в среднем за день, наверное, рублей 15-20 (от 4 до 130, но не больше за день, если смотреть на вывод средств, который не каждый день происходил). Но в августе 2021 года с 18 по 29 число произошло что-то странное и нетипичное для этого канала, мне начало прилетать за день по 500 рублей, а в некоторые дни и больше тысячи рублей была сумма. А после этого всё опять вернулось на прежние места и стало даже хуже (уже за месяц мог 200 рублей вывести, но и публикаций стало меньше). Странно это тем, что по всевозможной статистике за этот период ничего не происходило особенного. Вышло там всего две публикации, которые не особо-то и сильно выстрелили. Показов также было в пределах 2 тысяч. Дочитывания в средних для канал значениях. Лишь лайков оказалось в среднем больше за это время. И я до сих пор вспоминаю этот период с удивлением.
2 года назад
Раз я перестал публиковать что-либо на канале, то зачем в итоге что-то опубликовал? Скажем так, на эту мысль меня натолкнуло ПИСЬМО ОТ ДЗЕН. Не знаю практикуют они подобное на постоянной основе или это временная акция, но так как я ничего не публиковал на канале в течении пяти месяцев, то мне пришло письмо с опросом для выявления того, что пошло не так, раз я забросил Дзен. И это неплохая такая инициатива. Даже в какой-то степени приятная, так как обо мне, хоть и в автоматическом режиме, но всё же помнят и интересуются моим мнением. Вот только я не уверен, что вопросы в этом опросе подходят для тех, кто уже забросил канал. Потому что за те пять месяцев, пока я ничего не публиковал, Дзен сильно "преобразился". И как подобные ответы (по типу среднее количество показов, дочитываний, средний заработок на монетизации, что пошло не так, на каком этапе и что могло бы быть лучше) могут улучшить положение здесь и сейчас или хотя бы в недалёком будущем. Не говоря уже о том, что ты и забыл про канал свой и, вряд ли, что-то рациональное сможешь предложить. Поэтому инициатива-то неплохая, но лучше об этом спрашивать у тех, кто канал ведёт, чтобы собрать актуальные данные, видение и пожелания, а не ориентироваться на то, что кто-то пишет в поддержку или среди критически гневных комментариев. И раз меня вспомнили, то я и решил всякое-разное, бессмысленное и бессодержательное здесь писать. Почему бы и нет. А ещё они зачем-то предлагали встречу по видеосвязи. И это уже как-то совсем странно.
2 года назад
Путного я всё равно не придумал, что бы можно было писать на этом канале, поэтому небольшое наблюдение, которое меня удивило сейчас на Дзен. Решил я на втором своём канале @dhz немного правок в оформление внести к старым текстам (так как я пишу о произведениях, а некоторые из них имеют несколько частей или сезонов, то решил в статьях более ранних частей внести ссылки на более поздние, то есть связать их вместе для удобной навигации по одному произведению) и вот, что я заметил. Было у меня на том канале три предупреждения за "откровенный контент" (их было даже больше - пять, - но в один момент два из них просто сняли). Так вот отредактировал я одну из статьей с предупреждением. Просто ради интереса глянул на вкладку с предупреждениями. И с этой статьи сняли предупреждение. Тоже самое я повторил с двумя другими статьями, ничего кардинально не изменив, а лишь добавив пару ссылок, и с них также сняли предупреждение. Вот это меня и удивило (хотя в правилах Дзен такой алгоритм, собственно говоря, и описан для снятия предупреждения, только кто эти правила читает). На этом канале у меня также висит одно предупреждение за "нарушение правил социальной коммерции". Как-то я решил поэкспериментировать и виджет с маркета вставить в статью, но не получилось. Решил здесь также попробовать отредактировать статью. Удивился, что в редакторе, оказывается, этот виджет там до сих пор стоит (в обычном тексте статьи его нет). Убрал его. Но предупреждение не сняли. Ну да и ладно.
2 года назад
Информация Так как я так и не смог придумать о чём здесь писать, то и писать здесь ничего не буду. Логично? Логично. Поэтому вот ссылка на мой другой канал в Дзен или же на Telegram-канал, второй вариант предпочтительнее, но они идентичны, практически.
2 года назад
Цитата из книги Стивена Пинкера "Лучшее в нас: Почему насилия в мире стало меньше" [с. 44]. О семи смертных грехах Автор в книге приводит список этих смертных грехов, перечисленных папой Григорием I в 590 году (как я понимаю, именно он установил современный перечень данных грехов, так как до него смертные грехи разнились), и добавляет к этому те казни, которые ждут в аду совершивших грех: Гордыня: колесование. Зависть: помещение в ледяную воду. Чревоугодие: принудительное кормление крысами, жабами и змеями. Похоть: сжигание на костре. Гнев: четвертование. Жадность: варка в котле с кипящим маслом. Лень: яма со змеями. Занятный список наказаний, который к тому же длится вечность. И тут сразу столько вопросов возникает, если мой грех это похоть и лень, то буду ли я в аду гореть на костре в яме со змеями? Или как это у них всё устроено? И вот интересно сжигание ведьм на костре в XV-XVII веках связано как-то с грехом похоти или нет?
3 года назад
Начитал за 2021 год 261 час. Много это или мало?
Есть у меня такая странная особенность — пытаться много чего учитывать и раскладывать по полочкам. И вот к этому относится то, что я веду табличку, где по каждой книге, которую я читаю, засекаю время её чтения, когда я её читаю, сколько страниц прочитываю и т. п. Бессмысленное на самом деле занятие, которое только время тратит. Но что уж поделать раз делается. Единственная польза от всего этого, что я точно знаю сколько времени на прочтения того или иного произведения трачу, а также могу заранее предугадывать сколько времени мне потребуется на чтение лишь по виду книги...
3 года назад
[От худшего к лучшему] Какие-то произведения, с которыми я ознакомился за последнее время
Наверное, это не самая лучшая идея расставлять случайные произведения в порядке оценки, но почему бы и нет. Все произведения, с которыми я ознакамливаюсь, я разделяю по оценке на три категории: хорошие — это те, которые вызвали положительные впечатления; плохие — это те, которые вызвали негативные впечатления; и что-то между, то есть ни то ни сё — это те, которые не смогли вызвать хоть какого-либо впечатления. Также ранжирование идёт от худшего к лучшему, где критериев всего два: остаточные впечатления...
3 года назад