Найти в Дзене
Бывает ли, что вам кажется, что вы некомпетентный самозванец и вас вот-вот разоблачат?
Организаторы конференции Amuse UX, которая проходила этой осенью в Будапеште, выложили видео докладов. В том числе и моего: Эта поездка и конференция, помимо прочего, запомнятся мне интересным ощущением, которое называется imposter syndrome, то есть синдром самозванца. Это такое ощущение, когда кажется, что ты не на своём месте: от тебя многого ждут, а ты на самом деле ничего не умеешь, и тебя вот-вот разоблачат. Говорят, с этим синдромом нередко сталкиваются самые разные люди, особенно те, что внешне кажутся уверенными в себе...
1265 читали · 6 лет назад
Два мудрых совета для опытных дизайнеров
Сегодняшний пост появился внезапно, из треда в твиттере, где Миша Жашков поделился парой советов для дизайнеров. Миша работал в Яндексе, Сбербанке, над дизайном kremlin.ru, а в последнее время занимался вопросами дизайна и промышленного производства с помощью роботов в лондонской TRA Robotics. Слово Мише. * * * Однажды, когда я рассказывал студентам про продуктовый дизайн, меня спросили: — Как мне, дизайнеру, понять, в чём именно лучше всего реализуются мои качества? Как мне найти мой стиль как дизайнера? Совет первый...
322 читали · 6 лет назад
Сервисы с очень странным дизайном (хорошие): поисковик авиабилетов, новости, погода
Бывает, что в какой-то области складывается удачный формат дизайна, который все воспроизводят. Скажем, страницы с результатами поиска во всех поисковых системах похожи друг на друга как две капли воды. И это вполне естественно. Тем интереснее, когда кому-то удаётся сделать хороший продукт, не следуя привычному формату. Обычно такие истории остаются нишевыми, но за ними всё равно интересно наблюдать. Скажем, есть такой поисковик авиабилетов — hipmunk.com. Он был запущен в 2010, куплен компанией SAP Concur в 2016-м, и до сих пор работает...
1028 читали · 6 лет назад
Компании присылают мне офферы на сильно бóльшие деньги, чем я получаю. Может, прийти к руководителю и сказать?
Сегодня у нас животрепещущая тема. Читательница, имя которой мы не будем раскрывать, прислала такой вопрос: «Работаю дизайнером в агентстве. Агентства классом ниже иногда присылают мне офферы на сильно большие деньги, чем я получаю тут, — пытаются перекупить...
5026 читали · 6 лет назад
Зачем на самом деле существуют Facebook, Microsoft, Airbnb, Яндекс?
Вспомнил, что не рассказывал ещё об одной вещи, которая мне кажется очень важной. Это миссия компании. Миссия — это ответ на вопрос о том, зачем компания существует, помимо зарабатывания денег. Да, зарабатывать очень важно. Деньги — важнейший ресурс для бизнеса. Бизнес должен быть финансово здоровым, то есть в долгосрочной перспективе зарабатывать больше, чем тратить. Бывает, конечно, что деньги — это единственное, что бизнесу интересно. Такой бизнес, скорее всего, сфокусирован на финансовых инструментах: занимается инвестициями, торгует на бирже, разрабатывает криптовалюты...
782 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала