Найти в Дзене
⚙️ Последние новости по сервисной поддержке клиентов в «Цифровизаторе» — Регламентировали процесс работы сервисного отдела — Разделили все обращения на категории — Приоритизировали обращения с проблемами — Создали один канал для приёма обращений со всех источников Теперь: — Нет потерянных обращений, всё фиксируется вплоть до секунды — Сотрудники не тратят время на передачу задач из отдела в отдел — Сократили ср. время ответа до 8 минут — Сократили ср. время на устранение ошибок до 2-х дней — Добавили этап согласования перед выполнением проектных задач, при этом сохранили постоплатную модель (это значит, что в конце месяца у вас не возникнет вопроса «А почему так много вышло?» — мы согласовываем каждое действие с вами в моменте) 🎥 Скоро опубликую видео о том, каким должен быть специалист Bitrix24 — в нём расскажу, как я сам подбираю людей в команду и на что стоит обратить внимание при найме в штат/ на аутсорс. Видео либо даст вам максимум пользы, либо приведет к нашему сотрудничеству — другого не дано ))
6 дней назад
2 инструмента Bitrix24, которые подарят вам +12 свободных часов в неделю.
Наверняка вам это знакомо: планёрки превращаются в 3-4-часовые обсуждение без решений; сотрудники ловят вас «между делом» с очередным вопросом; встречи накладываются друг на друга, а личное время растворяется. И это нормально — ведь в любой компании параллельно идёт десяток процессов: задачи, встречи, проекты. Не нормально — что собственнику приходится разрываться между ними, а сотрудники только усложняют ситуацию и требуют внимания по каждому вопросу, Решение — ввести систему и научить команду работать самостоятельно...
2 недели назад
🥲 pov: Ты начальник, а бегаешь в холопах у сотрудников...
Как часто коллеги «забегают» к вам за советом? Короткий разговор внезапно превращается в трёхчасовой созвон? Или классика: «Максим, а что делать с…» В какой-то момент я понял, что бизнес работает не на меня, а я на него. Вместо стратегии и развития я занимаюсь поиском багов, разработкой, общением с клиентами, пересматриваю скрипты… — короче, делаю всё, что делать не должен )) Это сильно похоже на инверсию: не ты руководитель, который спрашивет с сотрудников, а с тебя начинают спрашивать. У меня нет иллюзий и ЧСВ о том, что я настолько крутой и незаменимый руководитель...
3 недели назад
Не было, не было — и вот опять... В четверг встречаемся в прямом эфире 👋🏼 На этот раз я пригласил человека, о котором многие из вас знают непонаслышке! Человека, который не просто обучает продажам, но и сам занимается юридической практикой — Ригиля Курмаева! На вебинаре поговорим про агентские сети в БФЛ. И если вы думаете, что партнёрка — это уже вершина, то нет. Это только фундамент. Агентская сеть — это следующий уровень, тот самый level-up, который позволяет выжать максимум и выйти за пределы ресурса партнёрки. 📅 Планируйте быть онлайн — уже в этот четверг, 18 сентября в 11:00 по Москве Программу и подробности опубликуем позже, но в общих чертах будет так: — Зачем БФЛ-компаниям агентская сеть и чем она отличается от партнёрки; — Почему агентсткая сеть подходит даже «маленьким компаниям»; — Как отстроить процессы в Битрикс24, чтобы агентские сети работали на максимум. Еще будет спец. бонус для участников, но об этом позже… 🤫 Подробнее в канале: t.me/...jmy
1 месяц назад
Как мы выстроили партнёрскую сеть и автоматизацию без потерь
Приоткрываю занавес одного из самых ярких кейсов по организации партнёрской сети в БФЛ-компании — опыт ЮК «Правэкс» 🔥 Партнёрская сеть росла, но без автоматизации начинала буксовать: — работа с партнёрами отнимала слишком много времени; — не было сквозной аналитики; — собственнику было сложно прогнозировать результаты партнёрки на следующий период. ❗Ключевой вызов: не сломать рабочие процессы, а параллельно выстроить новую воронку и автоматизацию без путаницы и наложений. Полностью переработали логику воронки продаж партнёрской программы...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала