⚙️ Последние новости по сервисной поддержке клиентов в «Цифровизаторе» — Регламентировали процесс работы сервисного отдела — Разделили все обращения на категории — Приоритизировали обращения с проблемами — Создали один канал для приёма обращений со всех источников Теперь: — Нет потерянных обращений, всё фиксируется вплоть до секунды — Сотрудники не тратят время на передачу задач из отдела в отдел — Сократили ср. время ответа до 8 минут — Сократили ср. время на устранение ошибок до 2-х дней — Добавили этап согласования перед выполнением проектных задач, при этом сохранили постоплатную модель (это значит, что в конце месяца у вас не возникнет вопроса «А почему так много вышло?» — мы согласовываем каждое действие с вами в моменте) 🎥 Скоро опубликую видео о том, каким должен быть специалист Bitrix24 — в нём расскажу, как я сам подбираю людей в команду и на что стоит обратить внимание при найме в штат/ на аутсорс. Видео либо даст вам максимум пользы, либо приведет к нашему сотрудничеству — другого не дано ))
6 дней назад